Автор |
Сообщение |
ASN
|
ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
05.12.2012 20:06
|
Ответить с цитатой
|
|
labirint писал(а): |
На что я могу рассчитывать продав свой ховер Н2 2008г? |
На все что угодно, на что кошелька хватит... Например,форд эксплорер 6-7 года, с мотором 4-4.6л... По сравнению с Ховером, вполне себе прилично валит (не считая остальных бонусов, типа автомат, и другой уровень внешнего и внутреннего "уклада".)
И будет, в итоге, дешевле, чем разводить "колхоз" на пару сотен тыщщ, который, к тому же, кроме тебя, больше никому не нужен. Т.е. похороненные деньги - за это никто впоследствии не заплатит.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
05.12.2012 21:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Самец - этого вообще читать противно, есть же люди, которые на форум заходят, чтобы только других оскорблять.
ASN- с одной стороны правильно все пишешь, а с другой....
Ты сам-то зачем на форум заходишь?
У меня, например, на работе нет ни одного любителя автомобильных форумов.
Салон-ТО у оф. Дилеров - продажа через три года.
Это я к тому, что тут люди, которые хотят улучшить свою машинку, подарить ей что-то, поколхозить. Ясно, что это стоимость машины не прибавляет, но хочется
Это как с любимой супругой, не хочется менять через три года.
Хотя надо бы
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
stasrumba
|
|
|
Сергей32
|
Сергей32
Авто: VOLVO XC90
Сообщения: 971
05.12.2012 21:49
|
Ответить с цитатой
|
|
ASN писал(а): |
Т.е. похороненные деньги - за это никто впоследствии не заплатит. |
ASN по сути правильно, но...это типичный взгляд сухого, расчетливого практика. От такого подхода творческого человека слегка мутит. Тут надо смотреть с иного ракурса: инвестиции в себя самого, удовлетворение от процесса. Это тоже дорогого стоит.
Я тоже ввалил в свой авто немало денег, я прекрасно знаю, что мне никто за это не даст ни копейки, но и не нужно, мне это в кайф
|
|
|
сандрван
|
|
|
suslik1988
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Чехов
Сообщения: 2
Профиль
|
suslik1988
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2
05.12.2012 23:58
|
Ответить с цитатой
|
|
условно да
как понять условно
|
|
|
german52
|
|
|
ASN
|
ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
06.12.2012 01:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей32 писал(а): |
инвестиции в себя самого, удовлетворение от процесса. |
Оно канешна, дело понятное, процесс и все такое... Сам "подколхозить" не дурак!
Но, как по мне, менять основные агрегаты, типа двигла, это дело сильно хлопотное и затратное. Неоправданное, в общем. ИМХО.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Ты сам-то зачем на форум заходишь? |
Да, грешен... есть такое дело! Зудит, бывает! Время от времени тоже "колхожу!" Но как говориться - без излишнего фанатизма!
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
06.12.2012 21:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Лично знаю человека, который воткнул на Чери Тиго митсубиси 2,0 Турбо.
Я ставил Январь.
Двигатель - 60000р
Январь - 16500р.
Сюда нужно добавить: интеркулер, работу, настройку.
Так что не всё так страшно.
|
|
|
makas
Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Откуда: Казахстан, г.Чимкент
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 43
Профиль
|
makas
Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Сообщения: 9
25.01.2014 22:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Интересно, так никто и не решился поменять движок?, вынашиваю мысль воткнуть 3х литровый от паджерика заодно с акпп и раздаткой, переделкой карданов и... волнует мысль о компе, проводке, креплениях агрегатов и геометрической стыковки, может кто что дельное скажет?
|
|
|
stasrumba
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
26.01.2014 13:06
|
Ответить с цитатой
|
|
makas писал(а): |
Интересно, так никто и не решился поменять движок?, вынашиваю мысль воткнуть 3х литровый от паджерика заодно с акпп и раздаткой, переделкой карданов и... волнует мысль о компе, проводке, креплениях агрегатов и геометрической стыковки, может кто что дельное скажет? |
Вообще желание не совсем понятное. Затратно, трудоемко и в результате получится машина по своим параметрам хуже, чем просто поставить турбину. Исключение составляет только АКПП, если есть такое желание ее иметь. Это как бы не тюнинг, а постройка другой машины. Донорские агрегаты будут скорее всего б/у, отсюда следует вывод, а не купить ли б/у Паджеро? Да и вообще 3.0 л Паджеро в подметки не годится Ховеру с турбиной, ни по динамике, ни по расходу.
|
|
|
serjj
|
|
|
makas
Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Откуда: Казахстан, г.Чимкент
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 43
Профиль
|
makas
Авто: Great Wall Hover Н2 ГБО
Сообщения: 9
26.01.2014 19:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Вообще желание не совсем понятное. Затратно, трудоемко и в результате получится машина по своим параметрам хуже, чем просто поставить турбину. Исключение составляет только АКПП, если есть такое желание ее иметь. Это как бы не тюнинг, а постройка другой машины. Донорские агрегаты будут скорее всего б/у, отсюда следует вывод, а не купить ли б/у Паджеро? Да и вообще 3.0 л Паджеро в подметки не годится Ховеру с турбиной, ни по динамике, ни по расходу.[/quote]
всё это я понимаю, но купить агрегаты б/у это в "несравнимо" раз дешевле чем того же паджерика б/у. Вообще проще былоб машину поменять конечно, но за эти почти 4года прикипел к ней, у нас в городе ховров по пальцам одной руки посчитать можно (город милионик) да и те в стоке, себе же уже сделал бодик на 6см, 32колёсья с вылетом диска 0 (машина в разы поустойчевей стала), амы - кони, заводской силовик с лебёдкой (люблю поохотиться), ну и много чего по мелочи, честно сказать нравится ловить провожающие взгляды, при этом машина эксплуатируется ежедневно и по многу, на одонометре давно перевалило за 250км.. Что осталось совсем без вмешательств это движок коробка и раздатка (в последней конечно цепи менялись не раз), разборов на Ховер у нас днём со гнём не найти, на другие - горы пожалуйста. Вот это как бы обрисовал картинку, теперь задача (или скорее желание) добавить к этому мощь (всё же слабоват наш двс в стоке) и акпп (пробок стало много раздражает). Я так понимаю что менять всё в сборе почти не реально (геометрия посадки агрегатов) то что мне остаётся? - добавить мощи двс установкой турбины, и в идеали поменять коробас на АКПП (если совместить комп акпп и движка, приделав ещё переходные плиты на агрегаты и т.п.). Может сейчас кто что скажет, ибо стаю в раздумьях в какую сторону дальше двинуться? бюджет потяну в приделах 5 - 6 тысяч (коробки б/у у нас 500 -1000 бакинских стоят, раздатки с паджериков 250-350, так для примера).. Интересует так же теория расхода топлива после переделки, так как сейчас с лифтом и т.д. расход по трасс 12-13л если 100 идти, город 14-19 от режимов (стоит бк мультитроник), есть версия что с увеличением мощности двигателя если не давить тапку то расход либо будет чуть меньше либо останется такой же). Вобщим в голове вопросов и идей много))
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|