Автор |
Сообщение |
alekxxx
|
alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
17.09.2013 20:22
|
Ответить с цитатой
|
|
давление сразу падает с 3,8 почти до 0,, рдт в порядке
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Володя Diktars
|
Володя Diktars
Авто: Дизель HAVAL H9
Сообщения: 449
17.09.2013 21:55
|
Ответить с цитатой
|
|
У него в баке наверно трубки перетерлись.
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
коляколя
|
|
|
alekxxx
|
alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
18.09.2013 05:03
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="DEN 007"]
alekxxx писал(а): |
рдт в порядке |
Это откуда известно? И при чём тут троиник стоящий после бензонасоса к перекачивающему насосу?[/quote от туда что ставлю второй рдт давление так же быстро падает до 0 , трубки все целые проверил. Остается только клапан в этом троинике, не держит, что можно поставить за место этого клапана
|
|
|
Даниил
|
|
|
Dmitry.O.
|
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
18.09.2013 07:28
|
Ответить с цитатой
|
|
alekxxx писал(а): |
Остается только клапан в этом троинике, не держит, что можно поставить за место этого клапана |
А как машина себя ведет? Если имненно клапан, и только он, то должна не заводиться с первого раза. А ехать нормально.
Если это вопрос мне, то не прокатит. Т.е. если речь идет об использовании ниппеля от камеры по примеру Холмса, то он ставил его в магистраль питания эжектора в качестве дренажного (перепускного) клапана.
holms.ru писал(а): |
Ну и про ниппель:перебрали штук десять,все жёсткие,обратка не идёт,нашли один,держит 2,0атм. |
А тут нужен именно обратный клапан, т.е. такой, чтобы открывался практически сразу (например, при 0.1 атм., а не при 2.0 атм) но обратно топливо не пропускал.
Я не утвержаю, что других вариантов нет, но знаю два:
1. замена тройника (напрмер, от старого модуля)
2. использование обратного клапана от газосварки.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Даниил писал(а): |
Попробуй Поставить это; обратный клапан топливный от ВАЗ, номер 2108-1156010
Установить легко, везде доступно. |
Только провероить, чтобы этот клапан держал давление. В смысле, не рассчитан ли он только для систем (магистралей) с низким давленим.
А то тут уже некоторые ставили топливные фильтьры пластиковые в разрез трубки вентиляции картера ... и их "плющило" со временем (понятно, там "вакуум" и давление снаружи) .... а тут чтобы не разорвало, точнее, чтобы не потек.
_________________ Подпись
Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi
|
|
|
alekxxx
|
alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
18.09.2013 09:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Dmitry.O. писал(а): |
alekxxx писал(а): |
Остается только клапан в этом троинике, не держит, что можно поставить за место этого клапана |
А как машина себя ведет? Если имненно клапан, и только он, то должна не заводиться с первого раза. А ехать нормально.
Если это вопрос мне, то не прокатит. Т.е. если речь идет об использовании ниппеля от камеры по примеру Холмса, то он ставил его в магистраль питания эжектора в качестве дренажного (перепускного) клапана.
holms.ru писал(а): |
Ну и про ниппель:перебрали штук десять,все жёсткие,обратка не идёт,нашли один,держит 2,0атм. |
А тут нужен именно обратный клапан, т.е. такой, чтобы открывался практически сразу (например, при 0.1 атм., а не при 2.0 атм) но обратно топливо не пропускал.
Я не утвержаю, что других вариантов нет, но знаю два:
1. замена тройника (напрмер, от старого модуля)
2. использование обратного клапана от газосварки.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Даниил писал(а): |
Попробуй Поставить это; обратный клапан топливный от ВАЗ, номер 2108-1156010
Установить легко, везде доступно. |
Только провероить, чтобы этот клапан держал давление. В смысле, не рассчитан ли он только для систем (магистралей) с низким давленим.
А то тут уже некоторые ставили топливные фильтьры пластиковые в разрез трубки вентиляции картера ... и их "плющило" со временем (понятно, там "вакуум" и давление снаружи) .... а тут чтобы не разорвало, точнее, чтобы не потек. |
машина заводится не сразу, раза с 15-20, но после запуска работает хорошо без провалов, давление на работающем двигателе 3,8, старых троиников нет. Есть мысль заменить пружинку на клапане в троинике, видимо покоцалась после чистки клапана
|
|
|
-=Vlad=-
|
-=Vlad=-
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 26
18.09.2013 10:51
|
Ответить с цитатой
|
|
alekxxx писал(а): |
ставлю второй рдт давление так же быстро падает до 0 |
вполне возможно что и второй РДТ не держит. У меня было почти тоже самое, поставил РДТ Калиновский (в переходнике), через полгода он перестал держать остаточное давление, а на работающем бензонасосе все нормально 3,8. И заводиться стала раза с 15-го. Думал тоже что обратный клапан в бензонасосе. Проверить можно заглушив обратку (перед РДТ) манометром и на пару сек повернуть ключ зажигания. У меня стрелка на манометре поднялась до 5 и не опускалась. А когда ставил манометр через тройник вместе с РДТ Калиновским, то после выключения бензонасоса давление сразу падало. Сейчас поменял РДТ на Волговский и все ОК.
|
|
|
alekxxx
|
alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
18.09.2013 13:54
|
Ответить с цитатой
|
|
-=Vlad=- писал(а): |
alekxxx писал(а): |
ставлю второй рдт давление так же быстро падает до 0 |
вполне возможно что и второй РДТ не держит. У меня было почти тоже самое, поставил РДТ Калиновский (в переходнике), через полгода он перестал держать остаточное давление, а на работающем бензонасосе все нормально 3,8. И заводиться стала раза с 15-го. Думал тоже что обратный клапан в бензонасосе. Проверить можно заглушив обратку (перед РДТ) манометром и на пару сек повернуть ключ зажигания. У меня стрелка на манометре поднялась до 5 и не опускалась. А когда ставил манометр через тройник вместе с РДТ Калиновским, то после выключения бензонасоса давление сразу падало. Сейчас поменял РДТ на Волговский и все ОК. |
ставил 3 и 4 регулятор тоже самое все не чего не меняется
|
|
|
Dmitry.O.
|
Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
18.09.2013 16:13
|
Ответить с цитатой
|
|
alekxxx писал(а): |
машина заводится не сразу, раза с 15-20, но после запуска работает хорошо без провалов, давление на работающем двигателе 3,8, старых троиников нет. Есть мысль заменить пружинку на клапане в троинике, видимо покоцалась после чистки клапана |
Когда менял топливный фильтр (а он по объему соизмерим с объемом всех трубок + трубки также как и новый фильтр были пустыми ... бензин стек) то машина завелась с 3 (третьего!!!) раза! Т.е. на заполнение почти полностью пустой ситемы (!) нормальному насосу (+ нормальная сетка + РДТ + отсутствие негерметичности системы) нужно всего несколько секунд. Это соответствует и штатной (заявленной) произволительности насоса (около 120 л/час = 1 литр за полминуты. Объем фильтра грамм 250 + еще грамм 200 в трубках масимум. Итого на заполнение до рабочего давления практически ВСЕЙ системы нормальному насосу нужно секунд 15! (Напомню - жидкость несжимаема). Реально же (если не менять ФТО), то топливо вверх (из фильтрна в бак) НЕ потечет даже при отсутствии клапана! Т.е. система не может оказаться полностью пустой!
Отсюда два варианта (вероятнее - их совокупность)
- низкая производительность насоса (причина: сетка либо сам насос).
- негерметичность системы (клапана либо перетерлась трубка питания эжектора перекачки.)
Тут нужно понимать, что выходной клапан в тройнике (шарик с пружинкой) все равно "подперт" еще двумя клапанами: один клапан в бензонасосе (как правило, эти клапана очень надежны независимо от качества насоса) и второй - перед эжектором перекачки в модуле РДТ. Этот клапан "держит" около 2 атм. Так что из-за выходного клапана в тройнике машина заводиться с 15-20 раза ну аж никак НЕ может.
Из-за РДТ - МОЖЕТ! Ибо РДТ при выходе из строя не только не обеспечивает герметичность при стоянке, но и часто не обеспечивает герметичности при работе (из-за щели - разрыва в мембране).
Так что если РДТ действительно герметичен (для проверки проще всего "подуть" туда компрессором и выключить. Давление не должно быстро (менее чем за 1-2 с.) падать), то искать негерметичность системы (внутри бака) и проверить производительность насоса.
Далее - по результатам....
_________________ Подпись
Tiggo 2X4 2.0 L Mitsubishi
|
|
|
alekxxx
|
alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
18.09.2013 16:27
|
Ответить с цитатой
|
|
ну в общем так-поменял пружинку с поставил с шариковои ручки обрезал по длине, она чуть жесче, результат, давление в тс показывает 4 очка, выключаеш двигатель падает до 1,5 и стоит, посмотрем завтра с какого раза заведется мотор-насос и сетка новые стоят с ваз2110 регулятор волга
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
что посоветуете, как сделать нормальный штуцер на рдт слишком короткий и на мои взгляд долго не продержит шлаг
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
alekxxx
|
alekxxx
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 130
18.09.2013 17:29
|
Ответить с цитатой
|
|
дак на моем нет резьбы , там колечко резиновое похоже устанавливающая в рампу фортунок, попробую старый шланг с бензо насоса одеть и стоительным феном прогреть
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|