Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор ремонт или аналоги
На страницу 1 Пред.    След. 26
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 01.08.2015 09:00
Ответить с цитатой

zaicev_sanya писал(а):
Под майские праздники у отца на BYD F3 полетел регулятор взяли VRH200970A. Отец поставил, все подошло без переделок. Ошибок нет.

Если на фото №2 родное реле


то оно по внешнему виду выглядит как VRH200973

Вот так выглядит VRH200970A


а так VRH200973


есть фото не коробки а то что в ней было?

_________________
Подпись
zaicev_sanya


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Oskol city
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 43
Профиль

zaicev_sanya
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 01.08.2015 14:42
Ответить с цитатой

Юрчик писал(а):
есть фото не коробки а то что в ней было?

Нет, я пока до гаража добрался отец уже успел поставить генератор, но он сказал что старое снял новое поставил без каких либо переделок...

_________________
Подпись
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 08.08.2015 11:16
Ответить с цитатой

C реле понятно! А кто нибудь может дать номер 100% подходящего диодного моста к нашему генератору?
Есть к примеру вот такой вот номерок - Utm MIA8507. Но он что бы на все 100% увы не подходит. Вернее сам диодный мост подходит и успешно работает, но вот самая верхняя пластиковая накладка немного больше, но проблема устраняется установкой в новый диодный мост этой пластиковой накладки от старого диодного моста.

А всё остальное подходит один в один!!!

А хотелось бы такой что бы вовсе подходил без всяких замен, доработок.


zaicev_sanya писал(а):
Юрчик писал(а):
есть фото не коробки а то что в ней было?

Нет, я пока до гаража добрался отец уже успел поставить генератор, но он сказал что старое снял новое поставил без каких либо переделок...

а переделок не нужно ни в том ни в другом делать. Просто у VRH200970A на правой ноге (назовем её так) есть какая то хреновина ( может сопротивление может что то другое), а у VRH200973 как и у родной на этой правой ноге её(хреновины) нет.

_________________
Подпись
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 14.08.2015 19:03
Ответить с цитатой

Прошу откликнутся владельцев генераторов с оригинальным регулятором напряжения да и тем у кого стоит ВАЗовский регулятор.
На холостых без нагрузки или с малой нагрузкой напряжение сети 14.0-14.2 это понятно. А вот если нагрузить нагрузкой у кого какое становится напряжение? У меня к примеру валится до 12.5. Раньше не обращал на это внимание но вот попался под руку опель 20 лет. Ему сколько не наваливали нагрузку ниже 13.9 не падало и то на секунд 20 а после снова возвращался к 14.0. Вот это результат.
Вот хочу понять это так у меня одного или это норма для нашей модели?

_________________
Подпись
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 14.08.2015 19:14
Ответить с цитатой

Юрчик
У меня родной гена и регулятор.(не менял ещё) Ниже 14.0 V ещё ни разу не просаживался. В движении 14,1 - 14,5V. При включении задней передачи доходит до 14,9 - 15 V
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 14.08.2015 20:01
Ответить с цитатой

bydovoz
Спасибо большое!!! Очень признателен за оперативный ответ!

_________________
Подпись
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 14.08.2015 22:01
Ответить с цитатой

Юрчик писал(а):
Прошу откликнутся владельцев генераторов с оригинальным регулятором напряжения да и тем у кого стоит ВАЗовский регулятор.
На холостых без нагрузки или с малой нагрузкой напряжение сети 14.0-14.2 это понятно. А вот если нагрузить нагрузкой у кого какое становится напряжение? У меня к примеру валится до 12.5. Раньше не обращал на это внимание но вот попался под руку опель 20 лет. Ему сколько не наваливали нагрузку ниже 13.9 не падало и то на секунд 20 а после снова возвращался к 14.0. Вот это результат.
Вот хочу понять это так у меня одного или это норма для нашей модели?

У меня родные генератор и регулятор, 2008 год, ничего не ремонтировал, постоянно подключен цифровой вольтметр и БК, напряжение держится 14,2-14,1в при любых оборотах и любых нагрузках. На холостых всё выключено - 14,2в, включаю все фары, обогрев заднего стекла и зеркал, музыку на большую громкость, и вижу 14,1. Сам удивляюсь, теоретически, только обогреватель заднего стекла должен брать 60вт или больше, померять не соберусь никак, а мощность генератора тоже около 60 вт, напряжение должно падать, но оно держится. Напряжение снижается только при длительной езде, и то только до 13,9в.
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 15.08.2015 12:54
Ответить с цитатой

Александр 1960 Спасибо! Прослеживается такая картина. У кого всё в генераторе родное то и напряжение не просидает, а вот РР от ВАЗа хоть и подходит но видемо не на 100%. Как я и писал выше на ХХ без нагрузки напряжение ГУД - 14.4-14.5, включаю ближний свет - снова ГУД, всё теже 14.4. Добавляю ПТФ и вентелятор и тоже ГУД. Включаю обогрев заднего стекла и БАБАХ - уже 12.5-12.6. НО обогрев тут не виноват. Если все потребители выключить и начать с него то картина таже - напряжение 14.4...
Александр 1960 писал(а):
Сам удивляюсь, теоретически, только обогреватель заднего стекла должен брать 60вт
Александр 1960 писал(а):
а мощность генератора тоже около 60 вт

