Да нет же друзья...Компания Brilliance с большим оптимизмом смотрела в сторону России...как и все остальные китайские производители - но как это не банально звучит - все планы спутал кризис...мать его!
А именно последствия этого кризиса - более чем 30% увеличение ввозных таможенных пошлин на готовые кузова от машин...это увеличение каснулось даже и тех кузовных деталей которые предназначались для так называемой "отверточной сборки" - когда везутся отдельно колеса, двери, капот и багажник и где нибудь в городе Гжель все это добро превращалось в целиковый автомобиль...именно такая сборка до февраля 2009 года существовала в подмосковном городе Гжель.
Не трудно подсчитать на сколько возросла стоимость автомобиля Brilliance в результате увеличения ввозных пошлин по сравнению с летом 2008 года...в результате главное преимущество автомобиля цена+комплектация+качество - утратило свою силу.
В середине 2009 года автомобиль Brilliance M2 сравнялся в цене со своими более именитыми конкурентами-одноклассниками...(точнее сказать сравнялся бы если продавали бы машины 2009 года выпуска - как правило в тот момент до сих пор сливались автомобили 2008 года еще по старым ценам) а это само собой сказывается на спросе...Низкий спрос - уменьшение предложения...отсюда и вытекает поведение дилеров - отказ от торговой марки Brilliance в пользу тех автопроизводителей на которых можно больше заработать...А учитывая что китайские партнеры не выделяют бюджет на продвижение торговой марки...взоры дилеров устремились в сторону других автогигантов которые предлагают всевозможные акции по продвижению своих автомобилей...чтобы хоть как то поддержать своими антикризисными мерами тающий на глазах спрос!
Выиграли лишь те китайские автопроизводители которые на момент увеличения таможенных пошлин имели в России свое конвеерное производство...как известно - увеличение пошлин отразилось лишь естественно на ввозимые автомобили из-за границы...на импортные автомобили производящиеся внутри нашей страны цены остались прежними...
Касательно модификации Brilliance М3 - на конец 2008 года цены на автомобиль по данным официальных дилеров могли варьироваться от 600 000 рублей до 800 000... Китайский автомобиль по ценам 2008 года уже тогда не имел шансов на приемлемый спрос...а если сюда прибавить еще и 30% таможенные пошлины...Думаю вопрос очевиден для всех - вы бы стали покупать подобный автомобиль за такие деньги?