Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
stanislav476


Авто: Chery Fora А520
Откуда: г.Москва
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 11.05.2010
Профиль

stanislav476
Авто: Chery Fora А520
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 28.07.2010 10:23
Ответить с цитатой

После установки головки и правильной установки ремня ГРМ.обязательно. в ручную без помощи стартера прокрути колен вал.чтобы убедиться. что все установил и собрал правильно.только после этого можно крутануть стартером.Я бы,как здесь уже писали,проверил компрессию в каждом цилиндре,она должна быть одинаковой во всех цилиндрах-10-10,5атм.Тем самым ты еще раз убедишься,что клапана не загнуты это раз.Во вторых во время удара поршня о клапан,может пострадать не только клапан,но и поршень,компрессионные кольца,шатун.А вообще ты взялся за очень сложную работу для новичка,тем не менее удачи тебе. 
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 29.07.2010 04:57
Ответить с цитатой

Ну вот и все. Отремонтировался. Время появится, напишу по подробней. 
_________________
Подпись
Vitos


Авто: Chery Fora База
Откуда: Бердянск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.09.2009
Возраст: 41
Профиль

Vitos
Авто: Chery Fora База
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 29.07.2010 09:02
Ответить с цитатой

Саша, а выработка есть на цилиндрах??? Какой у тебя пробег? Интересно просто на сколько выдержанные наши моторы. 
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 29.07.2010 12:13
Ответить с цитатой

Vitos писал(а):
Саша, а выработка есть на цилиндрах??? Какой у тебя пробег? Интересно просто на сколько выдержанные наши моторы.

извините,что вмешиваюсь.
У нас кимо с той же проблемой.
Кимо с пробегом 57000. Следов износа нет вообще.Качественное масло. Двигатель идеально чистый. Эсли б не паленые запчасти от одного из рекламирующихся здесь магазинов....)))Ремешок и ролики- просто гуано были. Результат- 20 зубов срезано,встреча ВСЕХ клапанов с поршнями.Ремень прошел 17000. Следы проскальзывания по ролику.перегрева. Сажа ,буквально.При замене клапанов обнаружен бочкообразный износ направляющих клапанов.Заменили.
Состояние поршневой близко к идеальному. Ресурс не менее 150000 -200000 гарантирован)))

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23360
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23360
Ссылка на сообщение 29.07.2010 13:03
Ответить с цитатой

dda писал(а):
б не паленые запчасти от одного из рекламирующихся здесь магазинов....)))

не экзиста?
dda писал(а):
Ремешок и ролики- просто гуано были

Каких брендов?

dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 29.07.2010 13:41
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
dda писал(а):
б не паленые запчасти от одного из рекламирующихся здесь магазинов....)))

не экзиста?
dda писал(а):
Ремешок и ролики- просто гуано были

Каких брендов?

извините,не буду говорить. покупал клиент и об продавце знаю только с его слов.
типа оригинал был.но на ремне некачественная пропечатка отдельных знаков,на роликах нет маркировки завода,выпустившего сие произведение. на оригинале,полученном от чери автомобили рус маркировка присутствует, и печать выполнена намного качественнее.
так же ранее имели проблему по амулету. клиент привозил клапана,купленные у....... Результат- плосле сборки при пригреве клапана зависали в направляющих из-за несоответствия материала клапана необходимым параметрам( коофициент теплового расширения) . могу утверждать смело,так как имею заключение специализированной компании.

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23360
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23360
Ссылка на сообщение 29.07.2010 14:23
Ответить с цитатой

dda писал(а):
VIL писал(а):
Каких брендов?

извините,не буду говорить. покупал клиент и об продавце знаю только с его слов.

Вообще то основной вопрос был: какие бренды стояли на некачественных деталях, чтобы при покупке этих брендов обращали больше внимания на маркировку Yes

dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 29.07.2010 14:48
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
dda писал(а):
VIL писал(а):
Каких брендов?

извините,не буду говорить. покупал клиент и об продавце знаю только с его слов.

Вообще то основной вопрос был: какие бренды стояли на некачественных деталях, чтобы при покупке этих брендов обращали больше внимания на маркировку Yes


позже фотки повешу


Оригинал от Чери автомобили
слева оригинал.
"Оригинал"
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 30.07.2010 11:16
Ответить с цитатой

подписи ремней перепутаны местами Izvini
______________________________________________________
Подписи ремней поправил, теперь все правильно
Linkser


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

а вот и результат.


оригинальный ролик с маркировкой завода
неоригинал со следами проскальзывания ремня
результат
следу ударов в каждом цилиндре
shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль
Регистрация: 23.08.2008
Возраст: 56
Профиль

shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
Ссылка на сообщение 30.07.2010 22:51
Ответить с цитатой

dda
Кому можно верить,у кого покупать запчасти??? У диллера-цены кусаются + за работу ,как за луноход.Вот народ и ищет где подешевле .Понятно,что это не всегда хорошо ,иногда выходит БОКОМ.Так почему у Вас на СТО такие поднебесные цены? Такое впечатление что Вы специально отганяете клиентуру.Китайский автопром это альтернатива нашему АВТОВАЗУ (по ценам ,по доступности для среднего класса населения),но есть ещё люди которые хотят нажиться на дешовых запчастях,которые китайцы отпускают в пять, десять раз дешевле чем они поступают в магазины и на сто.Это не упрёк Вам.Фотки мы все выложить можем:вот у меня здесь сломалось,а у меня ролик "левый" клапана загнул..... А мудрого совета от людей,которые ежедневно занимаются подобными неисправностями-НЕТ. Был один с ИСТКОМА в 2007-8 году с умными и понятными предложениями.Давно не заходит на форум, съели наверно КОЛЛЕГИ.

dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 31.07.2010 23:48
Ответить с цитатой

shura2067 писал(а):
dda
Кому можно верить,у кого покупать запчасти??? У диллера-цены кусаются + за работу ,как за луноход.Вот народ и ищет где подешевле .Понятно,что это не всегда хорошо ,иногда выходит БОКОМ.Так почему у Вас на СТО такие поднебесные цены? Такое впечатление что Вы специально отганяете клиентуру.Китайский автопром это альтернатива нашему АВТОВАЗУ (по ценам ,по доступности для среднего класса населения),но есть ещё люди которые хотят нажиться на дешовых запчастях,которые китайцы отпускают в пять, десять раз дешевле чем они поступают в магазины и на сто.Это не упрёк Вам.Фотки мы все выложить можем:вот у меня здесь сломалось,а у меня ролик "левый" клапана загнул..... А мудрого совета от людей,которые ежедневно занимаются подобными неисправностями-НЕТ. Был один с ИСТКОМА в 2007-8 году с умными и понятными предложениями.Давно не заходит на форум, съели наверно КОЛЛЕГИ.

Я не господь бог.В данном случае описал конкретный случай.
Где и как покупать- решать вам. Я же отвечать готов только за свои действия. Сервис,где я сейчас руковожу,не представлен на этом форуме.Любого,приезжающего к нам,я предупреждаю,что ремонт будет возможен только с оригинальными деталями,полученными нами от чери автомобили рус.А иначе- увы.кстати,владелец этой кимо сьекономил прпи покупке около 1500 рублей,а ремонт обощелся ему в 52000. я никого ни в чем не убеждаю. но и сам своего мнения менять не собираюсь)) кстати,не буду утверждать,что я мудрый,но то,что я каждый день занимаюсь подобным- это факт))
52000- это комплект ГРМ,прокладок,клапанов,распредвал,работы по перепресовке направляющих и т. д
машинка уже бегает)))

сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 04.08.2010 22:55
Ответить с цитатой

Vitos писал(а):
Саша, а выработка есть на цилиндрах??? Какой у тебя пробег? Интересно просто на сколько выдержанные наши моторы.


нет. никакой выработки я не заметил.
замерил компрессию в одном из цилиндров 8.
в общем надо по новой снимать голову и все таки менять клапана.
сейчас пока не до этого. езжу аккуратно, сильно не газую, на ремонт сейчас вообще не вариант вставать ApStenu

_________________
Подпись
Alex095


Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Откуда: Звенигород
Сообщения: 5533
Профиль
Регистрация: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0
Сообщения: 5533
Ссылка на сообщение 04.08.2010 22:59
Ответить с цитатой

сааша
Саня я даже не притирал клапана . воткнул новые движок по троил пару минут и начал нормально работать. и я сразу уехал на море. пробег 163 выработки тоже нет.

_________________
Подпись
сааша


Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Откуда: City Spb
Сообщения: 929
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Возраст: 43
Профиль

сааша
Авто: Chevrolet Lacetti 1.4
Сообщения: 929
Ссылка на сообщение 04.08.2010 23:43
Ответить с цитатой

Alex095 писал(а):
сааша
Саня я даже не притирал клапана . воткнул новые движок по троил пару минут и начал нормально работать. и я сразу уехал на море. пробег 163 выработки тоже нет.


мда.... вот ты крези Crazy

а еслиб че в дороге случилось?
опять всю украину на уши ставить XeXe

я ща обдумываю как мне взять второй тазик, чтоб этот поставить в гараж на прикол и потихоньку его делать заказывая запчасти с Москвы.

У меня новое место работы вчера взяли рейдеры, в общем контору такси отобрали и 200 водителей выкинули на улицу, ща я пока безработный..... налаживаю новое место работы.

_________________
Подпись
krok63


Авто: Chery Fora A21
Откуда: тольятти
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 27.03.2010
Возраст: 40
Профиль

krok63
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 06.08.2010 21:47
Ответить с цитатой

вобще молодец на счет этой темы побольше таких надо знать что у тебя под капотом чтобы сервис меньше борщил ремонт головки выйдет около 30.000 тыс рублей

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

желательно чтобы еще какие запчасти эт каких машин можно поставить аналог какие прокладки все что связано с ремонтом головки

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте