Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Наши машины и мороз :)
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 772
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
Ссылка на сообщение 02.01.2016 16:50
Ответить с цитатой

Зарядить батарейку или прикурить.

У Вас как-то неудачно сошлось
- аккумулятор старый
- морозы приличные
- большой расход энергии на сигналку

Если запасного аккумулятора нет, то подарить себе новый, а этот убрать в запас. Раз в месяц заряжать - из-за разряда у дома не останетесь.

kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 03.01.2016 11:18
Ответить с цитатой

У нас сегодня -18 с утра было. Машина стояла во дворе 2 дня.
Завелась нормально, с небольшим трудом, но при включении обогрева заднего стекла обороты очень сильно стали проседать, машина начала глохнуть. Тоже самое произошло и при включении обдува стекол. После прогрева проблема ушла.
В чем может быть дело? Слабый аккумулятор? Замерз генератор и не дает зарядку?

A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 03.01.2016 20:39
Ответить с цитатой

После запуска двигателя рано отпустил педаль сцепления и повключал напругу. Был бы аккумулятор слабый - не завёл бы. Если бы пропала зарядка с генератора - загорелась бы индикаторная лампа на приборке.
Обрати внимание на влагу внутри машины - возможно причина в этом.

_________________
Подпись
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 03.01.2016 21:06
Ответить с цитатой

A6-M5 ZERO

Эм, а причём тут педаль сцепления? Я ее и не нажимал даже, для чего?

На счёт генератора, бывает так, что генератор даёт зарядку, но не достаточную. И лампочка кстати не всегда может загораться)

strogovets


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Беларусь, Гомель
Сообщения: 237
Профиль
Регистрация: 25.03.2011
Возраст: 46
Профиль

strogovets
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 237
Ссылка на сообщение 03.01.2016 21:09
Ответить с цитатой

Всех с наступившим новым годом! Подскажите, у кого было или кто в курсе, обдув с печки всегда был в норме аж горячий, а вот в этом году с приходом морозов совсем не набирает температуру. Двигатель разогревается нормально по наружному датчику при старте -20 после 10 минут работы -15 (это в смысли нагревается двигатель нормально и датчик фиксирует повышение температуры), а воздух в салон совсем холодный дует. Фильтр салона свежий, тосол менял пару лет назад. Патрубки идущие на печку трогал теплые, а затем горячие и правда очень упругие нежели патрубок на радиаторе. Обдув холодный на всех режимах. 
A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 03.01.2016 22:03
Ответить с цитатой

kotd писал(а):
A6-M5 ZERO
Эм, а причём тут педаль сцепления? Я ее и не нажимал даже, для чего?
А для чего вообще в автомобиле с ручной коробкой передач педаль сцепления? В корбке передач масло залито (2л) и на морозе оно подмерзает вообще-то. Попробуй выжать сцепление, отсоединив КПП от ДВС во время запуска и стартеру будет полегче проворачивать колено, которое к слову сказать, тоже в масле.

kotd писал(а):
A6-M5 ZERO
На счёт генератора, бывает так, что генератор даёт зарядку, но не достаточную. И лампочка кстати не всегда может загораться)
У меня так не бывает. При первых же симптомах меняю щётки. Надеюсь не надо озвучивать симптомы?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

strogovets писал(а):
Всех с наступившим новым годом! Подскажите, у кого было или кто в курсе, обдув с печки всегда был в норме аж горячий, а вот в этом году с приходом морозов совсем не набирает температуру. Двигатель разогревается нормально по наружному датчику при старте -20 после 10 минут работы -15 (это в смысли нагревается двигатель нормально и датчик фиксирует повышение температуры), а воздух в салон совсем холодный дует. Фильтр салона свежий, тосол менял пару лет назад. Патрубки идущие на печку трогал теплые, а затем горячие и правда очень упругие нежели патрубок на радиаторе. Обдув холодный на всех режимах.
Переставь наружный датчик температуры (в ветке форы это уже описывали) или пользуйся режимом авто. 
_________________
Подпись
kotd


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Элиста
Сообщения: 194
Профиль
Регистрация: 02.01.2016
Профиль

kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
Ссылка на сообщение 03.01.2016 22:10
Ответить с цитатой

A6-M5 ZERO писал(а):
А для чего вообще в автомобиле с ручной коробкой передач педаль сцепления? В корбке передач масло залито (2л) и на морозе оно подмерзает вообще-то. Попробуй выжать сцепление, отсоединив КПП от ДВС во время запуска и стартеру будет полегче проворачивать колено, которое к слову сказать, тоже в масле.


Не вижу связи сцепления и проседанием оборотов на холодную при включении электронагрузки

A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 04.01.2016 01:02
Ответить с цитатой

Давай спрогнозируем.
Приехал Ты вечером к дому. В салоне тепло, двигатель горячий. Оставил у дома, а за окном сейчас -18 и влажность 78% Влажность в салоне автомобиля от мокрых ковриков ещё больше. За ночь всё это замерзает. Все клеммы и штекера у китаёз без защитных резинок, соответственно это уязвимые места для окисления контактов, особенно в блоке комфорта, который стоит слева, в ногах водителя. Кстати, когда перестанет работать обогрев заднего стекла - смело лезь в разъём этого блока. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42661&highlight=%EE%E1%EE%E3%F0%E5%E2+%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE+%F1%F2%E5%EA%EB%E0
Утро. Холодно.
Выжав педаль сцепления запускаешь двигатель. При нормальном аккумуляторе заводится легко. Через 30 сек. плавно отпускаешь педаль сцепления. Почувствуешь, что ДВС чуть сбросит обороты и как только масло в коробке "отпустит" главный вал, всё нормализуется. Не торопись сразу врубать печку, и обогревы. Дай время генератору разработаться без нагрузки и избавиться от влаги на якоре. Установи температуру печки в режим "HI", а положение заслонок и обороты в режим "авто". Врубай обогрев зеркал с задним стеклом и выходи счищать снег. Не забудь ласково погладить китаёзку по левому переднему крылу и будет Тебе счастье.

_________________
Подпись
strogovets


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Беларусь, Гомель
Сообщения: 237
Профиль
Регистрация: 25.03.2011
Возраст: 46
Профиль

strogovets
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 237
Ссылка на сообщение 04.01.2016 20:59
Ответить с цитатой

A6-M5 ZERO писал(а):
или пользуйся режимом авто

Не помогло, а с заменой датчиков поподробней.

A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 04.01.2016 23:03
Ответить с цитатой

Я не менял датчики. 
_________________
Подпись
евгений77


Авто: РАВОН R4 ,ZX LANDMARK люкс
Откуда: Семенов
Сообщения: 864
Профиль
Регистрация: 08.04.2014
Возраст: 46
Профиль

евгений77
Авто: РАВОН R4 ,ZX LANDMARK люкс
Сообщения: 864
Ссылка на сообщение 04.01.2016 23:28
Ответить с цитатой

A6-M5 ZERO писал(а):
Выжав педаль сцепления запускаешь двигатель. При нормальном аккумуляторе заводится легко. Через 30 сек. плавно отпускаешь педаль сцепления. Почувствуешь, что ДВС чуть сбросит обороты и как только масло в коробке "отпустит" главный вал, всё нормализуется. Не торопись сразу врубать печку, и обогревы. Дай время генератору разработаться без нагрузки и избавиться от влаги на якоре. Установи температуру печки в режим "HI", а положение заслонок и обороты в режим "авто". Врубай обогрев зеркал с задним стеклом и выходи счищать снег. Не забудь ласково погладить китаёзку по левому переднему крылу и будет Тебе счастье.

Да и ещё перед этими махинациями не плохо бы включит дальний свет на несколько секунд ,дабы дать АКБ разогреться.
А у меня вообще в рефлекс отработано,сел в авто ,выжал сцепление,завёл.По фигу лето или зима.На вазах помню в кпп нигрол заливали,так пока не выжмешь сцепление ,в мороз не заведёшь.Это сейчас синтетика.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Во дворе вон нива стоит,как ниже-25 ,так пока с бубном не попрыгаешь ,волшебных слов не скажешь,не заведётся.
да и вообще лучше в мороз такси вызвать или метро.

Добавлено спустя 42 секунды:

С новым годом всех! XeXe

_________________
Подпись
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 47
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 12.01.2016 01:23
Ответить с цитатой

Мужики появился трабл: в механизме блокировки водительской двери что-то стало замерзать и пимпочка не отходит до конца вверх. Лажу через пассажирское место Plachu Когда появилось впервые перед НГ потом отошло в течение дня, а сегодня - нет. За бортом -21 С
Самое интересное, что когда машину откопал, то всё работало, а снега на ней было около 30 см. на земле чуть выше порогов Smile

A6-M5 ZERO


Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Откуда: Москва
Сообщения: 622
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 55
Профиль

A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
Ссылка на сообщение 12.01.2016 20:05
Ответить с цитатой

В Нижегородской области очень большая влага и дело в ней, а не в пимпочке.
Возможно обшивка двери снималась и при установке её обратно отклеился целлофан. У меня такой же трабл с левой задней дверью периодически происходит, но мне лень снимать обшивку. Встав утром, я просто ставлю калорифер внутрь машины и иду просыпаться или завтракать. Через час в машине жарко, двери и стёкла открываются, снаружи никакого инея.

_________________
Подпись
Alex-kupchino


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 07.11.2015
Возраст: 42
Профиль

Alex-kupchino
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 13.01.2016 16:30
Ответить с цитатой

У меня на морозе лопнул тройник системы охлаждения, рядом только строительный магазин был,в наличии родного нет под заказ 90 руб.Вот собрал и работает не течет и не развалится уже точно.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Мороз был -30', я полез смотреть шток сцепления и задел за шланг. Тройник распался на части,сделан из тонкой пластмассы.


Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1211
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 47
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1211
Ссылка на сообщение 13.01.2016 20:29
Ответить с цитатой

A6-M5 ZERO писал(а):
В Нижегородской области очень большая влага и дело в ней, а не в пимпочке.

Я нашёл в чём было дело. Yes Оказывается, когда я открывал дверь сверху упал снег и попал под дверную ручку, в то место, где она выходит из двери. Ручка не доходила назад в исходное положение и по этому электрозамок не срабатывал. Отковырял ключом лёд и всё заработало. Ok

Добавлено спустя 6 секунд:

A6-M5 ZERO писал(а):
В Нижегородской области очень большая влага и дело в ней, а не в пимпочке.

Я нашёл в чём было дело. Yes Оказывается, когда я открывал дверь сверху упал снег и попал под дверную ручку, в то место, где она выходит из двери. Ручка не доходила назад в исходное положение и по этому электрозамок не срабатывал. Отковырял ключом лёд и всё заработало. Ok

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте