Автор |
Сообщение |
Dugi
|
Dugi
Авто: Hafei Simbo 1.3
Сообщения: 153
22.11.2009 22:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Делал за жизнь авто (48 тыс. км.) трижды сход-развал передней оси (после замены рычагов и наконечников..).
Один раз возвращался после их манипуляций и ругался с ними, ибо руль был на бок. Исправили идеально. На днях сделал очередное там же, причиной послужил случай с потерей двух дисков благодаря "ямке". Так вот руль после "ямки" был круто на бок (на правый), после схода-развала стал круто на бок (на левый). Ругаться с ними я устал.
Машину не ведет, но езда с таким рулем угнетает.
Вопросы:
1. Есть ли вариант регулировки руля из недр авто? (помню был разговор об отверстии в рулевой колонке с торца) так что там в отверстии этом?
2. Если самостоятельно регулировать рулевые наконечники, то куда и что крутить?
3. Не страдаю ли я...? И не надо ли мне ехать сугубо к спецам, платить до посинения. Пока наконец не повезет?
|
|
|
kit
|
|
|
Dugi
|
|
|
B.D.V.
|
B.D.V.
Авто: Nissan Qashqai
Сообщения: 270
22.11.2009 22:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Переставлять руль имеет смысл только тогда, когда он не правильно стоит на валу. При регулировке сход-развала, прямолинейное положение колёс должно соответствовать среднему положению рейки. Если это условие не выполняется, то количество оборотов руля от среднего положения влево и в право будет различным, но в принципе не правильно, да и рейка может быть с переменным шагом, и работать должна именно по центру. Дятлов в сервисе заставить переделывать под личным контролем бесплатно, да и гарантию они должны на регулировку давать недели 3. Сам развал не сделаешь никогда, без спец оборудования.
Подушка не сработает, если АКБ отключишь.
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
|
|
|
Dugi
|
|
|
hafeibrio
|
|
|
Dugi
|
|
|
hafeibrio
|
|
|
Dugi
|
|
|
B.D.V.
|
|
|
Lom
|
Lom
Авто: Hafei Simbo 1,6 St
Сообщения: 60
05.12.2009 15:34
|
Ответить с цитатой
|
|
В прошлом году мне меняли по гарантии в Ирито запчасть под рулевым колесом - что-то типа контактной группы подушки безопасности. После того, как уже выехал из техцентра, заметил, что руль установили кривовато. Сейчас уже не могу вспомнить точной технологии, но удалось исправить прямо на дороге. Делал примерно так: с нижней части рулевого колеса снял (кажется они просто отщёлкиваются) заглушки; потом отсоединил какой-то штекер; потом шестигранником ослабил болт, который крепит рулевое колесо на шлицах (он заглублен в пластике рулевого колеса снизу); потом - очень аккуратно (!), чтобы не оторвать какие-нибудь провода, которых я не вижу - приподнял рулевое колесо, чтобы только оно сошло со шлицов, не больше, ну и, собственно, переставил руль как надо. Тогда у меня всё получилось, но, как верно заметил выше B.D.V., "Переставлять руль имеет смысл только тогда, когда он не правильно стоит на валу...", иначе вся система может работать не так как задумано. Хотя этого можно и не почуствовать.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|