Давайте поговорим о самом металле. Особенно интересует коррозионная стойкость. На сколько её хватит, если не обработать днище с крыльями. И какой антикор лучше использовать?
Сказать честно, именно лакокрасочное производство производит самое большое впечатление. Одна лишь линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом омыва или погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается. После этого он попадает в специальную печь, где при температуре около 180 градусов по Цельсию происходит сушка. Кстати, весь комплекс по окраске занимает три этажа. На первом из них как раз и происходит подготовка, о которой было рассказано. А вот на линию окраски, которая находится на втором этаже, кузова подаются специальным двухстоечным подъемником.
Процесс окраски выглядит не менее впечатляюще и состоит из комплекса окрасочных камер, в которые входит очистка кузова перед окраской, последовательное нанесение вторичного грунта, базовой эмали и прозрачного лака, сушильная печь (сушка кузовов при температуре примерно 160ºС) и камера охлаждения.
Так что имхо раз нет оцинковки, по-любому Тектил или Раст-Стоп не помешают. Скрытые полости мовилить, наверно
Давайте поговорим о самом металле. Особенно интересует коррозионная стойкость. На сколько её хватит, если не обработать днище с крыльями. И какой антикор лучше использовать?
Езжу на Breez c 08.12.07г антикорозийку не делал .В процессе эксплуатации(сколы краски от камней)заметил что машина прогрунтована ,заводской антикор присутствует в нужных местах и в нормальном количестве так что не вижу смысла палить деньги .(Цвет-красный ,не металлик) _________________ Подпись
Метал у солано - на уровне Жигулей. Антикорозийка ПРОСТО НЕОБХОДИМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С завода ОНИ ВООБЩЕ БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ОБРАБОТКИ. Никакой оцинковки. По МОСКВЕ АНТИКОРОЗИЙКА НА НЕЁ - ВЕЩЬ ПЕРВОСТЕПЕННАЯ!
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Кстати, Никаких следов гальванического покрытия я тоже, при ближайшем рассмотрении кузова тоже не заметил.... А то манагеры в салоне " Гальванизирован!!!!" Дурят голову............. _________________ Подпись
Чисто теоретически должно быть изменение по цвету между самим металлом кузова (железо) и металлом гальванического покрытия..... Обязан разъяснить ситуацию! Друг купил своей дочке Солано, для тренировок ( Свою Вольву не захотел отдавать на это благое дело....). Как в классике жанра, авто было ударено в стоячую мусоровозку на вторую же неделю. З.Ч НЕТ ВООБЩЕ НИГДЕ!!!!!!! НА ЗАКАЗ ОТ 2-ух месяцев.... Так вот, с внутренней стороны крыла (битого), при рассмотрении вблизи, не было обнаружено вообще никакого гальв. покрытия. Разглядывали на пару с представителем кузовного цеха, он (с его слов!!!!!!!) имеет высшее образование по теме металловедение....
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Всем процессом по этому авто, начиная от выбора и покупки, и заканчивая эвакуацией и привозом Соланы в Куз. цех, занимался я. У друга другая специализация.... _________________ Подпись
Грунтовка есть и обработку мовилем делали на заводе. Но я везде как надо промазал. А вы еще как газовую трубу под землей ток по ней пустите и ржаветь не будет. И в стоячую мусоровозку снова.
Нормально. И не только для китайцев, но и для остальных брендовых авто. Митса Паджеро спорт через полгода зацветает, у Лансера Х движки часто после 150.000км пробега крякаются _________________ Подпись