[quote="Ирусик"]. ребята молодцы, все делают быстро и профессионально, т.к. специализируются на этом.
Да-а, всегда приятно иметь дело с профессионалами, это-то и вселяет оптимизм в надежду, что не все так плохо и всегда найдуться люди, которые в отличии от нашего дилера, сумеют помочь с ремонтом. _________________ Подпись
Нет направлений по которым нельзя было-бы проехать, есть ленивые водители.
в отличии от нашего дилера, сумеют помочь с ремонтом.
полностью с Вами согласна на все 100...эээ даже на 1000000%
Жаль только, что не всегда удается найдти настоящих профессионалов, на словах то все горазды, а вот дело не всегда это подтверждает, но Вам видимо повезло с чем Вас и поздравляю _________________ Подпись
Нет направлений по которым нельзя было-бы проехать, есть ленивые водители.
да действительно дело случая, набрала в инете поиск и этот сервис был самым близким и как мне показалось неплохим. радует и то, что они дают гарантию на свои работы. в моем случае это пол года, а это гораздо больше чем я катаюсь на Маркуше. и все это не голословно, а подтвержденно документально.
У моего товарища был такой случай .Заправился на BP и у него полетел лямба зонд , к счастью он сохранил чек .Провели экспертизу виноват бензин , ремонт за счет BP. _________________ Подпись
да действительно дело случая, набрала в инете поиск и этот сервис был самым близким и как мне показалось неплохим. радует и то, что они дают гарантию на свои работы. в моем случае это пол года, а это гораздо больше чем я катаюсь на Маркуше. и все это не голословно, а подтвержденно документально.
Да, а в Инкоме гарантию на катализатор дают всего 1 тыс. км. полный абсурд. _________________ Подпись
Нет направлений по которым нельзя было-бы проехать, есть ленивые водители.
Была такая проблема с Сантой-Фе(2001) из Америки. После устранения катализатора глючили кислородные датчики и потребовалась перепрошивка ЭСУД! Не всё так радостно......
Была такая проблема с Сантой-Фе(2001) из Америки. После устранения катализатора глючили кислородные датчики и потребовалась перепрошивка ЭСУД! Не всё так радостно......
его же при необходимости можно поставить на старое место. может это и совпадение но не вчера не сегодня у меня ни разу не загоралась лампочка двигателя и компьютер после обнуления не выдавал ошибки
как мне объяснили, такая трабла может возникнуть лишь в том случае, если на авто установленно два датчика кислорода
, один до катализатора, второй после. на моем Маркуше он стоял до катализатора, соответственно евро2. и таким образом, установив огнегаситель, максимум что может случится (но это крайняя мера) - выхлоп чуть более нормы, но учитывая что ТО в ближайшее время я проходить не собираюсь.... да и не в ближайшее тоже .....вобщем как говорится, БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!
как мне объяснили, такая трабла может возникнуть лишь в том случае, если на авто установленно два датчика кислорода
, один до катализатора, второй после. на моем Маркуше он стоял до катализатора, соответственно евро2. и таким образом, установив огнегаситель, максимум что может случится (но это крайняя мера) - выхлоп чуть более нормы, но учитывая что ТО в ближайшее время я проходить не собираюсь.... да и не в ближайшее тоже .....вобщем как говорится, БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!
Все точно, а то наставили катализаторы якобы для борьбы за окружающую чистоту,а бензинчик то, как в старые добрые времена,
ослиной мочой разбавляют и ни чего не боятся, все это знают, но ничего сделать не могут, а страдаем мы, даже гарантия не больше 1 тыс.км, то-есть всего две заправки, а дальше как хочешь.
Природу без спорно надо беречь, но это должна быть забота всех, а не выборочно.
Так, что меняем катализаторы на пламягасители и ездием с чистой совестью. _________________ Подпись
Нет направлений по которым нельзя было-бы проехать, есть ленивые водители.
да кто ж его знает то... скорее всего да, судя по тому звону который он издавал. внутри было что то типа меленькой сеточки, что то похожее на соты. а когда я его переворачивала из него сыпалась какая то пыль, думаю что % 80 все же керамика. визуально видно было, а вот на фотках что то плохо получилось.
Ясно. Основная причина разрушения керамического катализатора механическое воздействие,говоря простыми словами-удар. А вот катализаторы на метал.основе более стойки к ударам,но боятся высокой температуры выхлопа.Хотя всяко бывает.Хорошо еще мотор не запороли.В моей практике были такие случаи.
Кста,вам все хорошо сделали и все правильно сказали,и про Евро,и про Л.З. _________________ Подпись