Я на такие вещи денег не жалею.В машине всегда в 2-ух экземплярах:ВД40 и силиконовая смазка.Стеклоочистители зимой даже мажу(привода)потому как замерзают...А ВД40 помогает трамблеру,Внутри брызнул осенью,всю зиму не смотри.Она ток не проводит...
а че, её можно прям так - открывать крышку и доливать?
А какие ещё есть варианты, интересно !? Проделать в крышке дырочку и вдувать через соломинку ?
Конечно, можно доливать, Вы же не часами крышку открытой держите. А насчёт гигроскопичности - по любому в процессе эксплуатации тормозуха какой-то процент воды наберёт, даже если крышку бачка вообще не открывать ни разу. Поэтому-то производитель и рекомендует менять тормозную жидкость (полностью) раз в два года (как правило, бывают и варианты) .
_________________ Подпись
я только знаю, что там все под давлением. Значит, если крышку открыть - оно мне в глаз заструячит!
Ничего подобного. Никакого давления там нет. Неоднократно открывал (надо было) - до сих пор обоими глазами вижу.
Вы, видимо, путаете тормозной бачок с расширительным бачком системы охлаждения, где антифриз залит. Вот там как раз давление (да и то лишь когда машина прогрета, а на холодную ни фига там страшного, можно спокойно открывать и доливать по мере необходимости) .
_________________ Подпись
Проблему решил снятием замков, и смазкой всех трущихся и вращающихся деталей. Просто без смазки активаторы не осиливают. У меня задняя правая снаружи открывалась ну очень туго, а сейчас люкс.
Абсолютно согласен, мне даже смазка не помогала, задние двери периодически не открывались с ЦЗ. Вылечил надеванием на ту железку которую толкает электропривод термоусадочной трубки на манер втулки. Больше такого не случалось.