Три года я отъездил на Сеат-Толедо 92-го года. Увидел "Чемулет" и так захотелось! Но я привык к 2-литровому мотору. Он выдавал 115 лошадей - примерно столько же у 16-клапанных Амулетов. Может кто знает, появятся ли в продаже машины с такими движками? Если да, то когда? И сколько будут стоить? Заранее спасибо.
Блоки двигателей SQR и CVH абсолютно идентичны-НО в некоторых блоках двигателя CVH(1.3 и 1.4) не хватает двух отверстий под кронштейн генератора и четырёх отверстий под усилитель соединяющий мотор и кпп.Если CVH 1.6 то все отверстия будут присутствовать.И кронштейны под генератор,кондёр и гур от SQR встанут на CVH.
В июне купил распредвал febi, который издох через 7 т.км.Сегодня пришел движек от форда 1,6 CVH, 1997 г.в. карбюратор.Начал переборку, вопросы к тем, кто ставил фордовский движек:
1. Что делали с дыркой под бензонасос, я решил вырезать пластину из железа 3мм и посадить на герметик под болты.
2. Крышка маслозаливной горловины форд просто одевается без фиксации, клапанную крышку оставляли родную или у фордовского движка через маслозаливную горловину не сочиться?Я склонен оставить родную.
3. Если оставить выпускной коллектор форд, встанет ли все навесное и приемная труба, т.к. крепление приемки сдвинуто на фордовском движке к ремню ГРМ на 8-9 см.
4. Можно ли оставить кожух ремня ГРМ от форда, приводной ремень цеплять не будет?
Заранее спасибо тем кто ответит.
Сегодня переставил корпус термостата, корпус датчика распредвала с площадкой под катушку, пока все идет нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Движек от форда купил за 8 т.р., новый распредвал непонятного качества на амулет 6 т.р. + расходники при замене около 2 т.р.
1. Бывают разные двиги от форда, где-то уже закрыта, вариант с пластиной вполне подходящий
2. На форде проблем с подтеканием из под крышки не было, как на амулете будет не знаю, можно и перекинуть, но я пока не менял бы, посмотрел как будет, если что поменять не сложно.
3. Думаю что коллектор менять надо.
4. Методом тыка
Экономия конечно существенна, а надежность выше будет!
Главное что-бы фордовский в хорошем состоянии был.
А впкскной коллектор какие отверстия имеет? Если двиг был инжекторный то придется проставку точить, если карбюратор то вроде как 1 в 1
Ко всему прочему пришлось поменять масляный щуп, от форда короче и проверять масло мешает инжектор. В следующие выходные планирую установить на машину, если надо по итогам могу составить полный отчет трудо и финансовых затрат.
Всем доброго времени суток.
Сегодня закончилась моя эпопея с заменой движка на фордовский.
Донор - разбитый форд эскорт 1997 г.в., седан, карбюратор, двигатель CVH 1,6.
Хозяин форда прислал движек со всеми потрохами (карб, гена, кронштейны, маховик и т.д.) все это не понадобилось, снять надо все, оставив голый двигатель с ГБЦ.
Итак демонтаж родного двигателя - 1 день. Подрамник я не откручивал, поэтому сначала снял КПП, затем выдернул вверх движек. Трудностей никаких, за исключением откручивания приводов от КПП, два болта были сорваны, маленькая болгарка все решила .
День 2. Получение и очистка двигателя от форда. Затыкаем все дырки и моем двигатель, лучше с химией. Снимаем с движка все кронштейны, коллектора, датчик коленвала, после снятия поддона выбиваем масляный щуп (можно оставить, но масло потом проверять будет ооочень не удобно). Используя заранее купленные прокладки и сальники меняем их, после чего прогоняем резьбу всех видимых дырок и переставляем с ДВС мули: коллектора впуск-выпуск, кронштейн кондея и ГУР, датчик давления масла, масляный щуп, выковыриваем заглушку и ставим датчик распредвала, корпус термостата. Далее диагностика ГРМ, при необходимости - замена. В дырку от фордовского датчика коленвала идеально встала заглушка распредвала ВАЗ 16 кл. Далее вытаскиваем втулку болта крепления КПП к ДВС со стороны салона (на форде отверстие смещено на 8 мм, поэтому со втулкой коробка на место не встанет).
День 3.Ставим на фордовский движек мулино сцепление, и ДВС в нутро. После установки ДВС ставим КПП и все в порядке обратном снятию.
