Друзья, вот бродил я по сайту, бродил и не нашел топика негативных отзывов о сервисах. Какие "плохие", "фиговые" или "хреновые" сервисы для чери Вам встречались?
Начну топ сам:
Есть сервис в Москве, один из сети "Автолидер", находится он на Огородном пр-де, дом 9. В данном сервисе лично я столкнулся с такими, на мой взгляд, недостатками:
После очередного ТО, открыл капот (выехав за приделы сервиса) и обнаружил
1) болтающуюся фишку, не подключенную не к чему, к которой электрик подключал даиагностический компьютер. (называется - клиент оденет или спрячет ее сам)
2) после замены масла весь мотор сверху + катушка зажигания были залиты маслом (катушку только забрызгали капельками модного Кастрол`а) (либо у этих перцев был бодун таких масштабов, что треслись руки, либо я даже хз что и сказать... )
3) крышечки с клем аккумулятора были отдельно от тех мест где они должны быть и просто лежали на аккуме... (забыли видать про них, бедных)
4) "без палева" было подменено моё новое колесо (слава Богу, что я диски не менял) на нормальном диске, на лысое колесико с мятым диском. (барыги и спекулянты всё плодяЦЦа, ёк-мокарёк.. )
Это еще цветочки...
При недавной поломке моего железного коня, я рискнул и повез его "на галстуке" в этот же сервис. Происходило следующее - электрик усердно кавырял ее (не спорю, работал он на твердую 5 с плюсом), подключал компУтЕр к мозгу моей коняшки. После этого он мне констатировал - всё нормуль, но почему то не заводится.. Надо смотреть. Оставляйте ее у нас, мы вам позвоним. После подмены колеса я не согласился на сие действо и отказался от дальнейшего ремонта.
А вот теперь представьте мою "радость", когда мне выкатили машинку на улицу и я увидел (недавно купленный, неделю сиженный) чехол заднего сиденья, рваный по шву?! Я тет я начал припоминать, что ЛИЧНО видел, как этот пингвин пытался сложить заднее сиденье, дергал его спинку, когда смотрел бензонасос.. Толи он не догадывался что спинка заднего сиденья состоит из двух половинок, то ли не догадывался о том, что на чехле есть молния, которую можно расстегнуть (она прям на самом видном месте, вертикально проходит по спинке, прям посередине..) и сложить нужную секцию спинки... После чего я начал узнавать - что мне делать с чехлом, комплект которых стоил мне 2000руб (не криминальные деньги по нынешним временам, но всё-равно не приятно..). Этот тип начал меня уверять что он даже пальцем не дотрагивался до спинки, что он лазил через багажник и т.д. Но граждане, я ЛИЧНО видел ЭТО. Я видел как он дергал и пытался сложить ее, эту несчастную спинку... После того, как я ее обложив его матом (терпение то у меня тоже не железное..), заверил что я, пусть даже я очкарик, вижу всё нормуль на расстоянии 5-7 метром. Он с таким прям недовольным видом начал мне говорить что то типа - снимай чехол, я его доматебе так уж и быть заштопаю и завтра приедешь за ним.. Ну я тож (каюсь, искренне каюсь..) послал его нах.. нафиг, пообещав к ним больше НИКОГДА не приезжать, побуксировался домой.
Вот на такие ужасы я насмотрелся в данном сервисе. У кого есть подобные рассказы?
Предотвратим поездки нормальных людей (нас с вами) в "злачные" и не качественные автосервисы, друзья!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
сорри, не там разместил.. Граждане модераторы, будьте так добры, распорядитесь сие топиком. Перекиньте его туда, где он будет вписываться.. Еще раз сорри...
Друзья, вот бродил я по сайту, бродил и не нашел топика негативных отзывов о сервисах. Какие "плохие", "фиговые" или "хреновые" сервисы для чери Вам встречались?
Начну топ сам:
Есть сервис в Москве, один из сети "Автолидер", находится он на Огородном пр-де, дом 9. В данном сервисе лично я столкнулся с такими, на мой взгляд, недостатками:
После очередного ТО, открыл капот (выехав за приделы сервиса) и обнаружил
1) болтающуюся фишку, не подключенную не к чему, к которой электрик подключал даиагностический компьютер. (называется - клиент оденет или спрячет ее сам)
2) после замены масла весь мотор сверху + катушка зажигания были залиты маслом (катушку только забрызгали капельками модного Кастрол`а) (либо у этих перцев был бодун таких масштабов, что треслись руки, либо я даже хз что и сказать... )
3) крышечки с клем аккумулятора были отдельно от тех мест где они должны быть и просто лежали на аккуме... (забыли видать про них, бедных)
4) "без палева" было подменено моё новое колесо (слава Богу, что я диски не менял) на нормальном диске, на лысое колесико с мятым диском. (барыги и спекулянты всё плодяЦЦа, ёк-мокарёк.. )
Это еще цветочки...
