Автор |
Сообщение |
Valery59
Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
19.07.2010 08:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот такой китайский грузовик,двигатель дизель инжекторный,перестал заводится.Выкрутили форсунку,подключили подача есть а впрыска нет.Двигатель CA4DC2-10E3 где искать и как локализовать причину?Неужели все 4 инжектора вышли из строя,как проверить?Если нужно могу все сфоткать.
|
|
|
IgorZ
|
|
|
FotoSar
|
|
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
20.07.2010 01:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Отсоединили фишки сняли обратку,при пуске стартером солярки из обратки нет.Может быть что маленькое давление в трубе перед форсунками,сколько должно быть?Как проверить?Может насос не нагнетает нужного давления?Что может быть с электроникой,когда машину буксировали на скорости она завелась в гараж заехала своим ходом но работала неустойчиво,заглушили и больше не заводится.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
20.07.2010 11:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Valery59 писал(а): |
Отсоединили фишки сняли обратку,при пуске стартером солярки из обратки нет.Может быть что маленькое давление в трубе перед форсунками,сколько должно быть?Как проверить?Может насос не нагнетает нужного давления?Что может быть с электроникой,когда машину буксировали на скорости она завелась в гараж заехала своим ходом но работала неустойчиво,заглушили и больше не заводится. |
Давление в рампе очень большое. Нельзя проверять,ослабляя трубки - сорвет резьбу.
Возможно,виноват какой-то датчик(положения распредвала или коленвала). Ещё есть датчик давления топлива в рампе. Если они не дают сигнал,то форсунки не будут открываться.
Нужна диагностика на компьютере,там видно будет,если причина в электронике.
|
|
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
21.07.2010 01:08
|
Ответить с цитатой
|
|
А как запустить самодиагностику,трубки водитель ослаблял у форсунок там топливо брызгает, да и перед тем как сломаться он говорит что был черный дым и появилась неестественная тяга.
|
|
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
21.07.2010 02:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Похоже нету требуемого давления в рампе,он откручивал трубку которая идет от насоса,крутили стартером солярка брызгала но слабо.
Добавлено спустя 57 минут 49 секунд:
Сняли трубку обратки с насоса и подачи на рампу при включении солярка появляется в обеих трубках,может насос посто перекачивает топливо в обратку?
|
|
|
IgorZ
|
|
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
22.07.2010 00:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Диагностика это понятно но у нас нет а машину тащить за 600км не хочется.Поняли что нет давления в рампе,как принцип работы насоса который качает топливо в рампу?Как устанавливается насос,меток на шестерне не нашли,что за датчик на насосе?
|
|
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
22.07.2010 07:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Уточню на насосе не датчик а что-то вроде клапана электрического,насос высокого давления плунжерный-стоят три плунжера,озадачивает эл.клапан-какую роль играет он,на обыкновенный открыл-закрыл не похоже.
|
|
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
17.08.2010 05:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Привезли новые форсунки,поставили, никаких изменений.Может кто знает какое давление должно быть в рампе,как его измерить?
|
|
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Откуда: Приморский край
Сообщения: 8
Профиль
|
Valery59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 8
22.09.2010 05:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Сделали.Правда не сами а на фирме,но все-таки проблема была в насосе высокого давления,там три плунжера и один вышел из строя,после замены все заработало!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|