Так как никто еще столько не проехал (или отсиживается в кустах), то создаю тему ТО 80 000 сам. Дабы отчитаться, с чем добрался до этого пробега.
Начну с проблем.
1. Сгорел усилитель антенны. Теперь радио слушаю редко. Пока не стал ничего делать - некогда. Потом посмотрю, что дешевле: менять усилитель или поставить активную антенну на лобовое.
2. Делал сход-развал. Сзади ушло за норму. Поменяли регулировочный болт - 150 руб.
Чего делал:
1. Замена всех жидкостей - ГУР, коробка, двигатель, тормозуха, антифриз. Масло в двигатель свое - Elf 10W40. Остальное брал на сервисе, у них всё Shell, - немного дешевле, чем в магазинах.
2. Замена фильтров: масляный, топливный, салонный. Воздушный сам менял недавно.
3. Ну и всякая диагностика по карте ТО.
4. Замена свечей. Это у меня обязательная процедура каждые 10 000 км.
Проблем не обнаружилось. Износ колодок: 60% передние, 40% задние - стоят еще заводские. Механизм ГРМ (первый раз по-человечески) менял на 70 000. _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
У меня тоже когда делали разва, то сорвали ему резьбу. За новый отдал им 300 р. Этот болт похоже из сырого металла.
Ремень сам менял? _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
Уже 50000 км не менял свечи. Двигатель работает как часики, тяга как у нового.
Мне бы такой бензин...
droid писал(а):
Ремень сам менял?
Нет, такие вещи надо профессионалам доверять. Форум почитал, как у самоделкиных через 15 тыс. ролики клинит? Такие серьезные работы провожу только на сервисе. Купить ролики и ремень подешевле и самому менять - сомнительная экономия.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
droid писал(а):
болт похоже из сырого металла
Понабрались ерунды с форума. За 80 000 пробега первый раз болт поменяли. У меня, значит, металл вареный. _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Понабрались ерунды с форума. За 80 000 пробега первый раз болт поменяли. У меня, значит, металл вареный.
А сколько раз делал на машине развал?
Этот болт я в руках держал. Он точно не калёный был. Резьюу сорвали на нём сервисмены, в самао начале эксплуатации авто. Когда я заметил, что правое заднее немного поджирает. Резьбу сорвали , когда стали затягивать гайку на этом болте. Она просто провернулась.
Был сильно удивлён когда узнал что это г....мно стоит 300 р. Кстати с форума очень много полезной инфы почерпнул ибо больше неоткуда.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
virus77 писал(а):
Купить ролики и ремень подешевле и самому менять - сомнительная экономия.
+многа. Хотя если кто то в этом разбирается, то можно и самому. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
летом на штатной резине езжу. Не сожрало ничего, значит, с развалом было всё ок.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
У меня правый задний рычаг был завален внутрь. Сервисмены попытались мне предъявить что я якобы его где то погнул. Но погнутость показать мне так и не смогли. В результате передвигали на 5 мм крепёж. Рассверлили отверстие и проварили его накладными шайбами. После этого стало всё ОК.
А вот Алекс95 говорит, что смотрел на нескольких машинах и на всех задние колёса стоят со сдвигом одно внутрь другое наружу. Может это на всех брак? _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
я доехал до76000 думаю не плохо .с то слетел сам нормально не делают а бабло тянут .проблемы.замена передних ступиц при 40000.замена правой фары и туманки. запотели после мойки 5000км.по гарантии поменяли .блок климат контроля по гарантии косяк сборки.один провод не поставили ждал полторы недели меняли вместе с фарой .ремень грм поменял 60000 купил всё сам .работа в сервисе 1600 отдал .свечи менял после 15000-20000км обычно на зиму .замена рабочего цилиндра сцепления.сын зимой даванул с разгону .сразу потёк.покупал что то около 3000 меняли сами.за 6 часов с перекурами с обедом .схождение делал один раз когда ещё на гарантии был. резина в норме летняя родная ещё лето проходит.зимняя липучка нокиан третью зиму ещё норма .сейчас шрус захрустел прое.....ли пыльник .поймал камень когда мкад ремонтировали трещина на лобовом по низу.в коробке менял масло.когда и цилиндр тосол родной без проблем .тепло станет займёмся конкретно .хотел менять.машину но почитал другие отзывы.отех машинах и плюнул на них.У соседа жигуль 07 два года работает возле машины слесарем.по этому не жалею что купил ФОРУ.
А вот Алекс95 говорит, что смотрел на нескольких машинах и на всех задние колёса стоят со сдвигом одно внутрь другое наружу. Может это на всех брак?
Возможно,у меня заднее правое выступало на 1см(с низу), резину съело мгновенно, на развали не могли исправить,разваривали рычаг и на 1см удлинили, заводской брак,не правильное отверстие под развальный болт
В общем могу сказать,что за 4 года была только одна поломка,съело зубчики на шестеренке привода климат-контроля,регулировал вручную,пока не поменял весь привод в сборе.
Еще начитался форума и решил,что у меня накрывается правая передняя ступица,иногда был какой-то подозрительный свист.Поменял при пробеге 40 тыс.км на эпиковскую от Шевроле.Старую ступицу разобрал,на вид нормальная,но все равно промыл ее и смазал,еще пригодится.
Поменял несколько лампочек ближнего света и одну в передних габаритах.
Остальное все родное кроме расходников.
Ремень ГРМ Contitech CT 619 уже пробежал больше родного,который поменял раньше времени.Ролики и ремень генератора еще не менял.
Передние тормозные колодки как новые,задние еще не смотрел.
Свечи сейчас стоят штатные трехлепестковые,пробег на них 35 тыс.км,менять пока не собираюсь,машинка всегда заводится с пол-оборота.
Печка греет хорошо без всяких переделок,единственное зимой на дисплее выставляю температуру побольше,сейчас стоит 25 градусов. _________________ Подпись