Вот други повествование о том, как был приобретен мною невиданный китайский МОНСТРО гжельской мать её сборки GREAT WALL SAFE SUV G5!
А было это в мае 2009 года.
Многие скажут:" А не поздното ли начинать дневник по прохождении почти годового рубежа?"
Отвечу им:"НЕТ, ведь про новую машину писать не чего, т.к. она пока еще новая."
______________________________________________________________
Первое - покупка!
Приобрел свой танк в АВТО-ГЕРМЕСе, менеджер, не помню как зовут, все пытался всучить машину с "витрины", вроде как она уже подготовлена, отмыта и облизана. Но поизучав машину досконально были выявлены некие косьяки о которых умолчу за ненадобностью, и окончательно было решено брать машину со "склада" (стоянка на улице) у которой уже стоял ксенон, кенгуру и сделан антикор.
Оформляем документы, акты и т.п., сажусь за руль и вот оно счастье -
- Я ДЖИППЕР мать его ети!!!
Сразу оценил высокую посадку и обзор (после SUBARU IMPREZA).
По дороге домой было дико переключать скорости правой рукой (ИМПРЕЗА была праворульной).
16 дюймовые колкса порадовали своей способностью не замечать мелкие неровносте дорожного покрытия.
______________________________________________________________
До первого (и последнего официального) ТО, состоялось две поезди на Рыбинское водохранилище.
- 2000 км полет нормальный, не считая обломаных задних брызговиков.
______________________________________________________________
Первое ТО - ОБДИРАЛОВО ПО ПОЛНОЙ.
6000 за замену масла это ... пи ... мля ... лучьше б на эти деньги нрмальный домкрат, т.к. ихний китайский как недавно оказалось не работает ни хрена. Больше я к ним не ногой.
______________________________________________________________
Добавлено спустя 29 минут 20 секунд:
Прошло два месяца. На очередном выезде на природу, в высокой траве, была успешно найдена ни кому не нужная, зарытая в землю железная труба диаметром около 150 см и высотой от земли около полуметра. Найдена была во время разворота при помощи сраного кенгуру WINBO, и левой стороны бампера. Кенгуру успешно выброшен, зато без него машина выглядет более классически и просит силовика на морду!!! [/img]
лифтанулся чуток на 6-8 см
согнул ручку КПП (так удобно стало ДАСТИШ ФАНТАСТИШ)
поставил мьюзик импорчний, а то ни тэбэ МР3, ни тэбэ USB,
а тут и ТВ и Bluetooth и DVD и SD
только вот одна досада, в штатное отверстие ни одна 2DIN-ка не хочет лезть, пришлось идти на крайние меры, берем напильник и ... сцуко, ломаем декор панель при очередной примерке.
кстати вылезла одна трабла - СпИ дО мЕтР -Р-Р с места до 80км/ч и во время движения пляски нанайских мальчиков. Хотя когда прогреется, как новый !!!
надо как-то лечить
В общих чертах - 14000 км полет нормальный.
теперь будем искать подходящий швеллер и копить дэнгьи на лебедку
p.s. извиняюсь за песок в салоне, зима как ни как, скользо
лифтовал только подвеску,
кузов пока не трогаю, нужна грамотная консультация т.к. лифтовать надо вместе с движком, коробкой и прочими причендалами.
пока не готов.