Из особенностей остаются родными все кронштейны, крышка распредвала по желанию, масляный щуп тоже, КПП крепится на дохрена болтов, поэтому средний болт (несоосный, где вытаскивали втулку) не закручивали.
Трудозатраты - 3 дня не считая времени заказа и получения ДВС и комплекта прокладок-сальников.
Финансовые траты-если бы делали в сервисе, я думаю взяли бы минимум 10 т.р. а так вышло: ДВС ФОРД 8т.р. + оплата доставки 2 т.р., сальники, прокладки, ремень ГРМ - 2 т.р.
Вся операция проводилась из-за выдавленного сальника коленвала в мороз, провернутых вкладышей и мертвого распредвала родного двигателя при пробеге 145 т.км.
Всем удачи.
Когда менял не подумал про фотик, а телефон у меня без камеры, так что извиняйте, кстати забыл написать, что для фордовского движка надо еще заглушку под бензонасос выпилить.Хотя фотки не нужны, реально кроме злополучной втулки между ДВС и КПП все остальное один в один, можно книжкой по муле руководствоваться.
А на черика 2008 года тоже подойдёт движок от Форда?
kesha1980 писал(а):
Ещё я слышал что подходит от митсубиси лансер.Кто нить слышал скажите плиз?
Нет, он похож только внешне. Когда то давно (году в 2006м) было предположение, что у нас движок- клон Мицубиси, но это не так.
А только от Форда эскорта подходит или от других Фордов тоже может подойти? Просто машина у нас второй год начал датчик давления загораться на прогретом двигателе на малых оборотах.Давление на горячем 0.5атм.
Всем доброго времени суток.
Сегодня закончилась моя эпопея с заменой движка на фордовский.
Донор - разбитый форд эскорт 1997 г.в., седан, карбюратор, двигатель CVH 1,6.
Хозяин форда прислал движек со всеми потрохами (карб, гена, кронштейны, маховик и т.д.) все это не понадобилось, снять надо все, оставив голый двигатель с ГБЦ.
Итак демонтаж родного двигателя - 1 день. Подрамник я не откручивал, поэтому сначала снял КПП, затем выдернул вверх движек. Трудностей никаких, за исключением откручивания приводов от КПП, два болта были сорваны, маленькая болгарка все решила .
День 2. Получение и очистка двигателя от форда. Затыкаем все дырки и моем двигатель, лучше с химией. Снимаем с движка все кронштейны, коллектора, датчик коленвала, после снятия поддона выбиваем масляный щуп (можно оставить, но масло потом проверять будет ооочень не удобно). Используя заранее купленные прокладки и сальники меняем их, после чего прогоняем резьбу всех видимых дырок и переставляем с ДВС мули: коллектора впуск-выпуск, кронштейн кондея и ГУР, датчик давления масла, масляный щуп, выковыриваем заглушку и ставим датчик распредвала, корпус термостата. Далее диагностика ГРМ, при необходимости - замена. В дырку от фордовского датчика коленвала идеально встала заглушка распредвала ВАЗ 16 кл. Далее вытаскиваем втулку болта крепления КПП к ДВС со стороны салона (на форде отверстие смещено на 8 мм, поэтому со втулкой коробка на место не встанет).
День 3.Ставим на фордовский движек мулино сцепление, и ДВС в нутро. После установки ДВС ставим КПП и все в порядке обратном снятию.
Из особенностей остаются родными все кронштейны, крышка распредвала по желанию, масляный щуп тоже, КПП крепится на дохрена болтов, поэтому средний болт (несоосный, где вытаскивали втулку) не закручивали.
Трудозатраты - 3 дня не считая времени заказа и получения ДВС и комплекта прокладок-сальников.
Финансовые траты-если бы делали в сервисе, я думаю взяли бы минимум 10 т.р. а так вышло: ДВС ФОРД 8т.р. + оплата доставки 2 т.р., сальники, прокладки, ремень ГРМ - 2 т.р.
Вся операция проводилась из-за выдавленного сальника коленвала в мороз, провернутых вкладышей и мертвого распредвала родного двигателя при пробеге 145 т.км.
Всем удачи.
Я не спец по ДВС но один вопрос карбюратор убирается?
Насчёт фордовского движка не знаю, но видел на просторах инета как поставили толедовский движок и уложили стрелку спидометра. Но при замене хозяин намучился с электроникой