Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Давление в топливной системе.
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Другие автомобили BYD
Автор Сообщение
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 13.03.2010 15:06
Ответить с цитатой

Парни,привет,подскажите.Сегодня стал чистить форсунки,разъединил топливные шланги,а там давления НЕТ.Машину перед этим не заводил и не грел.Фильтр новый.Кто нибудь замерял давление в магистрали.Сколько?Похоже клапан бензонасоса не держит.
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 13.03.2010 20:23
Ответить с цитатой

223588 писал(а):
Парни,привет,подскажите.Сегодня стал чистить форсунки,разъединил топливные шланги,а там давления НЕТ.


Вот, вот, интересная тема!
Я тоже обратил внимание на странные несуразности: скажем, при замене топливного фильтра абсолютно не приходится сбрасывать давление в топливной системе (такое ощущение, что его там просто нет), а если, например, вытащить из монтажного блока реле бензонасоса и попытаться завести машину (чтобы выработать топливо, накачанное бензонасосом в топливную планку или как там её), то она (машина) просто-напросто не заведётся вообще! Такое ощущение, что всё топливо, накачанное насосом в инжектор, после выключения зажигания полностью сливается обратно в бензобак! А разве так должно быть?
Но самое интересное, что это никак не сказывается на эксплуатации авто (в смысле, езжу - и не парюсь, всё нормуль, колёса крутятся Very Happy ).
И, тем не менее, тема тоже интересует. Как возможно подобное (см. выше Smile ). И вообще, каким должно быть давление в топливной системе у наших машин?

_________________
Подпись
djdance


Авто: Flyer
Откуда: Moscow
Сообщения: 225
Профиль
Регистрация: 08.10.2007
Профиль

djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
Ссылка на сообщение 13.03.2010 20:28
Ответить с цитатой

хо, парни, а вы никогда не стояли на высоком бордюре левой стороной? Чтобы наклон был направо.
постойте, с 5 минут. В полностью выключенном состоянии, конечно.

потом будете весело изображать электромобиль, чтобы съехать на горизонталь и дососать топливо. Уж не знаю, какая трубка в бензобаке при таком наклоне оголяется, но то что давление у нас отсутствует, - это точняк.
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 13.03.2010 22:35
Ответить с цитатой

Посмотреть бы хоть глазком одним.Как он хоть выглядет то.Просто заметил такую ситуацию при помывке форсунок.Когда при давлении,равном в балончике,работаю форсункой-она ссыт,а при сбросе давления-нормальный факел(распыл).Мож по этому и расход увеличенный(даже 6 литров по трассе-это много)Надо к Снайку обращаться,чтоб он вычислил время открывания фо-ки.Потом сравнить с Вазовскими.У меня 21110 ела 6 литров по той-же трассе.ВУД должен кушать-3.5 значит...6:4=1.5-1 цилиндр...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

223588 писал(а):
ВУД должен кушать-3.5 значит...6:4=1.5-1 цилиндр...

Ошибся чуть,простите.4.5

Добавлено спустя 51 минуту 52 секунды:
http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm
Почитайте,кому интерестно.
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 14.03.2010 00:36
Ответить с цитатой

223588 писал(а):
Парни,привет,подскажите.Сегодня стал чистить форсунки,разъединил топливные шланги,а там давления НЕТ.Машину перед этим не заводил и не грел.Фильтр новый.Кто нибудь замерял давление в магистрали.Сколько?Похоже клапан бензонасоса не держит.

какой там нахрен клапан у тебя с топливной рейки обратка идет, и на рейке стоит механический клапан стабилизации давленя, который держит в рейке около 3-х атмосфер не зависимо от оборотов двигателя, а насос работает постоянно гоняя как-бы горючку по кругу.
Это на древних иномарках такая штука стояла как односторонний клапан давления, и насос включался переодически тогда когда давление падало ниже 2.9 атмосфет.
Вот и вся арифметика.
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 14.03.2010 09:19
Ответить с цитатой

Когда машина выключена,стоит пару дней(да и дня хватит),давления НЕТ.За пару секунд насос не накачает 2.5.Поэтому пуск на холодную в течении 5 секунд-это закономерность.ТОПЛИВО С ДАВЛЕНИЕМ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ В СИСТЕМЕ.На длительное время.Читая чужие форумы, ВСЕ машины травят давление.В нашем случае-при стоянке в пару часов-0,01кг/см2

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

это с форума:давление конечно должно держаться! для этого на рампе есть регулятор давления топлива, а в насосе обратный клапан, кот не даёт стравливаться давлению обратно в бак. Обычно при такой ситуации как у тебя косяк в последнем.

Добавлено спустя 30 минут 22 секунды:

ТОЖЕ С ФОРУМА:Топливо приемник стоит в топл.баке,а в этом устройстве есть 2 штуцера если можно так назвать,вход и выход указанно стрелками ,и перед каждым штуцером стоят клапана, находятся они внутри ,на входе только запускает(обратка)на выходе только выпускает топливо.В моем случае на выходе клапан был поврежден, пропускал не удерживал топливо и видимо топливо частично уходило обратно в топл.бак
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 14.03.2010 11:11
Ответить с цитатой

ВУД должен кушать-3.5 значит...6:4=1.5-1 цилиндр
Ошибся чуть,простите.4.5

твой "ВуД" не равнять с ваз2110
на Ва3ике по трассе на пятой передаче едешь и 4000 оборотов не держишь...
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 14.03.2010 17:06
Ответить с цитатой

ну 3500,дак там горшки меньше.а вообще больше 90 жене запрещаю двигаться тут экономия и безопастность
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 14.03.2010 18:02
Ответить с цитатой

я меньше 4х не переключаю, а то он не едет
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 14.03.2010 19:30
Ответить с цитатой

А не едет-значит компрессии нет.Мерил.?Я женовскую испытывал,то нормаль тянет на 4 с 40км/ч.Ускоряется.Для 40л.с.-отлично...
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 14.03.2010 21:11
Ответить с цитатой

С момента покупки крутил. чтоб ехала хоть как Ва3ик
maksjamba


Авто: Flyer Basis
Откуда: Краснознаменск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 01.12.2008
Возраст: 48
Профиль

maksjamba
Авто: Flyer Basis
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 14.03.2010 23:18
Ответить с цитатой

benladen72 писал(а):
С момента покупки крутил. чтоб ехала хоть как Ва3ик


А смысл двигун насиловать?
У той же "классики", к примеру, литраж двигла почти вдвое больше, да и по лошадкам на 75% больше, чем у нас. Соответственно этому и крутящий момент. Естественно, что та же "пятёра" со светофора "Флаер" на раз обставляет. Ну и что?
По мне так лучше пускай авто (моё) подольше поживёт. Впрочем, ИМХО.
Хозяин - барин.

_________________
Подпись
Snake_vgsha


Откуда: Волгоград
Сообщения: 231
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Snake_vgsha
Сообщения: 231
Ссылка на сообщение 15.03.2010 09:40
Ответить с цитатой

benladen72 писал(а):
я меньше 4х не переключаю, а то он не едет


Интнресно почему на 4-й не едет, я на 4-й практически постоянно по городу ездию, движок крутится на ура, главное меньше 3000 оборотов не давть опускаться, на 2500 на 4-й тупо раскручивается с этим соглашусь, а так по трассе 5-я бы очень подлечила, у движка потенциал есть.
По поводу компресии мерил осенью була 11.7 во всех цилиндрах одинаковая.
Машина прошла 65000.
223588


Авто: Flyer полная
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 23.12.2009
Возраст: 51
Профиль

223588
Авто: Flyer полная
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 02.04.2010 20:38
Ответить с цитатой

Парни, привет, решил проблему с давлением.Поставил элементарный обратный клапан от 2108(20 руб.)и промывал обратный перепускной клапан с топливной рампы.все стало ОК.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Форсы надо менять на Бошевские(ВАЗ).Тогда расход будет отличный.
benladen72


Авто: Chery Very Luxury
Откуда: Opeбург
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 13.03.2010
Возраст: 35
Профиль

benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 03.04.2010 22:07
Ответить с цитатой

Snake_vgsha писал(а):
benladen72 писал(а):
я меньше 4х не переключаю, а то он не едет


Интнресно почему на 4-й не едет, я на 4-й практически постоянно по городу ездию, движок крутится на ура, главное меньше 3000 оборотов не давть опускаться, на 2500 на 4-й тупо раскручивается с этим соглашусь, а так по трассе 5-я бы очень подлечила, у движка потенциал есть.
По поводу компресии мерил осенью була 11.7 во всех цилиндрах одинаковая.
Машина прошла 65000.


да я и говорю что крутить надо этот движок и не опускать меньше 3000 оборотов - тогда все нормально
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте