Хочу обработать мовилем внутренности дверей и багажника. Но боюсь втупую карты рвать. Тем более они из двух частей. Снимается ли отдельно нижняя часть карты, а то там электрики дофига, неохота трогать _________________ Подпись
А нафиг обшивку снимать? Двери салона и задка прекрасно обрабатываются через дренажные отверстия снизу (в двери задка закрыты резиновыми заглушками). У меня на "все куда смог дотянуться везде" ушло 12 балонов Tectil ML..... _________________ Подпись
- А вы знак "40" видели ?
- Видел, но думал что это для пешеходов...
- 8-[ ]
А чего там можно сделать не "вслепую" ??? Смотреть как мовиль из распылителя брызжет?? Делов-то: сунул распылитель (трубку) и двигай телом поступательно.... Как потекло - заканчивай двигать и вынимай. _________________ Подпись
- А вы знак "40" видели ?
- Видел, но думал что это для пешеходов...
- 8-[ ]
Ага! Китайцы поговаривают что бесконечно долго можно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как работает другой человек! _________________ Подпись
- А вы знак "40" видели ?
- Видел, но думал что это для пешеходов...
- 8-[ ]
Ну про снятие обшивки дверей есть - спасибо Vlagу. Обязательно пригодится для проведения антикора, смазки механизма замка двери и т.д. А кто нибудь снимал обшивку двери багажника? Расскажите, неохота что-то зазря отломить.
1) общивка дверей хоть на вид и из 2х частей, но на самом деле это одно целое, снимается как на всех иномарках, снимаете ручку открывания двери, потом шуруп ручки потом отрываете пистоны(просто потянуть на себя)ь потом поднимаете ошивку вверх. Но Vlag всё написал http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7282
2) обшивку задней двери не вскрывал, зато вскрывал задние листы, вот там есть засада, заключается в том что там нужна специальная отвертка(с загнутым концом) чтоб снять крючки, да и пичтоны в моём случае были одноразовые. А для того чтоб снять крючки надо повернуть выемкой вверх и через эту выемку надовить загнутой отверткой на защелку _________________ Подпись
2) обшивку задней двери не вскрывал, зато вскрывал задние листы, вот там есть засада, заключается в том что там нужна специальная отвертка(с загнутым концом) чтоб снять крючки, да и пичтоны в моём случае были одноразовые. А для того чтоб снять крючки надо повернуть выемкой вверх и через эту выемку надовить загнутой отверткой на защелку
2) обшивку задней двери не вскрывал, зато вскрывал задние листы, вот там есть засада, заключается в том что там нужна специальная отвертка(с загнутым концом) чтоб снять крючки, да и пичтоны в моём случае были одноразовые. А для того чтоб снять крючки надо повернуть выемкой вверх и через эту выемку надовить загнутой отверткой на защелку
А что за задние листы?
Пластмасса которая идёт от задней двери до богажника, её ещё держат крючки
ЗІ: разбирал когда мовилили, там тоже надо мовилить ИМХО _________________ Подпись
Пластмасса которая идёт от задней двери до богажника, её ещё держат крючки
ЗІ: разбирал когда мовилили, там тоже надо мовилить ИМХО
Согласен, тоже собираюсь там антикорить и хотелось бы технологию снятия этой пластмассы-обшивки чуть подробнее. (А как задок двери обрабатывал? Через нижние отверстия?)
Пластмасса которая идёт от задней двери до богажника, её ещё держат крючки
ЗІ: разбирал когда мовилили, там тоже надо мовилить ИМХО
Согласен, тоже собираюсь там антикорить и хотелось бы технологию снятия этой пластмассы-обшивки чуть подробнее.
Сегодня вечером нарисую схемотически(а может даже сфоткаю сам крючек) и все станет понятно
Skazochnik-ru писал(а):
(А как задок двери обрабатывал? Через нижние отверстия?)
Заднюю дверь обработали через вентиляционные отверстия, там пластмасовая фигня держится на 2х шурупах, если их открутить и снять пласмаску, то там большое отверстие через которое и обработали дверь. Обшивку задней двери снимать не надо ИМХО _________________ Подпись