Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выпускной коллектор
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
serta211


Авто: Chery Amulet
Откуда: Черкассы
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 14.11.2008
Возраст: 50
Профиль

serta211
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 12.03.2009 22:31
Ответить с цитатой

ДА!!! Две штуки. На 98 тысяче. Первая проблема с Мулей. Ясное дело, надо высверливать. Оставшаяся шпилька уже не выворачивается - как от нее избавиться? Сломать? Потом , вероятно, нужно снять выпускной коллектор и генератор, ибо нижнюю левую гайку на коллекторе из-за генератора отвернуть проблематично. С коллектором понятно, но подойдет-ли прокладка от CVH ? Прокладка между штанами и коллектором подходит, шпильки тоже. Остатки шпилек в коллекторе тоже, думаю, удаляются без проблем.
Для меня сложность составляет другой момент. Как и чем отпустить натяжение ремня ГРМ, чтобы снять генератор? Места там очень мало, у меня к тем "кишкам" руки не долезают - не помещаются. На форуме не могу найти хотя-бы рисунка, не говоря уже о фото.
Посоветуйте, пожалуйста, че нить дельное. Предложения по поводу обращения в автосервис в нашем городе, увы, не рассматриваются.

_________________
Подпись
Artist233


Авто: Chery Amulet A-3
Откуда: Москва
Сообщения: 305
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 51
Профиль

Artist233
Авто: Chery Amulet A-3
Сообщения: 305
Ссылка на сообщение 12.03.2009 22:37
Ответить с цитатой

Посмотри здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3825&postdays=0&postorder=asc&start=285 Там выложена книга по ремонту Мульки в PDF формате. Издательство Третий Рим.
_________________
Подпись
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 54
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 12.03.2009 22:46
Ответить с цитатой

serta211 писал(а):
Как и чем отпустить натяжение ремня ГРМ, чтобы снять генератор?

А причем тут ГРМ и генератор? Что бы снять ремень генератора надо отжать ролик натяжителя ремня генератора, берем головку на 17 и удлинитель, надеваем головку на квадратный выступ ролика натяжителя и отжимаем ролик, скидываем ремень с генератора. Страница 61, книги издательства "Третий рим".

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23361
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23361
Ссылка на сообщение 12.03.2009 22:56
Ответить с цитатой

serta211 писал(а):
Как и чем отпустить натяжение ремня ГРМ, чтобы снять генератор? Места там очень мало, у меня к тем "кишкам" руки не долезают - не помещаются. На форуме не могу найти хотя-бы рисунка, не говоря уже о фото.

тут посмотри
serta211


Авто: Chery Amulet
Откуда: Черкассы
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 14.11.2008
Возраст: 50
Профиль

serta211
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 12.03.2009 23:34
Ответить с цитатой

Emelya писал(а):
А причем тут ГРМ и генератор?

Пардон, некорректно поставил вопрос Но... Генератор мешает снять выпускной коллектор, а ремни, я думаю, дослужились до пенсии. 100 тыщ почти.

_________________
Подпись
serta211


Авто: Chery Amulet
Откуда: Черкассы
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 14.11.2008
Возраст: 50
Профиль

serta211
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 13.03.2009 17:55
Ответить с цитатой

Итак, отчет о проделанной работе. Спасибо всем за ссылку на книгу. Некоторые моменты в книге не соответствуют действительности. Все по порядку.
1. Снимаем воздухозаборник полностью.
2. Снимаем ремень генератора.
3. Выворачиваем болт нижнего крепления генератора и вынимаем его, снимаем клеммы, и запрокидываем генератор кверху, освобождая доступ к левой нижней гайке выпускного коллектора.
4. Не рискуя отворачивать насухую гайки крепления коллектора несколько раз обрабатываем их WD-40. Несмотря на внушительный пробег авто, все гайки открутились достаточно легко.
5. Кронштейн крепления генератора мешает снять коллектор. Придется минуту покорячиться.
6. Плоскость коллектора, примыкающая к головке, оказалась совсем не плоскостью, а монстром, состоящим из гор и каньйонов, что способствовало прорыву выхлопных газов из-под металлической прокладки в двух местах, причем, толшина пластины никак не компенсировала-бы "геморрой" на коллекторе. Данный факт несколько опечалил, но, имея в распоряжении шлифовочный круг диаметром 600 мм и сорок минут неспешной притирки оказалось вполне достаточно для исправления данного дефекта.
7. Снять асбестовую прокладку коллектора не повредив мешает все тот же кронштейн генератора.
8. Выворачиваем левую нижнюю шпильку крепления коллектора из головки.
9. Наконец-то снимаем прокладку.
10. Самое главное. Остатки шпилек крепления приемной трубы глушителя удаляются элементарно. Ничего высверливать, как оказалось не надо. Все зазоры в посадочных местах шпилек оказались столь большими, что остатки шпилек просто болтались. Три гвоздя, три щелчка полуавтоматом и все. Согнув гвоздь, вывертываем шпильку привареным гвоздем как ключом.
11. Сборка в обратной последовательности проблем не вызывает. Желательно иметь динамометрический ключ.

Вся работа заняла три часа с перекурами и трепом с соседями по гаражу.

_________________
Подпись
Реалист


Авто: Ниссан Тиида
Откуда: Питер
Сообщения: 257
Профиль
Регистрация: 13.04.2008
Возраст: 58
Профиль

Реалист
Авто: Ниссан Тиида
Сообщения: 257
Ссылка на сообщение 13.03.2009 19:31
Ответить с цитатой

Да тебя в книгу рекордов Чери надо занести - брат. Однако 98 тыр без поломок тут и именитые брэнды позавидуют.
serta211


Авто: Chery Amulet
Откуда: Черкассы
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 14.11.2008
Возраст: 50
Профиль

serta211
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 13.03.2009 19:55
Ответить с цитатой

Реалист писал(а):
Да тебя в книгу рекордов Чери надо занести - брат. Однако 98 тыр без поломок тут и именитые брэнды позавидуют.


Не стОит так. Гарантию похерил после первой тысячи. Регламентные работы - в срок. А вот маслице - раз в 35 тысяч. фильтра - в семь раз чаще. Сильно не гоняю (90-110). Раз только проверил что китаец может (192). По городу на Муле практически не езжу - использую Таврию. Единственное - вонь из кондеи затрахала - никакая жидкость для кондиционеров не помогает.
Надо все-же помнить, что тачка - не БМВ и не Порше и относиться как к бюджетному авто. И прослужит он в два раза больше.

_________________
Подпись
ванюха


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Рязань-Тучково М.О.
Сообщения: 3954
Профиль
Регистрация: 31.07.2006
Возраст: 44
Профиль

ванюха
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 3954
Ссылка на сообщение 13.03.2009 20:33
Ответить с цитатой

serta211 писал(а):
вонь из кондеи затрахала - никакая жидкость для кондиционеров не помогает

из-за того, что
serta211 писал(а):
на Муле практически не езжу

т.к. появляется грибок от влажности, ты-ж редко пользуешься, да и в машине воздух застаивается Izvini

_________________
Подпись
serta211


Авто: Chery Amulet
Откуда: Черкассы
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 14.11.2008
Возраст: 50
Профиль

serta211
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 13.03.2009 21:14
Ответить с цитатой

ванюха писал(а):
serta211 писал(а):
на Муле практически не езжу

т.к. появляется грибок от влажности, ты-ж редко пользуешься, да и в машине воздух застаивается

Даже когда ездил часто проветривание мало чем тоже помогало. Но, если пресловутая "Жидкость для чистки кондиционеров" с грибком не справляется, то что-же делать? В теме по данному вопросу просто "воды налито" много. Но действенные методы ведь есть? У меня в Ланосе такого не происходило.

_________________
Подпись
ванюха


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Рязань-Тучково М.О.
Сообщения: 3954
Профиль
Регистрация: 31.07.2006
Возраст: 44
Профиль

ванюха
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 3954
Ссылка на сообщение 13.03.2009 22:53
Ответить с цитатой

serta211 писал(а):
что-же делать?

думаю придется снимать все воздуховоды и мыть их, вместе с радиатором печки Izvini у меня была похожая проблема-воняло тухлятиной Fu (даже парфюм заливал в воздуховоды-было ток хуже), правда я не стал все снимать, а просто двое суток, с мааааленькими перерывами, машина работала на холостых с включенной печкой летом-помогло, но это очень вредно для двигла

_________________
Подпись
serta211


Авто: Chery Amulet
Откуда: Черкассы
Сообщения: 45
Профиль
Регистрация: 14.11.2008
Возраст: 50
Профиль

serta211
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 45
Ссылка на сообщение 14.03.2009 09:16
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Думаю, тему можно закрыть.
_________________
Подпись
fonvizin


Авто: Chery Amulet A5
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 21.11.2008
Профиль

fonvizin
Авто: Chery Amulet A5
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 15.04.2009 09:43
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Smile

Подскажите пожалуйста как правильно поменять прокладку выпускного коллектора, думаю что проблема в ней, потому что появился неприятный "рык", похожий по звуку на выхлоп.. Может я конечно ошибаюсь, и причина в другом, тогда подскажите что еще может быть..

Снять защитный кожух вроде не проблема, а вот сам коллектор, это вопрос.
SunSatana


Авто: Toyota Celica (белоснежный овощ)
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 623
Профиль
Регистрация: 02.06.2007
Возраст: 41
Профиль

SunSatana
Авто: Toyota Celica (белоснежный овощ)
Сообщения: 623
Ссылка на сообщение 15.04.2009 09:48
Ответить с цитатой

fonvizin, скачай книжку - там все написано с картинками
_________________
Подпись
fonvizin


Авто: Chery Amulet A5
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 21.11.2008
Профиль

fonvizin
Авто: Chery Amulet A5
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 15.04.2009 09:57
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, а можно ссылку на книжку, я чтото по форуму хожу, ничего не нахожу)) Izvini

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Все, нашел, спасибо еще раз))
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте