Ну что пришла очередь ответить на вопросы и высказать свое мнение после чип-тюнинга у Володи! Сначало выражаю большую благодарность Володе за работу и жду дальнейшего обновления если оно предвидется.Начнем...
Сначало поставим все точки над и и над ненужными эксперементами над машиной, хотя изголяться может каждый в меру своих возможностей и умставенных спасобностей. Поехали...
Машиной китайской доволен, т.к. она у меня вторая, до этого была Чери QQ два года никаких проблем, этой второй год пошел и всегото заменил одну лампочку габаритов, т.к. перегорела. У моей машины стоят китайская катушка, китайские высокоыольтные провода. родные китайские свечи, китайские тормозные колодки, китайские фильтры и все что стояло и было и будет заменено все родное китайское, кроме жидкостей и масел :xexe: . И даю свой дельный совет пользуйтесь машиной и не суйте свои пальцы туда где Вас не звали, людям даже в китае за это платят деньги и там не дураки сидят!!! :good:
Теперь насчет чип-тюнинга... Еще раз выражаю благодарность Володе что он занимается с нами нашеми проблемами и успешно их решаает, жду нового обновления. Чип-тюнинг был сделан на двигателе с Евро 3 под 92 бензин и с отключением второй лямдо-зонда. Даю совет, т.к. я и моя жена, мы оба, работаем в автосервисах очень крупных фирм-диллеров и насмотрелись на дураков и идиотов, не побаюсь этих слов, которые заправляются на лучших заправках а потом приезжают чистить инжектора и плеваться слюной поэтому подчеркиваю 92 бензин от 95 ничем, совершенно ничем, не толичается, только присадками повышаюшими октановое число, которые испаряются через 2 -3 дня из него если не истратите. После чип-тюнинга машина побежала намного, даже очень, резво, двигатель стал работать тише, подхват идет снизов и до ... , до семи я не раскручиваю как многие мне и до четырех хватает. Большую часть времени на машине ездиет жена и она не даст мне соврать. До 100 машина набирает скорость очерь прилично, а после так как и было раньше. Просто у Вас на низких оборотах появилось больше возможностее , даже можно сказать слишком, что вы перестали замечать что было после 100 и Вам кажется что там провалы, только куда???... Расход бензина уменьшился конкретно с 12.5 , в среднем, до 11 на сотню, учесть что большую часть жена ездиет по городу и негде топить педаль в пол. Двигатель как на холодную так и на горячую работает одинаково. Тянет, тянет и еще раз тянет.
И на последок насчет наших российских "кулибиных" обьясните мне тупому зачем из подкатушки зажигания нужно было выташить пластину, похожую на шайбу или так можно сказать ее заменяющую чтобы опять прикрутить темиже болтами в тежи сквозные дырки к другой такойже металлической пластине-кронштейну и заявлять во все услышанье что машина полетела, зачем ставить катушки и првода от жигулей и волг а почемубы не поставить две родные катушки и два провода от них как было изначально на Митцубисевских движках этой серии.? Ну и совсем не понятно зачем создавать в двигателе какието защитные экраны из фольги, как в микроволновой печи, когда конструкция у всех двигателей еще со времен царя гороха одинаковая фильтр или справа или слева или сверху двигателя, всеровно подкапотное пространство закрыто плитой (капотом или для ..... металлическим листом). Главное чтобы не перегривался и не ломался и Вы будете долго и счастливо ездить.
И в заключении скажу просто ездейте на своих машинах и получайте удовольствие пока есть возможность и не надо изобретать второй велосипед, он уже изобретон давно и на долго.! А если у умного и стоешего действительно человека ,как Володя, появяться серьезные идеи по поводу доработки нашей машины я думаю он нам никогда не откажет. Спасибо что Вы прочитали это... :yahoo: :yahoo: :yahoo
Ребята вы мелете воду в ступе и проявляете какието мелкие притензиию Что вы хоти те получить от двух тонной машины с таким слабым лицензионным движком? А вы никогда не задумывались почему Гезели так быстро бегают? Потомушто у них передаточное число в заднем мосту 5 с копейками, а у нас 4 с копейками и плюс весит еще раздатка.
Может я сейчас скажу грубо, но каждый раз на форум приходят такие как Вы и пишите, что это не самолет, это двухтонная машина Мы хотим, чтобы машина себя вела одинаково как на горячем так и на холодном двигателе. Чтобы не было провалов и прочей лабуды. Никто не пытается сделать из Ховера спорткар. Но, поймите же...
Форумчане если я прав поддержите... _________________ Подпись
Видео- и фотомонтаж, съемка, реставрация фотографий.
Я понял что до многих трудно достучаться согласно законам физики ,механики и устройства автомобиля японской и китайской сборке. Что многие узлы собраны и доработаны на разных авто разных фирм по разному. Что кто-то ездиет на Запорожзце и доволен, а кому-то подовай Лексус и не доволен - вы определитесь что еще по здравой логике можно получить из своего карыта!
Может стоит сразу поставить двигатель от Митцубиси со всеми причендалами и закрыть тему. Ой!!! найдутся и тут недовольные.
Давайте подождем когда Володя учтет все наши пожелания и выйдет новая версия прошивки.
А пока посмотрите на свои машины может уних тормоза, сцепление, ступичные подшипники, редукторы или прокладка между дв... и ру... мешают вам ездить.
Может я сейчас скажу грубо, но каждый раз на форум приходят такие как Вы и пишите, что это не самолет, это двухтонная машина Мы хотим, чтобы машина себя вела одинаково как на горячем так и на холодном двигателе. Чтобы не было провалов и прочей лабуды. Никто не пытается сделать из Ховера спорткар. Но, поймите же...
Многие надеялись, что проблемы "эпизодической разгонной тупизны" удастся решить программно... Увы! Чюда - не случилось! Имеет место быть - конструктивный косяк Ховра: температура входящего воздуха - снимается с впускного коллектора, а он (в свою очередь), при разогретом двигателе и продолжительных (более 1 мин) остановках, успевает нагреться до 70-85°С, что переводит двигатель в экстремальный режим (калибровки) и пока датчик - не охладится, заслонка - не откроетсо, УОЗ - не увеличитсо, тайминги - тоже...
кароче, система "ниппель": туда - дуй, а оттуда - ...уй.
уважаемые граждане на педаль акселлератора - давят, а отклика (ожидаемого) - нет...
вот, собственно - и весь ... уй - до копейки!
надеюсь, доступно изложил?
sportline (c его слов - опять же) - над решением сего казуса - работает... но это - уже высший пилотаж программиста.
Не, у тябя вообще засада была и до 60 и после. Думается произошёл серьёзный сбой ЭБУ. Прошил повторно и как бы "вкрутил мозги". Меня больше интересует что Володя изменил и добавил в эту версию?
Не, у тябя вообще засада была и до 60 и после. Думается произошёл серьёзный сбой ЭБУ. Прошил повторно и как бы "вкрутил мозги". Меня больше интересует что Володя изменил и добавил в эту версию?
Нефига. Дело было в бензине. _________________ Подпись
Видео- и фотомонтаж, съемка, реставрация фотографий.
Вторую чтоль? Володя писал что поправил многое в прошивках как раз и мы после этого прошивались, если честно не знаю на какую версию... У меня же евро2, наверно версии отличаются как-то.
P.S. Сегодня почти догнал со светофора Range Rover Sport дизельный, причём в горку Он стартанул раньше т.к. стоял первее и погнал с какой то шкодой соревноваться, я за ними.. Разрыв был метров 50 в итоге. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Я понял что до многих трудно достучаться согласно законам физики ,механики и устройства автомобиля японской и китайской сборке. А пока посмотрите на свои машины может уних тормоза, сцепление, ступичные подшипники, редукторы или прокладка между дв... и ру... мешают вам ездить.
Для всех "неверующих" (не понимающих) поясню: тема создана что бы понять (исправить) проблемы связанные с динамикой машины. Сейчас при "стоке" и при Володиной (к сожалению) прошивке, происходит тупизм при нажатии на педаль газа и на разных оборотах двигателя происходит подхват, т.е резкое увеличение оборотов и тяги.
Все обсуждения сводяться к тому, что бы решить как сделать так что бы при нажатии на педаль двигатель не ждал нужных ему оборотов что бы "выстрелить".
И никакие отговорки по поводу того что разные (вышедшие из строя) механизмы в машине мешают соблюсти нужную динамику такие как свечи, провода ВВ и.т.д не катят.У многих , почти у всех, машина так работает с"новья".
Вывод: всё хотят, что бы "подхват" был не с 1,5, 2-х, 3-х, 3,5 об/мин ,а с момента нажатия на газ. Об этом вся тема. Многие писали что двигатель не выдержит "чиповки", но как объяснить "подхват"? Или это тоже не в режиме движка? Большенство интересует не увеличение мощьности после чиповки , а то, что бы "подхват" был не с определённых оборотов , а с начала динамики движения т.е. с интенсивности нажатия на педаль газа. _________________ Подпись