Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался. Проблема такого характера. Компьютер (ЭБУ) и иммобилайзер в моем Брюлике перестали узнавать друг друга. Машина не заводится. Как сказали ребята на сервисе это могло произойти из за прикуривания авто от другого через провода. Есть ли возможность решить проблему без замены данных запчастей. В сервисе рядят 45-50 тысяч рублей. Это много, слишком много. Нужны другие варианты.)) _________________ Подпись
По поводу "прикуривания" - это наврядли.
Насколько следует из вашего сообщения - блок ЭБУ не "видит" иммобил.
и лампа "двигат." моргает, авто не заводится. Попробуйте другим ключом от авто, проверьте предохран. иммобилизатора, проверьте антенну считывателя иммобил. (обрыв, целостность проводки, разъем).
Если нет - то к программаторам - они уже научились работать с "нашими" ЭБУ (MT20U) по прошивке, считыванию дампа и т.д. Смысла менять систему "ЭБУ + иммо" на настоящий момент не вижу - т.к. пока это лишь развод на деньги.
Кстати, в вашем сообщ. крайне мало данных о первопричинах неисправности.
Да, и посмотрите форум ТИГГО - у них такой же ЭБУ стоит.
alex7119
Спасибо что не оставили без внимания мой вопрос.
В моем"сообщ. крайне мало данных о первопричинах неисправности". Так как, честно говоря, к моему большому сожалению, я далек от вот этих вот дел связанных с ремонтом чего либо! )) Именно поэтому ремонтники пытаются мозги мне прочистить, а если честно то просто нае..ть. Тащи сорокпять тыщ и все бу окей!))) Бред собачий.
А позвонил в ЧИП мастер они предлогают решить проблему, а за одно и сделаю чип тюнинг у них . Завтра отправлю им ключ, замок зажигания, блок, и имобилайзер. посмотрю что из этого выйдет. Еще раз спасибо. _________________ Подпись
Завтра отправлю им ключ, замок зажигания, блок, и имобилайзер. посмотрю что из этого выйдет
Ну, замок зажиг. им и не нужен.
Им нужен только блок иммоб. и ЭБУ, ключи от замка зажиг.
А чиповаться - на ваше усмотрение - это денег (порядка 6 тыс.) стоит.
Удачи.Отпишитесь потом.
ок обязательно отпишусь как будет известен результат. Но всетаки на чип мастере мне сказали и про замок. так что отошлю весь набор... как говорится малоли что. А чиповаться буду полюбому раз придется делать такие телодвижения с отправкой всех этих запчастей из Тольятти в Москву. Доставка кстати не дорого 300 р до Москвы + 400 курьер до двери доставит. _________________ Подпись
"блок ЭБУ не "видит" иммобил." - в сервисе при ремрнте моего авто у электриков возникла такая же ( по описанию) проблема. мне объяснили - неисправно кольцо иммобила. что это я не в курсе, поэтому говорю со слов манагера оф. дилера
Доброго дня. Вопрос с ЭБУ и Иммобилайзером решен посредством отключения иммо. Собрал все запчастюшки и отправил в чипмастер. Дядечка возился с ними долго, зато сделал. Машинка завелась. Радость длилась не долго! В этотже день машина залила дорогу маслом! Но об этом в следующей теме. _________________ Подпись
Всем привет!
Ранее у меня случались проблемки с иммобилайзером: поворачиваю ключ зажигания, мигает "неиспр.двиг.", двигатель не запускается. После выключения зажигания, повторная попытка запуска давала положительный результат. Началось все это зимой, поэтому грешил на морозы. Но на днях ситуация повторилась, причем с прогрессированием болезни: двигатель запустился с пятой или шестой попытки. Доехал до места назначения, выключил двигатель на полчаса, новый запуск двигателя удался с четвертой попытки. С того момента прошло три дня, пока проблем больше не возникало, но я уже задумался, как быть? на сколько сложна операция по вылечиванию Иммобилайзера? Интересно, есть ли в Уфе мастера способные вылечить все это?
Vasendra, во сколько тебе все обошлось?
Приветик Arterm Kirush .
Отключили мне иммо за дорого. 10 тысяч целковых. Но учитывая что здешние (Тольяттинские) ребята рядили мне 45 (предлагали какую то схему, типа там снимем тебе поставим, в общем чушь...) , я был очень рад и этой цене , хотя безусловно считаю, что все таки десятка дорого. Однако учитывая что у меня вообще М1! Которых у нас по городу всего 2 или 3 штуки, может эта цена и хорошая. Все в этом мире относительно.
И еще отдал за пересылку ДХЛ 1200 в одну сторону, обратно отправлял сам Чипмастер, резину тянул, писец, недеелюю. Отправлял он через Е-доставку. Отмазки типа ой забыл, ой небыло время, ой у меня еще тут две мертвые тачки, вроде не до тя щас - получилось + неделя. Итого на все про все ушло 3!!!! Е-доставка дешевле в два раза, но зато както не надежно помоему. Поэтому думаю мне надобыло самому в ДХЛ заказать обратную доставку прям из Тольятти.
А ну в итоге: 10 работа, 2 доставка, 3 снять поставить ЭБУ и ИММО. Итого 15 + вагон и маленькая тележка нервов, но ето как говорится бесплатное приложение к удовольствие обладания ЛЮБОЙ!, в том числое и китайской иномаркой.
Проехал уже 3100 км пока полет нормальный, тьфу тьфу! Застраховался правда на всякий случай. Страховая оценила машину в 470 рублей. Ну вобщем так вот. Счастливо. _________________ Подпись
Всем привет!
В общем с моим авто снова проблемы! Поворачиваю ключ, мигает "неиспр. двиг", двигатель не запускается. Отключаю, пробую еще раз. Вчера и сегодня запускал не менее чем с десятой попытки. Думаю проблема с иммобилайзером. Дело не в ключе точно.
Как можно отключить Иммо? На сколько это трудоемкая и дорогая операция?
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
У меня стоит сигнализация с автозапуском (обходчик). Может ли проблема быть в этом?
Боюсь сглазить, но вроде проблема решена (т-т-т).
В прошлую среду заехал в сервис. Сослались на неправильно установленную сигнлизацию. Точно не опишу, но в общем сигнал о запуске двигателя они взяли не от генератора, а от первого попавшегося плюса при включенном зажигании.
В итоге переделали сигнлизацию, вроде уже неделя, пока без проблем.
Спасибо всем за советы!
Вечер добрый, vasendra и собственно все форумчане, подскажите к кому обратится прошить ключ на брилле м1 2007 г., живу в Самаре, что - то писали про чип мастера в Москве вроде нет не у кого координат? ИМО и ЭБУ уже демонтировал, и в сколько встанет?