Вообще поставил. Дырку сделал не там( справа от датчика с правой стороны) а там железа ,,мля! Дальше партроник заработал,циферки бегают как бешеные. И так и сяк, пробовал,вообще дрочь полная. Растроен,да и ещё дырка лишняя получилась.
Вообще поставил. Дырку сделал не там( справа от датчика с правой стороны) а там железа ,,мля! Дальше партроник заработал,циферки бегают как бешеные. И так и сяк, пробовал,вообще дрочь полная. Растроен,да и ещё дырка лишняя получилась.
А сначала протестировать не пробовал?
Пробовал у другана(его датчики),работали. Заказал с Али такие же и не работают. Что за Х### не пойму.но датчики рабочие 100%. Т.к. при сближении с забором горит R,L а потом цифры бегут как бешеные. Но хоть и парктроник сейчас не орёт как бешеный и СТОП БЕЗ дела не горит в чистом поле. Буду разбираться.
Я такой на Тойоту ставил. Работал хорошо, но не долго ! Вскоре начал глючить ! Я тоже пытался настраивать каналы, но всё без толку ! Пищал на всё что угодно, вплоть до дыма из трубы ! Так и продал...
FL708
Я так понял брал другой парктроник и врезал.
Да, я поставил "родной комплект" парктроника для Мультика. У кого стоят Мультитрониксы - (не реклама), советую. Очень "приличное" дополнение. Там блочек на 4 датчика . Установил (прикрутил) к родному. К БК тянется всего один провод . Работает идеально, т.к можно очень тонко отрегулировать (быстродействие, чувствительность, длину фаркопа (у нас запаска), уровень тревоги. голосом расстояние подсказывает. При просто нажатии на тормоз тоже предупреждает (но только центральные датчики) о наличии сзади помехи
На светофорах , когда держишь ногу на тормозе, начинает предупреждать о "любителе" понюхать задницу.
Единственное - немного цена завышена ( как и на Мультик). Фотки работы на предыдущей странице есть .
Сами датчики по диаметру - хватает чтобы осторожно высверлить нутро родных. Потом только схватился - нужно было на новых убрать буртик . Тогда они вообще бы идеально вписались.
_________________ Подпись
Юр,да вроде отзывы не плохие и цена адекватно. Смысл,все с Китая. Ну я даже ХЗ... Вроде после твоего поста как то тормознулся.
Вадим, я то покупал ещё в магазине лет 7 назад. Тогда Али не было или было, но мало кто знал. Я только по виду сужу, что точно такой как я брал. На деле может начинка другая, х.з. !?
Я парктроники родные через икаруса покупал, 1000 рублей за 2шт, перед установкой залил герметиком.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Demon6
Вообще сначала почитать нужно было про датчики, как я понял с драйва, у нас родные парктроники электромагнитные, а не сенсорные, разная система, так что Вадим уже не первый кто так лоханулся.
А как показывает партроник,если врезался по датчику в клык ведь у тебя как на фото они не на одном уровне
А там показывается конкретное расстояние до конкретного датчика и на дисплее высвечивается самое маленькое. А до какого - видно по изображению.
Датчики на клыках очень хорошо отрабатывают боковые помехи ( особенно выручают на стоянках, при "вклинивании" задом между авто).
Настроил "длину фаркопа" - подогнал авто к забору на расстояние 30 см до запаски и в настройках выставил (кажется см 35-40 получилось).
При нажатии на тормоз, без заднего хода, работают только центральные (что бы не пищал от стоящих в соседнем ряду машин).
Пожалел что не взял второй комплект на перед. Там при снижении скорости (устанавливается) датчики сами включатся и предупреждают о приближении к помехе.
Вот нашел видео в общих чертах - примерно так.Но жалко что авто не парковался под углом к стене (было бы наглядней)
Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
voltik писал(а):
у нас родные парктроники электромагнитные, а не сенсорные,
Совершенно не так. У нас стоят обыкновенные ультразвуковые датчики с пьезоэлектрическим излучателем . Но отличие их в том , что оно "активные".Т.е. в датчик вмонтирован приемо-передатчик и уже обработанный сигнал поступает в блок . Это повышает точность работы и отсутствие помех. Отдельные парковочные устройства (то что продаются в магазинах) имеют в основном датчики с просто пьезоизлучателем (поэтому и подключаются экранированным проводом). Т.е там стоит один пьезоэлемент без схемы.
Соответственно для замены наших родных датчиков требуются именно такие или нужно точно знать характеристики выходного сигнала . В этом и проблема .
Электромагнитные парктроники - это совсем другой принцип работы . Там применяется антена наклееная на внутреннюю поверхность бампера. И работают они только при движении авто. Т.е. если включаешь заднюю и стоишь - расстояние до препятствивия не определяется. К том-уже там не понятно положение препятствия (слева , справа, центр) .
_________________ Подпись
Был сегодня опять у кулибина сиг,спросил,что ставили. С его слов из семейства ПАРКМАСТЕР на 8 датчиков. На сиге ни надписи,ни номера, ХЗ от чего. Но его датчики длинней,почти как родные. Если надо,то бери за 9600 ВСЕ . короче наХ&& уехал.