Это уже серьёзная прокачка) А у меня летние стандартные шины есть уже, вот их и поставить.
Я хочу штатные продать пока они еще живые, вместе с дисками. Резина все ровно никакая. Хочу на лето поставить R18 и низко профиль, на зиму R16 c хорошей резиной, ну и возможно еще один комплект R16 с ховномясительной резиной (это пока мечты), нужно на покатушки съездить, заехал в гараж переобулся и погнал, а по городу на обычной дорожной резине чтобы была устойчива к аквапланированию, что-то типа такого
Вопрос. Как быть с диаметром ступицы-отверстия? Кольца какие-то проставочные искать? А то говорят центровка со временем сбивается и кирдык ступице...
Кто как борется?
да в магазинах кольца продают. Насчет центровки и разбитой ступицы не знаю, а вот тоже колбасить будет на скорости это точно. Дизбаланс.
По поводу вливаний, да вливания внушительные, но с учетом если продать штатку, то чуток компенсируется. Зимние и так и так покупать, на R16 сэкономлю, так что если все посчитать не много переплатить придеца, зато результат будет Правда это только такие желание, осталось сопоставить их с возможностями
Вопрос. Как быть с диаметром ступицы-отверстия? Кольца какие-то проставочные искать? А то говорят центровка со временем сбивается и кирдык ступице...
Кто как борется?
Кольца нужны если диск крепится болтами или гайками без конуса, как нас... (нужно уточнять при покупке)
Если диск на ступице центруется коническими гайками (болтами), то кольца не нужны...
Dimonych
Cooper Zeon XST
А Вы отзывы на неё где-нибудь видели? Мне на эту модель не попадались, ничего не могу сказать. Но те, которые я читал на другие летние Cooper Zeon, в том числе и новинки - от плохих до "полный отстой".
_________________ Подпись
...вы иногда с огорчением обнаруживаете,
что мысль, которая казалась вам очень дельной, пока она была у
вас в голове, оказывается совсем не такой, когда она выходит
наружу и на нее смотрят другие. /Винни Пух/
Уважаемые господа, вопрос! Когда брал машину, в начале зимы, прям в салоне поменял резину на зимнюю на родные диски. Сейцас поехал менять назад на штатку и вылезла такая фигня: сильный разбаланс на родных дисках и штатной резине. В чём прицина? У мастера кривые руки, станок кривой, кривые диски или штатка такая говняная? В ямы на падал!
_________________ Подпись
Уважаемые господа, вопрос! Когда брал машину, в начале зимы, прям в салоне поменял резину на зимнюю на родные диски. Сейцас поехал менять назад на штатку и вылезла такая фигня: сильный разбаланс на родных дисках и штатной резине. В чём прицина? У мастера кривые руки, станок кривой, кривые диски или штатка такая говняная? В ямы на падал!
Я бы, для начала,.. съездил бы на другой шиномонтаж...
А вот, если результат будет тот же... тогда искал бы причину...
если зима едит нормально диски 100% нормальные, если резина Кумхо то она тоже нормальная т.к. я на ней уже прилично откатал ни каких нареканий. Вывод один левый шиномонтаж с кривыми руками. Не бывает что все 4 колеса кривые.
Съездий в другой, а лучше купи диски еще одни, они окупятся через 2-3 сезона
а лучше купи диски еще одни, они окупятся через 2-3 сезона
На одном колесе было 15/5 а вот на другом следующем уже 80/90.
А насчет окупаемости вопрос, потому как переобуться 200 гр, два раза в год 400, а комплект диском порядка 500$ при нанешнем курсе лет так 8-9 окупаться будут!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Кстати штатка (в смысле штатная резина) не KUMHO, а пресловутый GoodYear
Перекинуть в смысле одни снять на дисках другие поставить? или перебортировать резину? если перебортировать то хорошо вам блин....у нас перекинуть резину стоит от 2000 тыс, в среднем 2400, в год получается 4800