Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Помогите вылечить троиник стоящий после бензонасоса к перекачивающему насосу
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 01.05.2012
Профиль

alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 17.09.2013 20:22
Ответить с цитатой

давление сразу падает с 3,8 почти до 0,, рдт в порядке 
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 17.09.2013 21:00
Ответить с цитатой

alekxxx писал(а):
рдт в порядке

Это откуда известно? И при чём тут троиник стоящий после бензонасоса к перекачивающему насосу?

_________________
Подпись
Володя Diktars


Авто: Дизель HAVAL H9
Откуда: Энгельс
Сообщения: 449
Профиль
Регистрация: 19.12.2011
Возраст: 46
Профиль

Володя Diktars
Авто: Дизель HAVAL H9
Сообщения: 449
Ссылка на сообщение 17.09.2013 21:55
Ответить с цитатой

У него в баке наверно трубки перетерлись. 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.09.2013 21:59
Ответить с цитатой

Володя Diktars писал(а):
У него в баке наверно трубки перетерлись.

Или не держит обратный клапан в этом тройнике.
Как вылечить клапан не знаю, но кто-то (по-моему Vanont) ставил наружный от газосварки.

_________________
Подпись
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 17.09.2013 22:15
Ответить с цитатой

alekxxx писал(а):
давление сразу падает с 3,8 почти до 0,, рдт в порядке

такая же ситуёвина сейчас творится у приятеля давление быстро падает до нуля (с 3.5) после выключения двигателя и бывает заводится не сразу,думается что умирает рдт.хотя....

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Как вылечить клапан не знаю

так не прокатит http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442&postdays=0&postorder=asc&start=840

_________________
Подпись
alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 01.05.2012
Профиль

alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 18.09.2013 05:03
Ответить с цитатой

[quote="DEN 007"]
alekxxx писал(а):
рдт в порядке

Это откуда известно? И при чём тут троиник стоящий после бензонасоса к перекачивающему насосу?[/quote от туда что ставлю второй рдт давление так же быстро падает до 0 , трубки все целые проверил. Остается только клапан в этом троинике, не держит, что можно поставить за место этого клапана

Даниил


Авто: Lifan X60
Откуда: Ленинградская область
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 25.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Даниил
Авто: Lifan X60
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 18.09.2013 07:21
Ответить с цитатой

Остается только клапан в этом троинике, не держит, что можно поставить за место этого клапана[/quote]
Попробуй Поставить это; обратный клапан топливный от ВАЗ, номер 2108-1156010
Установить легко, везде доступно.


Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 18.09.2013 07:28
Ответить с цитатой

alekxxx писал(а):
Остается только клапан в этом троинике, не держит, что можно поставить за место этого клапана

А как машина себя ведет? Если имненно клапан, и только он, то должна не заводиться с первого раза. А ехать нормально.

коляколя писал(а):
так не прокатит http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442&postdays=0&postorder=asc&start=840

Если это вопрос мне, то не прокатит. Т.е. если речь идет об использовании ниппеля от камеры по примеру Холмса, то он ставил его в магистраль питания эжектора в качестве дренажного (перепускного) клапана.
holms.ru писал(а):
Ну и про ниппель:перебрали штук десять,все жёсткие,обратка не идёт,нашли один,держит 2,0атм.

А тут нужен именно обратный клапан, т.е. такой, чтобы открывался практически сразу (например, при 0.1 атм., а не при 2.0 атм) но обратно топливо не пропускал.
Я не утвержаю, что других вариантов нет, но знаю два:
1. замена тройника (напрмер, от старого модуля)
2. использование обратного клапана от газосварки.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Даниил писал(а):
Попробуй Поставить это; обратный клапан топливный от ВАЗ, номер 2108-1156010
Установить легко, везде доступно.

Horosho
Только провероить, чтобы этот клапан держал давление. В смысле, не рассчитан ли он только для систем (магистралей) с низким давленим.
А то тут уже некоторые ставили топливные фильтьры пластиковые в разрез трубки вентиляции картера ... и их "плющило" со временем (понятно, там "вакуум" и давление снаружи) .... а тут чтобы не разорвало, точнее, чтобы не потек.

_________________
Подпись
alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 01.05.2012
Профиль

alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 18.09.2013 09:29
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
alekxxx писал(а):
Остается только клапан в этом троинике, не держит, что можно поставить за место этого клапана

А как машина себя ведет? Если имненно клапан, и только он, то должна не заводиться с первого раза. А ехать нормально.

коляколя писал(а):
так не прокатит http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442&postdays=0&postorder=asc&start=840

Если это вопрос мне, то не прокатит. Т.е. если речь идет об использовании ниппеля от камеры по примеру Холмса, то он ставил его в магистраль питания эжектора в качестве дренажного (перепускного) клапана.
holms.ru писал(а):
Ну и про ниппель:перебрали штук десять,все жёсткие,обратка не идёт,нашли один,держит 2,0атм.

А тут нужен именно обратный клапан, т.е. такой, чтобы открывался практически сразу (например, при 0.1 атм., а не при 2.0 атм) но обратно топливо не пропускал.
Я не утвержаю, что других вариантов нет, но знаю два:
1. замена тройника (напрмер, от старого модуля)
2. использование обратного клапана от газосварки.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Даниил писал(а):
Попробуй Поставить это; обратный клапан топливный от ВАЗ, номер 2108-1156010
Установить легко, везде доступно.

Horosho
Только провероить, чтобы этот клапан держал давление. В смысле, не рассчитан ли он только для систем (магистралей) с низким давленим.
А то тут уже некоторые ставили топливные фильтьры пластиковые в разрез трубки вентиляции картера ... и их "плющило" со временем (понятно, там "вакуум" и давление снаружи) .... а тут чтобы не разорвало, точнее, чтобы не потек.
машина заводится не сразу, раза с 15-20, но после запуска работает хорошо без провалов, давление на работающем двигателе 3,8, старых троиников нет. Есть мысль заменить пружинку на клапане в троинике, видимо покоцалась после чистки клапана 
-=Vlad=-


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 01.03.2008
Возраст: 48
Профиль

-=Vlad=-
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 18.09.2013 10:51
Ответить с цитатой

alekxxx писал(а):
ставлю второй рдт давление так же быстро падает до 0

вполне возможно что и второй РДТ не держит. У меня было почти тоже самое, поставил РДТ Калиновский (в переходнике), через полгода он перестал держать остаточное давление, а на работающем бензонасосе все нормально 3,8. И заводиться стала раза с 15-го. Думал тоже что обратный клапан в бензонасосе. Проверить можно заглушив обратку (перед РДТ) манометром и на пару сек повернуть ключ зажигания. У меня стрелка на манометре поднялась до 5 и не опускалась. А когда ставил манометр через тройник вместе с РДТ Калиновским, то после выключения бензонасоса давление сразу падало. Сейчас поменял РДТ на Волговский и все ОК.

alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 01.05.2012
Профиль

alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 18.09.2013 13:54
Ответить с цитатой

-=Vlad=- писал(а):
alekxxx писал(а):
ставлю второй рдт давление так же быстро падает до 0

вполне возможно что и второй РДТ не держит. У меня было почти тоже самое, поставил РДТ Калиновский (в переходнике), через полгода он перестал держать остаточное давление, а на работающем бензонасосе все нормально 3,8. И заводиться стала раза с 15-го. Думал тоже что обратный клапан в бензонасосе. Проверить можно заглушив обратку (перед РДТ) манометром и на пару сек повернуть ключ зажигания. У меня стрелка на манометре поднялась до 5 и не опускалась. А когда ставил манометр через тройник вместе с РДТ Калиновским, то после выключения бензонасоса давление сразу падало. Сейчас поменял РДТ на Волговский и все ОК.
ставил 3 и 4 регулятор тоже самое все не чего не меняется 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 18.09.2013 16:13
Ответить с цитатой

alekxxx писал(а):
машина заводится не сразу, раза с 15-20, но после запуска работает хорошо без провалов, давление на работающем двигателе 3,8, старых троиников нет. Есть мысль заменить пружинку на клапане в троинике, видимо покоцалась после чистки клапана

Когда менял топливный фильтр (а он по объему соизмерим с объемом всех трубок + трубки также как и новый фильтр были пустыми ... бензин стек) то машина завелась с 3 (третьего!!!) раза! Т.е. на заполнение почти полностью пустой ситемы (!) нормальному насосу (+ нормальная сетка + РДТ + отсутствие негерметичности системы) нужно всего несколько секунд. Это соответствует и штатной (заявленной) произволительности насоса (около 120 л/час = 1 литр за полминуты. Объем фильтра грамм 250 + еще грамм 200 в трубках масимум. Итого на заполнение до рабочего давления практически ВСЕЙ системы нормальному насосу нужно секунд 15! (Напомню - жидкость несжимаема). Реально же (если не менять ФТО), то топливо вверх (из фильтрна в бак) НЕ потечет даже при отсутствии клапана! Т.е. система не может оказаться полностью пустой!

Отсюда два варианта (вероятнее - их совокупность)
- низкая производительность насоса (причина: сетка либо сам насос).
- негерметичность системы (клапана либо перетерлась трубка питания эжектора перекачки.)
Тут нужно понимать, что выходной клапан в тройнике (шарик с пружинкой) все равно "подперт" еще двумя клапанами: один клапан в бензонасосе (как правило, эти клапана очень надежны независимо от качества насоса) и второй - перед эжектором перекачки в модуле РДТ. Этот клапан "держит" около 2 атм. Так что из-за выходного клапана в тройнике машина заводиться с 15-20 раза ну аж никак НЕ может.
Из-за РДТ - МОЖЕТ! Ибо РДТ при выходе из строя не только не обеспечивает герметичность при стоянке, но и часто не обеспечивает герметичности при работе (из-за щели - разрыва в мембране).
Так что если РДТ действительно герметичен (для проверки проще всего "подуть" туда компрессором и выключить. Давление не должно быстро (менее чем за 1-2 с.) падать), то искать негерметичность системы (внутри бака) и проверить производительность насоса.
Далее - по результатам....

_________________
Подпись
alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 01.05.2012
Профиль

alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 18.09.2013 16:27
Ответить с цитатой

ну в общем так-поменял пружинку с поставил с шариковои ручки обрезал по длине, она чуть жесче, результат, давление в тс показывает 4 очка, выключаеш двигатель падает до 1,5 и стоит, посмотрем завтра с какого раза заведется мотор-насос и сетка новые стоят с ваз2110 регулятор волга

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

что посоветуете, как сделать нормальный штуцер на рдт слишком короткий и на мои взгляд долго не продержит шлаг

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 18.09.2013 17:01
Ответить с цитатой

alekxxx писал(а):
что посоветуете, как сделать нормальный штуцер на рдт слишком короткий и на мои взгляд долго не продержит шлаг

Если шланг резиновый, то у меня продержался около 100 км... Izvini
В дороге. Заменил на пластиковый армированный - продержался немного дольше. Приехав домой вкрутил штуцер нормальный - так нормально.
Вот фото - желтой стрелкой штуцер показан.
http://chinamobil.ru/wiki/lib/exe/fetch.php/chery:chery_tiggo:dva_rdt_lanos_volga.jpg?cache=cache
Рецепт есть в теме по бензонасосу!!!

_________________
Подпись
alekxxx


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ХАНТЫ-МАНСИЙСК
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 01.05.2012
Профиль

alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 18.09.2013 17:29
Ответить с цитатой

дак на моем нет резьбы , там колечко резиновое похоже устанавливающая в рампу фортунок, попробую старый шланг с бензо насоса одеть и стоительным феном прогреть 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте