Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


JAC - кто знает?
На страницу   След. 177
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
progtrance


Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Профиль

progtrance
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 28.10.2006 21:38
Ответить с цитатой

кто подскажет, Jac - 2006 - немогу подобрать фильтра и прокладки на него кто подскажет. 2.5 д, двигатель YND485Z - c фильтров списал такие номера CX0708 and JX0810
Юрий23


Авто: JAC 1020K
Откуда: ОДЕССА
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Юрий23
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 16.12.2007 22:20
Ответить с цитатой

Стал я значит счастливым обладателем JAC 1020K (с автономкой). До этого, что такое грузовик и что такое дизель я понятия не имел (предупреждаю сразу). В салоне обратил внимание, что на спидометре пробег уже 600 км. Как его гнали, откуда не известно, но ехал он своим ходом. Всё проверили, вроде всё новенькое, никаких проблем, всё работает. Выехал я на дорогу (с легковой конечно не сравнить), более менее привык к педалям, к рулю, дай думаю музыку включу. Включаю - не включается. Хотя в автосалоне работала. Нажимал на все кнопки, дергал - не работает. Ну думаю хрен с ним - первое ТО буду проходить - сделают. При открытии дверей свет в салоне не горит (в салоне предупреждали). Включить можно только вручную. И с этим смирился. А как раз начало декабря, включаю печку - воздух холодный гонит и всё. Ну думаю щас включу автономку. Хрен - не включается. Я поначалу думал, что она бесшумная, а потом понял, что она просто не работает. Поездил я так несколько дней в холоде и без музыки и решил сам залесть покопаться. Забыл сказать, что на второй день патрубок охлаждающий потек. Но на сервисе быстро устранили. Благо - гарантия. Так вот нашел я в бардачке блок предохранителей - начал вытаскивать по одному. Все в порядке, все целы. Завожу- музыка заработала. Хоть в холоде, зато с музыкой. Благо не сильно холодно было, ниже +5 не опускалось. Но постепенно начало холодать. Холодно не выносимо, автономка не включается, думаю надо что-то решать. Дай думаю перекрою один кран на автономке, охлаждающая жидкость будет делать меньший круг, и может станет теплее. И действительно помогло - в кабине стало теплее. Не скажу что намного, но без шапки можно ездить. Всё это время заправлялся на Лукойле, заводилась нормально с полоборота. Вроде всё хорошо, но наступил момент истины- выпал снег и ударили морозы, аж -3. Прихожу утром на стоянку, завожу... Правильно - не заводится. Мучал, мучал - пока аккумуляторы не разрядил. Ну думаю надо что-то решать, не ждать же до весны, надо как-то отогревать, а как отогреть, если автономка не работает. Поднимаю кабину, смотрю своим ничего не понимающим взглядом, на кучу проводов, трубок аж грустно стало. Тут мой взгляд падает на толстый провод, лежащий на раме. И как раз на том месте где рама - он перекусан, и держится буквально на трех волосинках. Проследив куда тянется провод – я понял, что это был провод от автономки. Когда опускали кабину – его случайно передавили (хотя что он делал на раме не понятно). Обрадовался, побежал домой за изолентой. В нем находится шесть разноцветных проводов. Я все соединил, обмотал. Ну, думаю щас будет тепло и двигатель прогреется. Включаю… Правильно – не включается. Вобщем копался я так на стоянке весь день. Снова залез к предохранителям, нашел один сгоревший, заменил, ничего. Значит думаю причина была не в проводе. Копаюсь дальше, дохожу до кнопок включения автономки, и случайно (просто повезло) нахожу там ещё две