Завожу движок и сразу загораются обе лампочке передка и пониженой. Когда включаю передок 4вд. загорается и включается а пониженная нет, а лампочке горят обе всегда. Кто сталкиволся с этим ? За ранее спасибо!
Всем привет! Возникла такая проблема. Машинка была в ремонте и простояла без движения 5 месяцев. После ремонта выяснил, что не включается полный привод. Попытался разобраться сам. Определил, что при нажатии кнопки 4wd сначала включается раздатка (начинает вращаться передний кардан), затем включается механизм на переднем мосту. Как выяснил именно он и не работает. Попытался открутить на месте пластиковую крышку механизма (6 маленьких болтиков с головкой под плюсовую отвертку) - закисли. Заливал жидким ключем с неделю. Потом открутил весь механизм (4 болта под ключ на 12, крепится к чулку моста), отсоединил провода на фишке. Затем попытался открутить крышку механизма. Результат - 4 из 6-ти болтиков заломались. Снял крышку, выяснилось, что сдох электромоторчик. Причём сдох от того, что в механизм попала вода и в онном отвалились щетки. Пообзванивал магазины и салон. Весь механизм включения полного привода стоит 14 500 - 15 000 руб. - нереально. Есть ремкомплекты в которых есть все кроме моторчиков. Народ подскажите, реально где-нибудь достать такой моторчик (кто разбирается в них)??? Сам собираюсь в ближайшее время съездить на "Юнону", может там чего подберу. Остальным рекомендую не полениться и проверить механизм на наличие воды. Она может попасть либо через крышку механизма (там уплотнительная резинка, но лучше добавить немного герметика), либо через гофру в которой подходит проводка (когда снял механизм из неё вылилась вода).Туда тоже не помешает пробочка из герметика(дувануть из шприца в гофру возле фишки). Не бойтесь заломать болтики на крышке, там можно потом просверлить сквозные отверстия и закрепить гайкой.
Моторчики посмотри в магазинах радиоуправляемых моделей, или в запчастях от шуруповертов, и скажи размеры мотора, диаметр длина, диаметр вала и растояние крепежных винтов на передней стенке может помогу с определением, вообще очень похож на 540модельный мотор.
kad79
Вот размеры мотора:
- диаметр корпуса 28 мм;
- длинна корпуса 38 мм;
- длинна вала общая (от задней стенки) 68 мм;
- длинна вала от передней стенки 27 мм;
- диаметр вала примерно 2,2 - 2,3 мм;
- расстояние между отверстиями крепёжных винтов 16 мм;
Вроде всё, что намерил. Обозначений на корпусе никаких, так что насчет мощности ничего не скажу. Зарание спасибо.
Ок, сегодня погляжу по каталогам, дома нашел такой 380 или 420 серии, диаметр 28 вал 2,25, только длина корпуса больше, а вала меньше. но думаю что нет проблем от такого мотора взять щеточный узел а коллектор проточить.
Примерная цена такого экземпляра 200-250р. в магазинах для радио управления моделями.
Да я тоже уже думал об этом. если не найду по размеру, то приладить щетки с другого моторчика. Слушай, а по мощности такого размера моторчики сильно отличаются ??? Или там усилие небольшое нужно. Я когда по магазинам звонил, ребята продавцы говорили, что не новая проблема. Кто сам моторчики перематывал, кто от детской игрушки приладил.
Как ни странно в магазинах ничего не нашел. Вариант оказался под боком. На работе просмотрел моторчики из проблесковых маячков. Надыбал моторчики двух видов. От одного можно взять заднюю панель со щётками. Второй идентичный родному, только короче корпус по длинне. Скорее всего использую второй, надо только перепресовать червяк с вала на вал. Позже выложу фотки и обозначения моторчиков. Так сказать: "Не дай Бог кому-нибудь понадобиться". kad 79 спасибо за участие и хлопоты.