Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чип-тюнинг на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 133
Куратор темы: Alexander_A 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover


Я доволен прошивкой
Да
68%
 68%  [ 47 ]
Нет
31%
 31%  [ 22 ]
Всего голосов : 69

Автор Сообщение
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 05.09.2009 11:40
Ответить с цитатой

Nash писал(а):
Вон у народа уже 4-ая.

Так это Евро-3, а Евро-2 кажись только две. Sad
Игорь Валентинович


Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Откуда: Москва
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 01.01.2009
Возраст: 56
Профиль

Игорь Валентинович
Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 05.09.2009 14:11
Ответить с цитатой

Ну что пришла очередь ответить на вопросы и высказать свое мнение после чип-тюнинга у Володи! Сначало выражаю большую благодарность Володе за работу и жду дальнейшего обновления если оно предвидется.Начнем...
Сначало поставим все точки над и и над ненужными эксперементами над машиной, хотя изголяться может каждый в меру своих возможностей и умставенных спасобностей. Поехали...
Машиной китайской доволен, т.к. она у меня вторая, до этого была Чери QQ два года никаких проблем, этой второй год пошел и всегото заменил одну лампочку габаритов, т.к. перегорела. У моей машины стоят китайская катушка, китайские высокоыольтные провода. родные китайские свечи, китайские тормозные колодки, китайские фильтры и все что стояло и было и будет заменено все родное китайское, кроме жидкостей и масел :xexe: . И даю свой дельный совет пользуйтесь машиной и не суйте свои пальцы туда где Вас не звали, людям даже в китае за это платят деньги и там не дураки сидят!!! :good:
Теперь насчет чип-тюнинга... Еще раз выражаю благодарность Володе что он занимается с нами нашеми проблемами и успешно их решаает, жду нового обновления. Чип-тюнинг был сделан на двигателе с Евро 3 под 92 бензин и с отключением второй лямдо-зонда. Даю совет, т.к. я и моя жена, мы оба, работаем в автосервисах очень крупных фирм-диллеров и насмотрелись на дураков и идиотов, не побаюсь этих слов, которые заправляются на лучших заправках а потом приезжают чистить инжектора и плеваться слюной поэтому подчеркиваю 92 бензин от 95 ничем, совершенно ничем, не толичается, только присадками повышаюшими октановое число, которые испаряются через 2 -3 дня из него если не истратите. После чип-тюнинга машина побежала намного, даже очень, резво, двигатель стал работать тише, подхват идет снизов и до ... , до семи я не раскручиваю как многие мне и до четырех хватает. Большую часть времени на машине ездиет жена и она не даст мне соврать. До 100 машина набирает скорость очерь прилично, а после так как и было раньше. Просто у Вас на низких оборотах появилось больше возможностее , даже можно сказать слишком, что вы перестали замечать что было после 100 и Вам кажется что там провалы, только куда???... Расход бензина уменьшился конкретно с 12.5 , в среднем, до 11 на сотню, учесть что большую часть жена ездиет по городу и негде топить педаль в пол. Двигатель как на холодную так и на горячую работает одинаково. Тянет, тянет и еще раз тянет.
И на последок насчет наших российских "кулибиных" обьясните мне тупому зачем из подкатушки зажигания нужно было выташить пластину, похожую на шайбу или так можно сказать ее заменяющую чтобы опять прикрутить темиже болтами в тежи сквозные дырки к другой такойже металлической пластине-кронштейну и заявлять во все услышанье что машина полетела, зачем ставить катушки и првода от жигулей и волг а почемубы не поставить две родные катушки и два провода от них как было изначально на Митцубисевских движках этой серии.? Ну и совсем не понятно зачем создавать в двигателе какието защитные экраны из фольги, как в микроволновой печи, когда конструкция у всех двигателей еще со времен царя гороха одинаковая фильтр или справа или слева или сверху двигателя, всеровно подкапотное пространство закрыто плитой (капотом или для ..... металлическим листом). Главное чтобы не перегривался и не ломался и Вы будете долго и счастливо ездить.
И в заключении скажу просто ездейте на своих машинах и получайте удовольствие пока есть возможность и не надо изобретать второй велосипед, он уже изобретон давно и на долго.! А если у умного и стоешего действительно человека ,как Володя, появяться серьезные идеи по поводу доработки нашей машины я думаю он нам никогда не откажет. Спасибо что Вы прочитали это... :yahoo: :yahoo: :yahoo



Ребята вы мелете воду в ступе и проявляете какието мелкие притензиию Что вы хоти те получить от двух тонной машины с таким слабым лицензионным движком? А вы никогда не задумывались почему Гезели так быстро бегают? Потомушто у них передаточное число в заднем мосту 5 с копейками, а у нас 4 с копейками и плюс весит еще раздатка.
Nash


Авто: Range Rover 3.0 TD6
Откуда: Москва
Сообщения: 1763
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

Nash
Авто: Range Rover 3.0 TD6
Сообщения: 1763
Ссылка на сообщение 05.09.2009 14:24
Ответить с цитатой

Игорь Валентинович

Может я сейчас скажу грубо, но каждый раз на форум приходят такие как Вы и пишите, что это не самолет, это двухтонная машина Spokoino Spokoino Spokoino Мы хотим, чтобы машина себя вела одинаково как на горячем так и на холодном двигателе. Чтобы не было провалов и прочей лабуды. Никто не пытается сделать из Ховера спорткар. Но, поймите же... TyChe TyChe TyChe

Форумчане если я прав поддержите...

_________________
Подпись
Дед 610


Авто: Great Wall Hover Е-3 ЧИП гв2008
Откуда: г.Москва Тушино
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 72
Профиль

Дед 610
Авто: Great Wall Hover Е-3 ЧИП гв2008
Сообщения: 249
Ссылка на сообщение 05.09.2009 15:22
Ответить с цитатой

Игорь Валентинович писал(а):
недовольны Дед 610,

НЕ трогайте ДЕДа,он прошивкой доволен. Spokoino Я просто коментировал факт,что иногда происходит,и только.. Normalno
Nash писал(а):
это двухтонная машина Мы хотим, чтобы машина себя вела одинаково как на горячем так и на холодном двигателе.
И это тоже факт. Very Happy
Игорь Валентинович,как Вы там говорили ? ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Yes

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Игорь Валентинович писал(а):
передаточное число в заднем мосту

Здесь с Вами соглашусь ,и не только видимо в заднем ,но и в КПП.
Игорь Валентинович


Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Откуда: Москва
Сообщения: 317
Профиль
Регистрация: 01.01.2009
Возраст: 56
Профиль

Игорь Валентинович
Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Сообщения: 317
Ссылка на сообщение 05.09.2009 17:13
Ответить с цитатой

Я понял что до многих трудно достучаться согласно законам физики ,механики и устройства автомобиля японской и китайской сборке. Что многие узлы собраны и доработаны на разных авто разных фирм по разному. Что кто-то ездиет на Запорожзце и доволен, а кому-то подовай Лексус и не доволен - вы определитесь что еще по здравой логике можно получить из своего карыта!
Может стоит сразу поставить двигатель от Митцубиси со всеми причендалами и закрыть тему. Ой!!! найдутся и тут недовольные.
Давайте подождем когда Володя учтет все наши пожелания и выйдет новая версия прошивки.
А пока посмотрите на свои машины может уних тормоза, сцепление, ступичные подшипники, редукторы или прокладка между дв... и ру... мешают вам ездить.
Dallex


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва, СВАО "Бибирево"
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 15.06.2007
Возраст: 63
Профиль

Dallex
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 05.09.2009 17:36
Ответить с цитатой

Nash писал(а):
Игорь Валентинович

Может я сейчас скажу грубо, но каждый раз на форум приходят такие как Вы и пишите, что это не самолет, это двухтонная машина Spokoino Spokoino Spokoino Мы хотим, чтобы машина себя вела одинаково как на горячем так и на холодном двигателе. Чтобы не было провалов и прочей лабуды. Никто не пытается сделать из Ховера спорткар. Но, поймите же... TyChe TyChe TyChe

Форумчане если я прав поддержите...

Прав 100%

_________________
Подпись
ashapran


Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Откуда: Питер ЮЗ
Сообщения: 1330
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 58
Профиль

ashapran
Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Сообщения: 1330
Ссылка на сообщение 05.09.2009 18:15
Ответить с цитатой

Многие надеялись, что проблемы "эпизодической разгонной тупизны" удастся решить программно... Увы! Чюда - не случилось! Имеет место быть - конструктивный косяк Ховра: температура входящего воздуха - снимается с впускного коллектора, а он (в свою очередь), при разогретом двигателе и продолжительных (более 1 мин) остановках, успевает нагреться до 70-85°С, что переводит двигатель в экстремальный режим (калибровки) и пока датчик - не охладится, заслонка - не откроетсо, УОЗ - не увеличитсо, тайминги - тоже...
кароче, система "ниппель": туда - дуй, а оттуда - ...уй.
уважаемые
граждане на педаль акселлератора - давят, а отклика (ожидаемого) - нет...
вот, собственно - и весь ... уй - до копейки!
надеюсь, доступно изложил?

sportline (c его слов - опять же) - над решением сего казуса - работает... но это - уже высший пилотаж программиста.

вот, как-то так...

_________________
Подпись
SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 05.09.2009 18:50
Ответить с цитатой

Я Володе задал вопрос про четвёртую версию прошивки на Е3, пока молчит. Кто уже ей прошивался, чё Володя говорит, что изменил и добавил? Izvini
Nash


Авто: Range Rover 3.0 TD6
Откуда: Москва
Сообщения: 1763
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

Nash
Авто: Range Rover 3.0 TD6
Сообщения: 1763
Ссылка на сообщение 05.09.2009 19:47
Ответить с цитатой

SergeoS

У меня щас именно свежак.Что изменилось, добавилось не знаю, но определенно лучше чем третья версия. Yes Yes Yes

_________________
Подпись
SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 05.09.2009 19:52
Ответить с цитатой

Nash писал(а):
Что изменилось, добавилось не знаю

Не, у тябя вообще засада была и до 60 и после. Думается произошёл серьёзный сбой ЭБУ. Прошил повторно и как бы "вкрутил мозги". Меня больше интересует что Володя изменил и добавил в эту версию?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Alexander_A
а мы с тобой какую версию залили?
Nash


Авто: Range Rover 3.0 TD6
Откуда: Москва
Сообщения: 1763
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

Nash
Авто: Range Rover 3.0 TD6
Сообщения: 1763
Ссылка на сообщение 05.09.2009 20:06
Ответить с цитатой

SergeoS писал(а):
Не, у тябя вообще засада была и до 60 и после. Думается произошёл серьёзный сбой ЭБУ. Прошил повторно и как бы "вкрутил мозги". Меня больше интересует что Володя изменил и добавил в эту версию?


Нефига. Дело было в бензине. Yes Yes Yes

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 05.09.2009 20:09
Ответить с цитатой

SergeoS писал(а):
Alexander_A
а мы с тобой какую версию залили?

Вторую чтоль? Володя писал что поправил многое в прошивках как раз и мы после этого прошивались, если честно не знаю на какую версию... У меня же евро2, наверно версии отличаются как-то.
P.S. Сегодня почти догнал со светофора Range Rover Sport дизельный, причём в горку Izvini Он стартанул раньше т.к. стоял первее и погнал с какой то шкодой соревноваться, я за ними.. Разрыв был метров 50 в итоге.

_________________
Подпись
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 05.09.2009 20:54
Ответить с цитатой

SergeoS

у тебя евро 3 или 2

прошивка 4 на евро 3
а на евро 2 всего 2 кажись были и более удачные

а вот с евро 3 засада но думаю все будет хорошо

Володя справиться Horosho

на 4 прошивке после 100 едет неплохо эт точно если за это переживаете

_________________
Подпись
SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 05.09.2009 21:45
Ответить с цитатой

Akdantist писал(а):
у тебя евро 3 или 2

у меня евро 3 и 95 бензин.
PAV


Авто: Great Wall Hover full
Откуда: Владимир
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 51
Профиль

PAV
Авто: Great Wall Hover full
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 06.09.2009 02:17
Ответить с цитатой

Игорь Валентинович писал(а):
Я понял что до многих трудно достучаться согласно законам физики ,механики и устройства автомобиля японской и китайской сборке. А пока посмотрите на свои машины может уних тормоза, сцепление, ступичные подшипники, редукторы или прокладка между дв... и ру... мешают вам ездить.


Для всех "неверующих" (не понимающих) поясню: тема создана что бы понять (исправить) проблемы связанные с динамикой машины. Сейчас при "стоке" и при Володиной (к сожалению) прошивке, происходит тупизм при нажатии на педаль газа и на разных оборотах двигателя происходит подхват, т.е резкое увеличение оборотов и тяги.
Все обсуждения сводяться к тому, что бы решить как сделать так что бы при нажатии на педаль двигатель не ждал нужных ему оборотов что бы "выстрелить".
И никакие отговорки по поводу того что разные (вышедшие из строя) механизмы в машине мешают соблюсти нужную динамику такие как свечи, провода ВВ и.т.д не катят.У многих , почти у всех, машина так работает с"новья".
Вывод: всё хотят, что бы "подхват" был не с 1,5, 2-х, 3-х, 3,5 об/мин ,а с момента нажатия на газ. Об этом вся тема. Многие писали что двигатель не выдержит "чиповки", но как объяснить "подхват"? Или это тоже не в режиме движка? Большенство интересует не увеличение мощьности после чиповки , а то, что бы "подхват" был не с определённых оборотов , а с начала динамики движения т.е. с интенсивности нажатия на педаль газа.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 133


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте