Мне показалось, вопрос интересен всем "Плутоводам", и хотя нас немного, решил изложить наработки в отдельной теме.
Меня интересовал "бюджетный" вариант
Имею два оконченных варианта постройки кунга.
Первый кунг моей машины, был смонтирован из кунга Грейтвола Дира 3.
Форма кузова Плутуса достаточно сложная, и размером поболе, поэтому необходимо было наращивать.
Фотографий работ не сохранилось. -поэтому опираюсь на конечный результат.
От кунга Дира 3 была отпилена задняя стенка, по размерам близкая к нашей. Задняя часть была поставленна на раму из квадратной трубы, элементы рамы выведенны наружу, для устройства несущих реленгов и багажника.
К металлической раме, стеклопластик кунга прикрутил, просто саморезами, и залил эпоксидкой.
С торца же, (у кабины) прикрутил ранее отпиленную заднюю стенку.
На подготовленные элементы рамы, не закрытые пластиком, прикрутил полосы оцинкованного кровельного железа.
Железо накрыл стеклотканью смоченной эпоксидкой.
Для выравнивания и придания нужной формы и толщины возню с эпоксидкой и стеклотканью пришлось повторить несколько раз.
Лишнее убрал ленточной шлифмашинкой.
"Выводить красоту" и красить отдал знакомым кузовщикам.
Кунг (с рамой) закрепил на бортовом кузове при помощи винтовых струбцин, (за раму, собственно.)
Без пораски, расклад:
15 тыс Б/у кунг, железяки и проч хня -3 тыс.
Ну, а покраска, кто как договорится.
С первым, короче, в двадцатку уложился, но много гемороя и нужно умение в работе со смолой
Хотелось, -быстро и качественно, и я решил прибегнуть к помощи товарищей из VS клуба.
Чтобы сохранить геометрию, и из необходимости вырезать кусок, было решено вырезать из середины маленького окна.
Был вариант вырезать и вставить стёклышко поменьше, и чёрт с ним, -пусть не открывается!
Но, во имя надёжности (и небольшой косолапости), пришлось отказаться от стекла.
Свободную дыру зашили фанерой, а швы и фанеру заляпали полиэфирной смолой (сохнет быстрее) со стеклотканью.
Швы по крыше укрепили жестью, стянув болтами.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Кунг я решил, в этот раз делать не съёмным, установив его на несущие дуги (они же дуги безопасности) вваренные в пол (на пятаках) и в стены кузова
За одно выяснилось, что борта имеют трещины по сварке, пришлось подварить!!!
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Одна из причин отказа от стекла, это несущая дуга конструкционно проходившая посередине проёма.
Кунг кузову закрепил, как на Дире -шестью болтами и клеем для приклеивания автостекла. + болты на дугах несущих реленги и багажник.
Получилось нечто следующее:
После доработки и окраски Машинка начала оформляться.
Денег потрачено на стройку:
Кунг Дира 12 тыс
Приклеивание, сварка, внутринние дуги http://www.club-vs.ru/ 15 тыс
Покраска -по желанию и возможностям.
Ну, короче, по моему -лучше вышло!!!
Ну, а дабы защитить такую "красоту" от посягательств, решено было обварить всю машину трубами!!!
Ну, это по желанию. и за отдельные деньги!
ну ты ващеее, замароооченный!!!! Честь и хвала! КрасАвец! За медальку мой голос учтите, если что!!! блин и ваще, заваод Дервейс должен премию Графу за бесплатные идеи по медернизации кузова/кунга и тп! _________________ Подпись
Низя на Жизнь смотреть трезвыми глазами, а то спиЦЦа мона будет
В Пушкине делают. Где точно -не знаю, но говорят -легко найти. В поисковиках поищи. На повороте на Пушкин с московской трассы. Я, даже фотки выкладывал, но продолбались куда -то! Ща, поищу.
О! ты Аву сменил! Неплохо. Да. на Славянке. Больше нигде не делают и ничего не подходит. Я этому полтора года посвятил!
Фотку, думаю -добуду, -корявые они получаются.