при поворотах или при выкручивании руля стук причем нормальный! проверя ли шаровую-все нормально,амортизаторы вроде не текут,в сервесе руками разводят,я так уже год езжу(((((может рулевая????
У меня тоже стук в передней подвеске при поворотах на кочках, тоже мучилась полгода, официалы тоже разводили руками говорили рулевую колонку надо менять, потом говорили рычаги виноваты, заменила рычаги за свой счет, потом поехали в Удмуртию и в сервисе "Дядя Вася" мне нашли в чем причина. , там болтик есть который надо подтягивать периодически, его подтянули и стук пропал, Я не знаю как объяснить где этот болтик, показать могу, а объяснить не могу. _________________ Подпись
Я не знаю как объяснить где этот болтик, показать могу, а объяснить не могу.
Можешь сфотать и стрелочками указать?
Кстати, у меня подобный стук пропал после того, как я ступичные поменяла в очередной раз _________________ Подпись
Я не ищу вторую половинку, меня мама целой родила...
И после замены тоже был, болтик подкручу исчезает, потом разболтается опять начинает стучать. Сейчас вот опять подтягивать надо. _________________ Подпись
На моей подтягивали - наружный шрус. Как сказал мастер - они до 30тык могут тянуть и тянуть их, ежели дальше некуда, а стук есть - то замена. Вот уже 10 почти проехала после последней протяжки - все ок. _________________ Подпись
Извените конечно! ну вы и делитанты! по порядку ШРУС не может стучать впринципе, он может хрустеть при сильно выкрученом руле обычно на небольших скоростях( когда трогоешся или на перекрестке медленно поворачиваешь) это не смертельно и можно еще долго ездить причины две 1 исчерпался ресурс 2 негерметичность пыльника
С вероятность 90% это стучит "ланжерон" он крепится спереди держа стабилезатор и подходит к месту крепления рычага (со стороны кузова, сайлентблока) там два болта большой и с боку маленький (не несёт никакой функции так как мелкий. китайцы тупа с матиза слизали не подумав) дак вот этот самый болт постоянно откручивается от вибрации.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Так же может стучать но просто на ямках сайлентблок в рычаге. На счет подшипника скажу что если появился люфт то можете покупать новый подшипник так как он не конический а туподвойной тяни не тяни нифига не будет. могли сразу хреново затянуть тогда да ну а если люфт появился в процессе эксплуотации то все. Вы представте шрус стягивает ступицу зажимая подшыпник с двух сторон. эсли появился износ внутри подшипника то можно только резьбу на шрусе сорвать и нефига. да и подшипник начинает гучеть. простой способ проверить покачать калесо от себя и на себя за перхнюю часть резины почувствовали люфт хана подшипнику.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
НУ и последнее это шаровая. РУсевые тяги и наконечники греметь не могут. там не те нагруски мокит чуть побрякмвать и то это надо их так убит. что нет такого небывает.
С вероятность 90% это стучит "ланжерон" он крепится спереди держа стабилезатор и подходит к месту крепления рычага (со стороны кузова, сайлентблока) там два болта большой и с боку маленький (не несёт никакой функции так как мелкий. китайцы тупа с матиза слизали не подумав) дак вот этот самый болт постоянно откручивается от вибрации.
О точно, именно про этот болт я и говрорю
_________________ Подпись
С вероятность 90% это стучит "ланжерон" он крепится спереди держа стабилезатор и подходит к месту крепления рычага (со стороны кузова, сайлентблока) там два болта большой и с боку маленький (не несёт никакой функции так как мелкий. китайцы тупа с матиза слизали не подумав) дак вот этот самый болт постоянно откручивается от вибрации.
О точно, именно про этот болт я и говрорю
А зачем его все время подтягивать.Поставте на фиксатор резьбы(продается в любом автомагазине) и забудьте.
Мы, тут, извИните, автослесарных институтов не оканчивали. И мне лично по фигу, какой лично звук издает паламатый ШРУС - хруст или стук. Суть дела от этого не меняется.