При недавной поломке моего железного коня, я рискнул и повез его "на галстуке" в этот же сервис. Происходило следующее - электрик усердно кавырял ее (не спорю, работал он на твердую 5 с плюсом), подключал компУтЕр к мозгу моей коняшки. После этого он мне констатировал - всё нормуль, но почему то не заводится.. Надо смотреть. Оставляйте ее у нас, мы вам позвоним. После подмены колеса я не согласился на сие действо и отказался от дальнейшего ремонта.
А вот теперь представьте мою "радость", когда мне выкатили машинку на улицу и я увидел (недавно купленный, неделю сиженный) чехол заднего сиденья, рваный по шву?! Я тет я начал припоминать, что ЛИЧНО видел, как этот пингвин пытался сложить заднее сиденье, дергал его спинку, когда смотрел бензонасос.. Толи он не догадывался что спинка заднего сиденья состоит из двух половинок, то ли не догадывался о том, что на чехле есть молния, которую можно расстегнуть (она прям на самом видном месте, вертикально проходит по спинке, прям посередине..) и сложить нужную секцию спинки... После чего я начал узнавать - что мне делать с чехлом, комплект которых стоил мне 2000руб (не криминальные деньги по нынешним временам, но всё-равно не приятно..). Этот тип начал меня уверять что он даже пальцем не дотрагивался до спинки, что он лазил через багажник и т.д. Но граждане, я ЛИЧНО видел ЭТО. Я видел как он дергал и пытался сложить ее, эту несчастную спинку... После того, как я ее обложив его матом (терпение то у меня тоже не железное..), заверил что я, пусть даже я очкарик, вижу всё нормуль на расстоянии 5-7 метром. Он с таким прям недовольным видом начал мне говорить что то типа - снимай чехол, я его доматебе так уж и быть заштопаю и завтра приедешь за ним.. Ну я тож (каюсь, искренне каюсь..) послал его нах.. нафиг, пообещав к ним больше НИКОГДА не приезжать, побуксировался домой.
Вот на такие ужасы я насмотрелся в данном сервисе. У кого есть подобные рассказы?
Предотвратим поездки нормальных людей (нас с вами) в "злачные" и не качественные автосервисы, друзья!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
сорри, не там разместил.. Граждане модераторы, будьте так добры, распорядитесь сие топиком. Перекиньте его туда, где он будет вписываться.. Еще раз сорри...
имхо проблема высасана из пальца
не завидую сервису в который афтар поедет в след. раз... _________________ Подпись
не завидую сервису в который афтар поедет в след. раз...
Знаешь, может проблема и высосана от куда то, но тем не менее, это очень неприятно и я посмотрел бы на тебя, если бы тебе после ТО выдали твой авто с облитым мастом двигателем или рваным чехлом.
Или по твоему подмена колеса на НОРМАЛЬНОМ диске и с НОРМАЛЬНОЙ, НОВОЙ резиной на мятый диск с почти лысой резиной - это нормально?? Ну ну.
Пы.Сы. я высказал своё мнение, поделился своим мнение о данном сервисе с форумчанами. И не надо подколов наподобие сказанных тов. maxpopoff о сочувствие сервисам, куда я поеду.
специально для тов.maxpopoff расскажу - что нашел отличный сервис и теперь планирую обслуживаться там. К данному завидению у меня нет нареканий вообще! Всё на высоте! Всё по высшему разряду!
Вот как то так. _________________ Подпись
ну не совсем...я бы тоже расстроился из за рваного чехла (хотя по шву это поправимо...и чехлы за 2000 ВПОЛНЕ могут быть весьма низкого качества)....а вот за подмену колеса уже бы наказал человека по мере возможностей....это уже борзость непозволительная. Ну а масло на движке эт фигня _________________ Подпись
Откуда уверенность , что именно на ервисе подменили ?
от туда, что у меня были все четыре колеса ЁкоГамовские, я лично их покупал и ставил на машину, а после сервиса одно колесо стало Мишлейн, причем лысое.