фишки, в которых находятся предохранители. Открываю одну – целый, вторую – сгоревший. Достаю его, снова иду в магазин, покупаю, возвращаюсь, вставляю. Ну думаю фигня все это. Наверно водила который гнал мою машину 600 км и загубил автономку. Вдруг чувствую – запах соляры, обхожу машину – УРА, Загудела автономка. Грею, грею, грею, завожу… Правильно – не заводится. Аккумуляторы совсем умерли. Снимаю. Беру под мышки и несу на СТО. Благо СТО – 300 м от стоянки. Пока донес, чуть не умер, весь в кислоте, грязный, руки болят, но зато донес. Оставил на ночь на подзарядку. Заплатил 30 грн. Дома сижу и думаю. Завтра вот поставлю аккумуляторы, включу нормально автономку, хорошенько всё прогрею и заведу. Утром ставлю аккумуляторы. Включаю автономку. Резво так работает, воду качает хорошо. Двигатель нагрелся. Руку ставишь – тепло. Включаю зажигание (всё делаю по правилам), нажимаю кнопку спираль. Завожу. Правильно – не заводится. Звоню жене, чтобы пока двигатель не остыл, быстро налила кипяток в термос. Бегу за кипятком. Поднимаю кабину и начинаю всё поливать кипятком. Завожу - не заводится. Ну я уж совсем приуныл. Вот думаю херня. Купил называется. Мороз -3, а она не заводится. Клиенты звонят, везти груз, а я стою, аж обидно. И все как сговорились. То никого, а как поламался, так все сразу. Ну думаю, не ждать же весны, надо идти искать, чтоб дернул кто-то, по другому никак. Вижу стоит эвакуатор припаркован. Подхожу к водиле, Так и так говорю, надо дернуть. 150 грн. Делать нечего. А эвакуатор тоже дизельный. Что делает водила. Переходит дорогу, садится в форд скорпио, подъезжает к своему эвакуатору, открывает капот, подключает провода к аккумулятору форда и к аккумулятору эвакуатора. Заводит. Не заводится. Проходит 15 минут, видно генератор форда подзарядил немного его. Заводит. Едем на стоянку. Эвакуатор (Мерс) резво так разворачивается возле моего Jaca. Заезжает на какую-то клумбу походу, сдает назад. И тут его колеса погружаются в грязь. Вперед, назад, сел. И сел по самые уши. Под снегом оказалась не замерзшая земля. Начинаем думать как вытащить Мерс, чтобы он потом дернул меня. Джак и Мерс стоят друг к другу жопами. Водила говорит давай размотает лебедку, подцепим Джак, ты нажмешь на тормоз и таким образом я вытащу себя из грязи. Так и делаем. В итоге: мою машину протащило метров десять, а Мерс ещё больше завяз в болоте. Что делать не знаем. Водила спрашивает, а чего твоя не заводится, она же новая, хоть и китайская. Я говорю не знаю, я вообще в дизелях не силен. Поднимает он мою кабину, крутит там какой-то таинственный рычажок и моя машина заводится с пол оборота, без всяких прогревок и т.п. Не буду рассказывать как мы ещё долго потом вытаскивали друг друга из болота. Но в итоге – водиле я заплатил 40 долларов, плюс 100 грн – штраф за испорченную клумбу. Подъехал к автомагазину купил разжижалку для дизеля на всякий случай, залил в бак. Заглушил. Ушел на часик. Прихожу не заводитя. Вроде и теплая, и поездила, и разжижалка в баке, а не заводится. Поднимаю кабину, дергаю таинственный рычажок, завожу с полоборота. Так что ребята автономка до одного места, всё дело в волшебном рычажочке. Конечно теперь и в машине тепло, там теперь и жить можно и всё работает, здорово. Но за всю эту радость я заплатил 80 долларов. Так что, у кого не заводится Джак, за 50 баксов готов раскрыть тайну волшебного рычага. Звоните 80679373914.
_________________
Подпись
Юрий23


Авто: JAC 1020K
Откуда: ОДЕССА
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Юрий23
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 20.12.2007 19:58
Ответить с цитатой

Итак, по многочисленным просьбам я продолжу свои впечатления от машины Джак 1020К. Первое ТО между 1 и 2 тысячью обошлось почти 900 грн. Недешево. С учетом того, что она то пробежала всего ничего. И там почти ничего не меняли. Так, смазкой мазанули в некоторых местах по грязи и всё. Вот уже несколько дней как в Одессе холодно. Температура где-то от -5 до 0 градусов. С того момента как она у меня не завелась прошла почти неделя. Что интересно она так и не заводится пока не повернешь этот волшебный рычажок под кабиной. Соляру залил зимнюю, добавил опять разжижайку. Автономка работает, греет. Но пока не повернешь этот рычаг, она не заведется. И появился новый глюк, она не глохнет. Ключ вытаскиваешь, а двиг работает. Пока не включишь передачу и не заглушишь отпусканием сцепления. Так продолжалось до сегодняшнего дня, пока у меня не нашлось время опять залесть и разобраться. И вот что я вам скажу. Если у Вас не заводится Джак, не надо отогревать двигатель, не надо лить зимнюю соляру, менять свечи, фильтра и вообще заниматься всякой ерундой. Причина очень проста. Все дело опять же в этот маленьком рычаге на двигателе. Рассмотрев его сегодня повнимательнее я обнаружил на нем пружину. И работает он так: когда вы глушите машину он должен становится на место, куда вы его поворачиваете в ручную. То есть эта пружинка ставит его так, чтобы вы могли потом завестись без всяких подниманий кабины. Другими словами поворачиванием рычага должна заниматься автоматика. По этой же причине машина не глохла. Рычаг не возвращался в исходное состояние. Теперь о том, почему автоматика его не поворачивает. У нас в Одессе может весь день лить дождь, а вечером ударить мороз. Так и было в прошлую пятницу. Я весь день ездил под мокрым снегом. Грязь и вода сделали свое дело, ударил мороз и рычаг этот попросту замерз, заржавел. Грязь попала на стыки, на пружину и он не поворачивался. Только человеческое усилие могло его поставить таким образом, чтоб машина могла завестись. Что я и делал всю эту неделю. Сегодня я в это всё врубился. Купил балончик ВД – 40 за 13 грн. Очень отличная смазка, побрызгал на рычажок, разработал его и машина работает как новенькая. С каким я наслаждением сегодня садился в машину, вставлял ключик, бжик и поехали, щёлк и заглушил моторчик. И вы знаете не смотря на такую неприятную поломку (если её можно таковой назвать), я убеждаюсь что машина Джак это отличная машина, настоящая рабочая лошадка. И я уверен, что дальше у нас с ней всё будет ОК. Мы уже попривыкли друг к другу, попритерлись. Она со своим характером, но я считаю, что она не хуже той же ИСУЗУ. А с какой тоской я смотрю на водителей Газелей, Валдаев, Бычков и т.п. А Я – СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ КРАСИВОГО ГОЛУБОГО ДЖАКА. И ещё, господа одесситы, если вы неможете завести Джак, и причина скорее всего в той ситуации какую я только, что описал, и вы не можете найти этот рычажок на двиге, то за 100 грн готов выехать и посмотреть. Но опять же, не обещаю, что ваша поломка идентична с моей. Всем остальным готов выслать фотографии за символическую плату (ну допустим - 50 грн). Мой номер 80679373914, Юрий.
_________________
Подпись
Пещер


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва Братеево
Сообщения: 89
Профиль
Регистрация: 10.11.2006
Возраст: 49
Профиль

Пещер
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 89
Ссылка на сообщение 21.12.2007 13:02
Ответить с цитатой

Юра ,ну ты и барыга, таким на трассе в жизни не помагу
_________________
Подпись
Владимир LV


Авто: JAC 1020 K
Откуда: Львов
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Владимир LV
Авто: JAC 1020 K
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 23.12.2007 02:18
Ответить с цитатой

Купил недавно JAC 1020.Хорошая рябочая машинка.Все работает идеально-претензий нет!Пока что температура ниже -8 не опускалась так что заводится машина нормально без всяких прогревов.Непонятно только зачем ей первая передача?Моя машина прёт загруженая 3-мя тоннами в любую гору без проблем на второй передаче.Пустой трогаюсь с 3-й.Могли бы сделать её более скоростной,а то 90 предел.Так что машинка-супер!Чего не скажешь про фургон установленный на ней(сделан в России).Такое впечатление что делали на пъяную голову или с бодуна.И уже начал ржаветь!Это за 2-то месяца!И ещё недостаток мало место в кабине для пассажиров(видать на китайцев рассщитано Smile )А тебе Юра скажу -ты свои номера напечатай что б никто на трасе не останавливался если тебе помощь нужна будет!Нет в тебе шофёрской солидарности! Sad Рассмешил-выезд "механика" за 100 грн.который в дизелях дупля не даёт!И фотки мотора за 50 XeXe
_________________
Подпись
Юрий23


Авто: JAC 1020K
Откуда: ОДЕССА
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Юрий23
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 27.12.2007 00:35
Ответить с цитатой

Так это на дороге. А когда сидишь дома и срака твоя в тепле и ещё хочешь нахаляву чтобы кто-то тебе что-то фотографировал... а три дня на морозе машину заводить, так чтоб пальцы отваливались от холода, а два аккумулятора на своем горбу на подзарядку... не хочешь попробовать? Солидарность, твою м...ть. А 200 грн за эвакуатор? Жаль, что не высказываются люди, которые уже мне звонили с подобной проблемой и которым объяснял по телефону что и как и которым действительно ПОМОГЛО. И к твоему сведению бесплатно.
_________________
Подпись
Владимир LV


Авто: JAC 1020 K
Откуда: Львов
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Владимир LV
Авто: JAC 1020 K
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 30.12.2007 23:46
Ответить с цитатой

Молодец что помогал бесплатно!Уважаю.А аккамуляторов я натаскался и пальцы отмораживал не раз.И дома сраку греть мне приходится не часто Very Happy .Поэтому и надо товарищам помогать.Глядиш и тебе чей-то совет поможет.Кстати-следите за прокладкой клапанной крышки-может сместится и выгонит через неё масло !это из личного опыта Very Happy .
_________________
Подпись
Yakof


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Москва
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

Yakof
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 04.01.2008 18:17
Ответить с цитатой

Very Happy Ууууу вы какие, у вас,енто, чавой-то аж автономка в авто имеется???
А она чиво, мокрая еще штоль, а ни фен, я прально понял? Или ето предпусковой только?
Yakof


Авто: Foton Auman 1099
Откуда: Москва
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

Yakof
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 04.01.2008 19:57
Ответить с цитатой

С горячим приветом джакийцам от фотонцев! Бесплатно, как китаец китайцу..., можа пригодится!
Ну в общем, заглох я! На улице минус 10 и все, мотор умер. Задираю кабину, прокачиваю-не сасаит! Меняю губый фильтр (тонкий теплый-обратка идет через него), прокачиваю-все отлично, саляра пошла, система прокачена, значит ключ на старт!
Завожу...даже не кашлянул! Прокачиваю еще! Ни хрена! Еще! Ни хрена!
Ну идет же соляра и из обратки и из тонкого фильтра!!! что еще-то?

Ослабляем трубки высокого давления от форсунок, погоняем мотор стартером 2-3 сек., после чего все затягиваем и ...счастливого пути!
Владимир LV


Авто: JAC 1020 K
Откуда: Львов
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Владимир LV
Авто: JAC 1020 K
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 06.01.2008 01:17
Ответить с цитатой

На JAC ставят автономку которая прогревает тосол.А твой способ с ослаблением трубок подходит ещё когда закончилась соляра и заливаеш в пустой бак.Так что лучше до нуля не доезжать Smile Кстати -всех с новым годом!!! Nalivai
_________________
Подпись
ald


Авто: jac 1020
Откуда: сумы
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 20.03.2008
Профиль

ald
Авто: jac 1020
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 20.03.2008 22:43
Ответить с цитатой

у меня jac 1020 что б не было холодно в кабине изначально утеплил кабину обштл заднию стойку поменял уплотнители на дверях на восмёрочные. в низу на дверях заклеял винтелецыоный отсек для вентеляцыи дверей сразу перестало дуть о тдверей. а главно поменял термостат на москвичовский с 412 москвича. он подходит только юбку надо обтачить она чуть больше. и закрыл радиатор картонкай и стало хорошо и тепло! а каму и этого мало можете снять вентилятор с радиатора будет вобще ташкент. набегала моя джаконда 8 тысяч пока не жалуюсь но на 5 тысячах полетел тнвд эта та хрень которая в синем мешочке она очень боится влаги советую всем её плотно заизолировать клеёнкой мне её заменили на новую в течение 4х дней по гаратии в среднем 3 дня доставка запчасти не заплатил не рубля был приятно удевлён. на 7тысячах згорела реле на повороты ну это уже мелочи тоже заменили через 3 дня. две тоны берет на легке расход по городу не больше 10 резина подходит газеливская. у какво сколько набегал и какие отзывы?
Юрий23


Авто: JAC 1020K
Откуда: ОДЕССА
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Юрий23
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 21.03.2008 18:54
Ответить с цитатой

Всё пацаны приехали... 10000 км - двигателю пиз...ец. Всё в масле, двиг стучит, я в шоке. Умудрился ещё проехать на пару км больше, чем положено по гарантии, щас снимут с гарнтии и конец... История под названием JAC 1020 закончилась
_________________
Подпись
ald


Авто: jac 1020
Откуда: сумы
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 20.03.2008
Профиль

ald
Авто: jac 1020
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 22.03.2008 18:03
Ответить с цитатой

ты что только десять тысяч наездил??? а чо с гарантии снимут на сколько у тебя гарантия пробега? и что имено в движке полетело?
Владимир LV


Авто: JAC 1020 K
Откуда: Львов
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Владимир LV
Авто: JAC 1020 K
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 11.04.2008 01:24
Ответить с цитатой

Я наездил уже 15000.только одна проблема-бендикс иногда проскакивает.Надо стартер снять-смазать.Гружу и 3 и 3,5 тонн-пока всё супер.От гарантии отказался.
_________________
Подпись
Юрий23


Авто: JAC 1020K
Откуда: ОДЕССА
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 16.12.2007
Возраст: 44
Профиль

Юрий23
Авто: JAC 1020K
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 11.04.2008 16:51
Ответить с цитатой

Извиняюсь, немного поспешил с выводами... Двигатель в порядке... Ремонт обошелся в 500 грн. Оказывается поломался кривошипно-шатунный механизм. Ослабли гайки сверху. С гарантии дествительно сняли за перепробег. Хотя я записывался на ТО когда пробег ещё был нормальный, но так как у них очереди (а машина ведь не стоит), получился в итоге перепробег... Но доказывать был бессмысленно. Бараны короче... Сейчас 13000 пробег, всё работает нормально... Тьфу, тьфу, тьфу! Второе ТО обошлось в 1200 грн. И ещё, когда машина на гарантии они её ремонтируют через жопу. А вот когда подойдешь к тем же самым мастерам и договришься отдельно (не через кассу), то всё стоить будет в два раза дешевле (имею ввиду ТО)и сделают действительно нормально. Так что ребята покупайте машину, а на гарантию забейте, не научились ещё наши долбоёбы обслуживать машины как следует. Гарантия, гарантия, копируют с запада, а в итоге выходит одна пародия.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 177


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте