Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Машина перестает реагировать на педаль газа. ТИГГО1.8
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
R0BINZ0N


Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 589
Профиль
Регистрация: 16.06.2008
Возраст: 44
Профиль

R0BINZ0N
Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Сообщения: 589
Ссылка на сообщение 18.07.2010 19:32
Ответить с цитатой

VIK72 писал(а):
Т.е. как тряхнёт - машина сбрасывает газ, педаль отпустишь и снова нажимаешь - поехала

Уважаемые, такая же байда.
Есть у нас в городе кочка, которую пролетаю на большой скорости и в 70% машина не ехала. Я грешным делом подумал первые разы (как это началось), что у меня скорость выбивает, даже перекелючался на нетралку потом опять скорость втыкаю. Но понял со временем и эта тема прогрессирует, что просто после кочки нужно отпусить педаль газа- потом опять нажать и всё пучком. Сегодня приехал с Орена домой и по дороге эта тема достала, когда туда ехал ну раз 7-мь было, обратно ну вобще жпоа.
Да было дело -снимал концевик и настроил его именно на малейшее нажатие педали тормоза, чё попробывать его выкрутить на пару оборотов Izvini Там да, кто то писал так и есть две пластины по четыре контакта, вот на на замыкание и размыкание хватило б одной пластины на два контакта, зачем ещё одна Izvini вобшем тоже попробую откручу немного концевик, точнее вкручу его к педали Yes
гамид


Авто: Kia Sorento 2,5
Откуда: РД, г. Махачкала
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 54
Профиль

гамид
Авто: Kia Sorento 2,5
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 18.07.2010 21:06
Ответить с цитатой

тоже 1.8, тагаз, но ничего подобного не наблюдается - специально притормаживал, по всякому, но как отпускаю тормоз - продолжает реагировать на педальгаза. интересно - так должно быть или глюк? а на включение кондея реагирует - и оборотами, и некоторым снижением тяговитости, да и шумом
R0BINZ0N


Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 589
Профиль
Регистрация: 16.06.2008
Возраст: 44
Профиль

R0BINZ0N
Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Сообщения: 589
Ссылка на сообщение 19.07.2010 23:36
Ответить с цитатой

Sad
Нет, суть не в педали тормоза 100%, даже этот вариант откидываем.
Решение не найдено- передние стойки уже в хлам, буду менять, а то именно на кочках это и происходит, а правая стойка у меня -мёртвая....нужно срочно менять стойки, а потом уже этой темой занятся, Но выбивает -"газ"- на кочках. Sad
ringostar2008


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 01.12.2009
Профиль

ringostar2008
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 20.07.2010 12:22
Ответить с цитатой

А ты когда вкручивал концевик,проверил тестером замыкание контактов при отпущенной педали тормоза?
Не буду утверждать, что дело точно в нём, но после его регулировки проехал уже около 12000 км - больше таких глюков не было.
R0BINZ0N


Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 589
Профиль
Регистрация: 16.06.2008
Возраст: 44
Профиль

R0BINZ0N
Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Сообщения: 589
Ссылка на сообщение 20.07.2010 21:34
Ответить с цитатой

ringostar2008
Вобще я его откручивал и снимал и разбирал, там по памяти тестер показывает на нажатую лягушку (после протерания пластин от черноты):
На размыкание (лягушка вниз, как на нажатие педали тормоза) 0.00
На отмыкание(лягушка вверх, как педаль в своём пост. положении)-0.00
Точно не помню, но помнью одно, до протирки пластин показания были: 0.01 и -0.01, точно помнью (может в цифрах после нулей ошибаюсь), что контакт был плохой. А снимал концевик из-за того, что у меня на нажатия педали тормоза не всегда реагировали стопы.
Сейчас со стопами всё нормально- реагируют на малейшее нажатие- тоесть лягушка идёт в низ- стопы горят. Вчера пробывал чуть нажать левой (!) на тормоз, а правая на месте давит на газ, дак вот небыло пропадания оборотов и ощущение, что скорость выбило на нетралку, делал несколько раз -связь не пропадала, но после кочки опять тоже самое, на газ не реагирует пока не отпустиш педаль и не нажмёш заново.
ringostar2008


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 01.12.2009
Профиль

ringostar2008
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 20.07.2010 21:50
Ответить с цитатой

Концевик надо было проверять на машине. Я тоже делал так, чтобы стопы загорались от малейшего прикасания и после этого и начались проблемы. Кстати, если у тебя нет контакта на концевике, то лампа EPC после самодиагностики будет продолжать гореть - проверь как у тебя.
R0BINZ0N


Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 589
Профиль
Регистрация: 16.06.2008
Возраст: 44
Профиль

R0BINZ0N
Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Сообщения: 589
Ссылка на сообщение 20.07.2010 22:11
Ответить с цитатой

ringostar2008
На машине проверять, Smile я его снимал,то -ноги выше головы были Very Happy , а тут ещё и с тестером на месте. Открой секрет, как его на месте посмотреть-пощупать тестером, точнее подились им, секретом. Чеснно слово, там его снимать надо так искорячится.
Лампа EPC - всё нормуль.
ringostar2008


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 01.12.2009
Профиль

ringostar2008
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 20.07.2010 22:26
Ответить с цитатой

Снимаешь разъём на концевик и тестером проверяешь противоположные контакты. Конечно придётся помучится, но это всё реально. Если ты сделал так,что стопы загораются от малейшего прикосновения, то лампа EPC скорей всего не гаснет после самодиагностики, а гаснет после того ты заводишь машину.
R0BINZ0N


Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 589
Профиль
Регистрация: 16.06.2008
Возраст: 44
Профиль

R0BINZ0N
Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Сообщения: 589
Ссылка на сообщение 20.07.2010 22:32
Ответить с цитатой

Дак какая тут разница??? Если ты его снимеш и также провериш, зачем корячится- снимаем и проверяем, нафига это делать на месте? Или он когда заварачиваеш его после замера на столе, в своём месте уже не так себя вести может, в чём смысл не пойму тебя? Или чё, за место пяточка на педали тормоза, нельзя пальцем на него нажимать, при снятии полнстью?, также удобней когда снимеш его. Не пойму зачем такая сложность, если при снятии его, будет тоже самое? Izvini
Лампа EPC, гаснет сразу- до заводки двигла, причём гаснет быстро. Izvini
ringostar2008


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 01.12.2009
Профиль

ringostar2008
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 20.07.2010 22:39
Ответить с цитатой

Снимая ты просто проверяешь его контакты. А на машине ты должен отрегулировать его правильную работу, и одно из условий в том, что при отпущенной педали тормоза, он должен замыкать обратные контыкты. Между прочим у него приличные ход от одного контакта до другого.
R0BINZ0N


Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 589
Профиль
Регистрация: 16.06.2008
Возраст: 44
Профиль

R0BINZ0N
Авто: CHERY TIGGO 1.8 КГ, Нива 4Х4
Сообщения: 589
Ссылка на сообщение 20.07.2010 22:52
Ответить с цитатой

Да согласен, там он замыкает при опущенном положении "какие то" контакты Yes
Ход примерно в от 0.5-1 см, примерно между контактами.
Чё попробывать его вкрутить таки? Но, на небольшое нажатия тормоза у меня не будут реагировать стопы, это не есть гуд. И потом я же проверял, но канечно может вкрутить его по резбе одно, чем на измене придавливать при движении левой на тормоз. Да и посе того как концевик был вкручен -проблем таких не было. И на машине на мете , куда подсоиденять тестер, к каким разъёмам, там же закрытая группа контактов, там на концевике папа, а на его разъёме мама, вроде так, не представляю как там можно подключится Izvini
ringostar2008


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 01.12.2009
Профиль

ringostar2008
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 20.07.2010 23:04
Ответить с цитатой

С концнвика у тебя выходит папа, на нём и замеряй. Согласен,что сложно,но реально, я делал так. Да, стопы будут загораться чуть позже, но к сожалению по другому не получается. Я вкрутил концевик оборота на три относительно того момента когда стопы включались от малейшего прикосновения. Понемногу вкручивал и проверял тестером то состояние в котором замкнутся контакты. Но у меня горела лампа EPC когда там небыло контакта.
Марк69


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Москва
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 31.05.2010
Возраст: 55
Профиль

Марк69
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 12.08.2010 22:42
Ответить с цитатой

Ну домучял я сервисменов...првезли таки педальку...проехал пока километров 30..вроде все путем...завтра проедусь ...отпишуль
Марк69


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Москва
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 31.05.2010
Возраст: 55
Профиль

Марк69
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 18.08.2010 18:42
Ответить с цитатой

Ну вобщем замена педали акселератора нечего не изменила..Сегодня сдал машинку сервесменам пускай разбираються Sad
ringostar2008


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 01.12.2009
Профиль

ringostar2008
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 19.08.2010 15:02
Ответить с цитатой

Посмотри датчик тормоза. После его регулировки до сих пор никаких проблем небыло.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте