Модераторов прошу перенести по назначению, если данный вопрос поднимался раннее!
=
А теперь ближе к ТЕЛУ!!!!
Уважаемые форумчане, ноябрь-декабрь раскатывая без защиты, не сильно (но не покайфу/не приятно) испачкал двигатель!
ВОПРОС!
Как правильно осуществить мытьё двигла?
Какие узлы и агрегаты оберегать от влажности????
====
Кто что по этому вопросу скажет????
Желательно фотки с "ОПАСНЫМИ" местами, которые необходимо изолировать от попадания воды!!!!
СПАСИБО!
=
Хм-м-м.......... ?????????????
А вооще, кто нить из присутсвующих собственно ручно мыл движок? _________________ Подпись
Могу сказать следующее как я сам мыл движок....продаються специальные баллончики аэрозольные для мытья движков....они хорошо удаляют маслянные пятна, ну а грязь тем более, а так же эта смесь хорошо удаляет окисления на проводке, побочных эффектов не будет, краску кузова эта смесь не разъедает, одного балона хватит для всего движка...наноситься на все части загрязнения движка и через минут 20-30 (точно не помню) смываеться водой, предварительно накрыв трамблер и катушку зажигания пакетом, дабы вода не попоала на них...а смывал водой через распрыскиватель, примерно таким в которых "мистер мускул продаеться"..ну в общем вот так и мыл...попробуй...об результате жду отчета _________________ Подпись
предварительно накрыв трамблер и катушку зажигания пакетом
Добавил бы еще колодцы свечей, т.к. хорошо помыть не снимая проводов проблематично, а вода там ни к чему
К аэрозоли лучше добавить щетку на ручке (для мытья посуды), в некоторых местах придется ей поработать.
Я мыл на "Волге" с 406 двигателем (инжектор) Мыл тряпочкой с бензином и стиральным парашком. Бензином оттирал масляные пятна, а парашком все остальное, смывал влажной тряпкой. Опасные места - все, где есть контакты, клеммы подключения к агрегатам, многие датчики. На мойке категорически мыть не советую, да и вообще водой двигатель поливатьне стал бы, потом косяки повылезать могут. Мойки ответственности за мытье двигателя не несут, всё делается на свой страх и риск. Из знакомых, кто мыл - процентов 70 недовольны, или машина глохнуть сталу, у кого заводиться отказалась. _________________ Подпись
Провода заизолированны, их влажной тряпочкой, а предохранители ХЗ, на Волге их под еапотом небыло, но на Чери они в коробочки спрятаны, так что не зальешь _________________ Подпись
я просто покупал баллончики для мойки двигателя.. распылял на горячий двигатель... пшикал весь двигатель, благо всяких маслянных пятне и прочей химии нету.... стояло, пока я курил.. а потом со шланга просто смывал все.. заливал весь двигатель.. и свечные колодцы.. вообще весь двигатель .... под небольшим давлениеи промываю оба радиатора... потом просто сажусь, завожу двигатель.. и до 4000 об, чтобы радиаторы продулись и подсохли. заводится без проблем...
Я мыл на "Волге" с 406 двигателем (инжектор) Мыл тряпочкой с бензином и стиральным парашком. Бензином оттирал масляные пятна, а парашком все остальное, смывал влажной тряпкой. Опасные места - все, где есть контакты, клеммы подключения к агрегатам, многие датчики. На мойке категорически мыть не советую, да и вообще водой двигатель поливатьне стал бы, потом косяки повылезать могут. Мойки ответственности за мытье двигателя не несут, всё делается на свой страх и риск. Из знакомых, кто мыл - процентов 70 недовольны, или машина глохнуть сталу, у кого заводиться отказалась.
а я однажды помыл так у меня вода над свечами стояла неделю мучился каждые 30 мин конденсат на колпочках стряхивал=) _________________ Подпись
Удивительная тема, просто удивительная!!!!!!!!
Вы че не разу нормально не мыли двигатель? МВД и активная пена, куда сможешь и как сможешь.
Лабораторная работа:
1. Если сирена установлена грамотно не забиваем себе голову и переходим к пункту 2, в противном случае изолируе сирену с помощью пакета и резинки. (варианты с некорректно установленными свечами не рассматриваем т.к. это выходит за рамки лаб. работы по причине отсутствия теоритического и практически подтвержденного показателя полезности (кпд если хотите) этого мероприятия, т.е. замены свечей.)
2. Сбиваем струей ВД грязь и т.д.
3. Покрываем химечиским раствором (в простонародии активной пеной чего то там )
4. Пьем пиво, курим, звоним любимому человеку, помогаем детям познавать мир и т.д. в зависимости от приоритетов, короче ожидаем 5-10 минут.
5. Смываем все струей ВД.
6. Садимся в машину зывадимся и уезжаем не забивая себе голову.
Моему амулету 1 год, сборка китайская, моется под капотом раз в месяц, чистый, все равно что из салона, ни каких побочных эфектов или проблемм замечено не было.
Всем счастья и удачи. _________________ Подпись
Машинку продал в 2008 году при пробеге под 70 тыков. остался доволен, машина сейчас у родственника, радует владельца! Только гофру переварил и усе гоняет.
Моторные отсеки своих двух инжекторных зубил (моего и супруги) всегда мыл на мойке - сначала керхером, потом заливали пеной (которая для бесконтактной мойки кузова) на 5-7 минут, снова керхером. Пакет надевали только на колокольчик сигналки. Никаких проблем никогда не было. Думаю, с Амулетом та же ситуация.
Мне в сервисе, сказали, что нужно двигатель переодически мыть! Вот, теперь думаю, что делать? Где мыть, сколько стоит, на что внимание обратить? Может, у кого какие советы есть? _________________ Подпись
LVY
Ну есть же у нас в городе замечательные мойки под названием МО(реклама)ЛЬ, там очень много знакомых постоянно моют двигатели от Лексусов (есть у меня один знакомый, который раньше сам там работал) до зубил. Да, денег это стоит, но как говорится - оно того стоит. Да и ребята мойщики обычно сначала смотрят в мотороный отсек на предмет не поломается ли там чего от давления. А если боишься что то повредить: покупаешь баллончик пенного очистителя двигателя, брызгаешь все, куришь столько сколько написано на баллоне, а потом смываешь из канистры/бутылки/ведра. Даже если вода и останется где то на проводах или контактах, если они будут чистыми она просто высохнет.
А вообще двигатели очень рекомендуют мыть, причем вместе со всей проводкой и всем что там есть в мотороном отсеке, т.к. все грязевые отложения очень хорошо держат в себе влагу (читать "воду"), и под ними как раз и начинается ржавчина и гниль.
И еще совет всем: если есть опасения что во время мойки вода попала на какие то места, где она может помешать нормальной работе двигателя, подождите пол часа и она высохнет, а так все очень быстро высохнет при работающем двигателе.
P.S.:
Всем кто боится мыть моторный отсек из-за опасений что вода попадет куда-нибудь не туда: а вы когда под дождем ездите, думаете под капот мало воды попадает? _________________ Подпись
Внимание! Длительное прослушивание аудио системы при высоких уровнях громкости приводит к ухудшению слуха и затруднениям в управлении автомобилем!
Предлагаю обсудить здесь мойку, химию и т.д.
Купил Керхера минимойку модель 2,90.+пенную насадку.
Бак 40 литров стоит на высоте 1 метр от земли в гараже. Сам аппарат на земле.
Воду тянет нормально.
Залил в пенную насадку шампунь керхер 806+2 части воды. Пену дает нормальную. Задул пеной-смыл чистой водой.
И только закончил-так поднялся сильный ветер с песком. И что и немыл.
Будем пробовать снова.
Люди , кто знает про тефлоновые полироли. Говорят наполируешь и пол-года к машине гряззь хуже пристает.
Опять же для бесконтактной/контактной мойки-какой шампунь лучше?
Купил Керхера минимойку модель 2,90.+пенную насадку
Осторожнее с бамперами! У многих после мойки под давлением слезает краска.
ИМХО: давление - только для днища и арок.
Вячеслав12 писал(а):
кто знает про тефлоновые полироли. Говорят наполируешь и пол-года к машине гряззь хуже пристает.
Ну пол года вряд ли Но моется машинка после этого лучше.
Их плюс- полировать очень легко. Пользуюсь "Черепашкой" для металлика (Turtle Wax) раз в два месяца.
Вячеслав12 писал(а):
И только закончил-так поднялся сильный ветер с песком. И что и немыл
Вот от этого полироль помогла бы
Вячеслав12 писал(а):
Опять же для бесконтактной/контактной мойки-какой шампунь лучше?
Да все они одинаковые, выбирай на свой вкус по запаху