36 region писал(а):
ну не совсем...я бы тоже расстроился из за рваного чехла (хотя по шву это поправимо...и чехлы за 2000 ВПОЛНЕ могут быть весьма низкого качества)....а вот за подмену колеса уже бы наказал человека по мере возможностей....это уже борзость непозволительная. Ну а масло на движке эт фигня
На счет качества рваных чехлов, масла на двигателе и поправимости ситуации - согласен на все 100. Просто поразила наглость этого электрика, когда он, после того как у меня на глазах пытался сложить спинку, начал меня уверять что я такой-сякой, а он залезал через багажник У меня конечно есть траблы со зрением, но они у меня всего минус полтора, а не минус десять...
А за колесо надо было наказывать прям там, на месте и сразу.. А я то его заметил только когда домой притАрАхтел.. Моя невнимательность сыграла со мной злую шутку... Ну что ж теперь поделать.. Пусть это колесо выйдет боком тому, кто его скрутил и подменил.. _________________ Подпись
Кстати интересно почему вы вообще так "плотно" общались с электриком...обычно общение рядового клиента с сервисом начинается и заканчивается на менеджере по ремонту или гарантии (ну или какойтить начальник участка)...обычно у вас перед въездом забирают машину, одевают "контрацептивы" на руль и сидение водителя и отгоняют в ремзону а потом этот же человек вам ее выгоняет...вы смотрите решена ли проблема и расплатившись уезжаете.......а если увидели "подмену" или "рваный чехол" предъявляете это менеджеру забиравшему авто, а он уже в свою очередь разбирается с электриками и т.д. на предмет причинения ущерба. _________________ Подпись
еслиб мне облили мотор маслом, я бы заставил вытереть с улыбкой на лице))) за колесо не знаю что бы сделал, еслиб посмели, но думаю что точно бы ржал когда того кто подменил натягивают... вообще не понимаю как такое могло случиться...
, а чехлы за 2000 имхо одноразовые.. ненадо из-за них расстраиваться... _________________ Подпись
от туда, что у меня были все четыре колеса ЁкоГамовские, я лично их покупал и ставил на машину, а после сервиса одно колесо стало Мишлейн, причем лысое.
А ты проверял запасное колесо перед поездкой в этот сервис ? Или нет ? Или заглядывал туда полгода назад ?
Просто были случаи , когда были такого рода предьявы , а потом выяснялось , что стырили ( подменили) совсем и не в сервисе...
Кстати интересно почему вы вообще так "плотно" общались с электриком...обычно общение рядового клиента с сервисом начинается и заканчивается на менеджере по ремонту или гарантии (ну или какойтить начальник участка)...обычно у вас перед въездом забирают машину, одевают "контрацептивы" на руль и сидение водителя и отгоняют в ремзону а потом этот же человек вам ее выгоняет...вы смотрите решена ли проблема и расплатившись уезжаете.......а если увидели "подмену" или "рваный чехол" предъявляете это менеджеру забиравшему авто, а он уже в свою очередь разбирается с электриками и т.д. на предмет причинения ущерба.
поидее - да, делается так, как вы говорите. Но в том сервисе именно так, как стало понятно из моих ранее рассказанных историй. Там можно любоваться ремонтом своего авто с расстояния 10 метров. А при желании подойти вплотную
Холодильщик писал(а):
А ты проверял запасное колесо перед поездкой в этот сервис ? Или нет ? Или заглядывал туда полгода назад ?
Просто были случаи , когда были такого рода предьявы , а потом выяснялось , что стырили ( подменили) совсем и не в сервисе...
Так самый прикол в том, что и запаска у меня была той же фирмы, что и те колеса, которые непосредственно стояли на авто.
Я когда был на гарантии обслуживался в этом автосервисе.Проблем вообще никаких не было работали быстро и хорошо.Там действительно можно наблюдать за ремонтом и невозможно не увидеть как меняют колесо.
Объясню. Тогда, когда подменили колесо, я не наблюдал за процессом, а сидел на втором этаже, смотрел телевизор и ждал когда меня позовут принимать авто. Это после ТОГО случая с колесом и всем остальным я стал пристально наблюдать за всем происходящим с моим авто. До того случая претензий у меня тоже не было. _________________ Подпись
Spart
Уже целую страницу обсуждаем твое стыренное колесо ...
А на вопрос твы так и не ответил ?
Ты в день поездки в сервис проверял запаску ???
Или только после посещения полез смотреть ?
Может у тебя ее где то еще сперли , а ты теперь на сервис валишь .
Кому нужна твоя запаска ???