Что то как то слабенько Вы оценили геннадия.Smile Может быть не Вт а Ам. И геннадии у нас не 60 а 80А Smile

_________________
Подпись
dimka6884


Авто: BYD F3
Откуда: Мичуринск
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 10.11.2012
Профиль

dimka6884
Авто: BYD F3
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 15.08.2015 14:18
Ответить с цитатой

стоит трехуровневое реле, зарядка 14.6В постоянно, когда включается кондей или вентилятор, свет, есть небольшая просадка на 0,3-0,5В но через несколько секунд опять все в норму приходит
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 18.08.2015 15:58
Ответить с цитатой

dimka6884 Спасибо за информацию!
Вот и мои иследования увы сводятся к тому что у меня не генератор с таблеткой от ВАЗа виноват.
Как я и писал ранее валится у меня напряжение при нагрузке. При холодной погоде не так быстро а в жару (а я на Юге и этой хрени у нас хватает) моментально.
За время моих иследований было по мимо моего подкинуто (по очереди Smile ) еще два генадия. При этом один родной исправный, другой типа усиленный на 120 А. Интересный момент что мало того что и при этих двух генераторах при средней нагрузке борт сеть авто так же упала но и то что они без нагрузки выдавали меньше чем мой с вкоряченной шоколадкой. Так вот родной но не мой давил на ХХ 13.9 (Что холодный что горячий), типа усиленый 14.1-14.3 на холодный 13.8-13.9 на горячую когда мой выдавал хоть на холодную хоть на горячую 14.6-14.7.
Ну да фиг с этим. С нагрузкой: свет ближний дальний, противотуманки, китайский мафон без усилителя, обогрев заднего стекла, вентелятор салона, кондер они все дружно ложаться до 11.0 В.
Ну не могут же быть все три и неисправные?
Ну думаю плохая масса! Лезу с тестером. Между геной и клемой АКБ - 0.06 В. Это ни очем! Масса отличная. Лезу между АКБ И кузовом. Там 0.11 В. Тоже все гуд. Между кузовом и геной теже 0.11 В. Не смотря что с массой все хорошо общее состояние хреновое. Так как исправность невыявлена. Полез по плюсовому проводу. Там потери такие же. Не более 0.15 В. Это явно не диагноз.
Куда копать уже не знаю. Крыша едет!!!

_________________
Подпись
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 18.08.2015 17:21
Ответить с цитатой

Юрчик
Посмотрите в подкапотном блоке предохранителей надежность контакта толстого черного провода идущего от гены. Не греется ли он при полной нагрузке? Это плюсовой провод, хотя и черного цвета.
dimka6884


Авто: BYD F3
Откуда: Мичуринск
Сообщения: 142
Профиль
Регистрация: 10.11.2012
Профиль

dimka6884
Авто: BYD F3
Сообщения: 142
Ссылка на сообщение 18.08.2015 19:25
Ответить с цитатой

может АКБ конец приходит
еще почитай может поможет http://www.drive2.ru/l/2582257/?page=0
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 26.08.2015 11:57
Ответить с цитатой

bydovoz писал(а):
Юрчик
Посмотрите в подкапотном блоке предохранителей надежность контакта толстого черного провода идущего от гены. Не греется ли он при полной нагрузке? Это плюсовой провод, хотя и черного цвета.

Что то поднавались было забот не когда было ответить! Спасибо за предположение. То что этот чёрный провод плюсовой я знаю и по моему он идёт от стартера. Сказать что бы он грелся нельзя. Ну не горечее самого моторного отсека. Он как я понял соеденеятся в блоке предохранителей с красным таким же толстым проводом который идёт на АКБ через 100 А предохранитель.
Где бы, блин, раздобыть нормальную понятную электрическую схему на которой бы было понятно куда идёт и что.
Далее этот черный провод точно ли идёт на стартер или нет... Куда идёт силовой провод от генератора? На стартер или нет...
Пока не понятно.
Хочу прикупить как будет время провода в 30 кв и поменять от массы акб до кузова и двигателя. Это то что лёгкое приходит на ум. А дальше, если не поможет, уже сложнее.. нужно будет импровезировать Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

dimka6884 АКБ тоже проверся. Жив здоров. На всякий случай подкидывали новый АКБ но результат тот же

_________________
Подпись
алексй


Авто: BYD F3-R
Откуда: самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.01.2015
Возраст: 37
Профиль

алексй
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 26.08.2015 20:27
Ответить с цитатой

Ребята нужна срочная помощь по гене!!! Сгорел каким-то оброзом весь полностью, радной неделю ждать а без машины как без рук!!!!! Кокой можно поставить аналог есть?
Юрчик


Авто: BYD F3 GLX-i
Откуда: Краснодар
Сообщения: 659
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 42
Профиль

Юрчик
Авто: BYD F3 GLX-i
Сообщения: 659
Ссылка на сообщение 26.08.2015 22:06
Ответить с цитатой

алексй писал(а):
Ребята нужна срочная помощь по гене!!! Сгорел каким-то оброзом весь полностью, радной неделю ждать а без машины как без рук!!!!! Кокой можно поставить аналог есть?

Что значить сгорел весь? Весь генератор? Так не бывает!!! Чесно чесно...
Откуда такой диагноз?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 26


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте