Автор |
Сообщение |
VSila
|
VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
27.04.2009 22:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот я и влился в армию китаеводов-WINGLEоводов.
Опустив подробности трехмесячного бодания с салоном Элан-Моторс по поводу продажи мне автомобиля по цене указанной в договоре, скажу, что 09.04.2009 мне, наконец, привезли машину по цене и в комплектации прописанным в договоре. Еще неделю пришлось ждать пока найдутся потерявшиеся при переводе из банка кредитные деньги… После этого салон четыре дня вместо обещанных двух регистрировал машину и делал техосмотр и предпродажку (которую в итоге так и не доделал). И вот, наконец, в четверг при очередном звонке в салон мне сказали, что машина готова и мы договорились, что в пятницу я приеду забирать машину.
Взяв с собой на помощь друга, манометр и длинный список того, чего надо проверить в машине поехали в салон. Приехав, обнаружили крайне удивленное лицо менеджера, который, похоже, ничего о том, что сегодня надо отдавать машину не знал.
000000 км
Вышли на улицу смотреть машину. Под слоем трехдневной пыли на спущенных колесах (1 кг в каждом) с местами еще не снятой белой транспортировочной пленкой (машина вчера проходила предпродажку со слов менеджера) стоит моё чудо техники и китайского автопрома.
Менеджер довольный увиденным садится в машину, заводит её, просит нас обойти машину при этом активно мигая и включая все чего можно включить, а затем показав как работают стеклоподъемники и включается полный привод приглашает меня в салон для оформления всех документов. Увидев у меня в руках список того чего я хочу проверить перед тем как подписывать документы он теряет полный интерес к происходящему, глушит двигатель и забрав ключи уходит в салон (хорошо хоть машину не закрыл).
На мою просьбу передать мне ключи для полной проверки авто, менеджер предложил подписать сервисную книжку и поставить отметку о полном прохождении предпродажной подготовки. Учитывая мое хорошее настроение, нежелание ругаться с руководством салона и то, что акт приема передачи еще не подписан, выполняю просьбу.
Получив ключи, начинаем ползать по машине. На удивление, из всего списка в две страницы выявили только три неисправности.
• Ненакачанные колеса
• Ручник, срабатывающий только на десятом щелчке
• Не работающий (заржавевший) замок крышки кузова
• Поврежденный слой герметика между кузовом и крышкой
Порадовавшись за китайских братьев и за отсутствие откровенных косяков по машине и огорчившись за качество предпродажной подготовки в салоне (точнее почти полное её отсутствие) вписываем все неисправности в акт приема передачи и начинаем выяснять, что должно быть сделано первым: накачаны колеса или подписан акт приема передачи (остальные неисправности решили устранить на ТО). Менеджер утверждает, что один килограмм в каждом колесе это вполне нормально и нет никакой необходимости и возможности накачать колеса… После получаса уговоров, просьб и требований колеса, наконец, накачаны а акт приема передачи подписан с замечаниями.
Получив все необходимые документы и второй комплект ключей жмем друг другу руки и выезжаем из салона.
000000.1
Выехав на дорогу, понимаем, что совершили большую ошибку не проверив машину на ходу. Не работает спидометр и одометр. Заворачиваем в салон, менеджер нас в упор не видит. Его работа закончена. Welcome to Service. Запись только через два дня на понедельник 9.00. Плюнув на продолжение ругательств и написав гневное письмо руководителю салона едем домой (благо с собой есть GPS навигатор, по которому и контролируем скорость).
000050
При осмотре у дома замечаю, что при работе двигателя дрожит линза в левой фаре ближнего света. Делаю пометку на устранение.
000200
Тормоза схватывают только со второго нажатия. Надо прокачивать.
Машинка бежит резво, пересев с дизельной BMW 525 не ощущаю себя ущербно. По крайней мере до 100 км/ч, а больше и нельзя – обкатка. Разгон до 100 в пределах 17-19 секунд не раскручивая двигатель больше 2000 оборотов. Дизель есть дизель…
000250
9.00, понедельник, круглые глаза приемщика: «А инженер по гарантии работает только с 10.00, ждите»
Ждем. В списке неисправностей:
• Спидометр
• Ручник
• Прокачка тормозов
• Ремонт замка крышки багажника
• Замена фары
11.00 Не готово, 12.00 не готово, приемщик однозначен в ответах. 12.30 решил пройтись вокруг салона – обнаружил свою машину под забором заставленную привезенными час назад новыми авто. Приемщик делает круглые глаза и начинает бегать по салону с моей сервисной книжкой, добежав до инженера по гарантии оставляет её у него со словами: «через пять минут Вас пригласят для урегулирования какого то там вопроса».
13.00 инженер говорит по телефону, 13.30 то же самое, 14.00 со словами какого… захожу к нему. Со словами я ничего не знаю инженер по гарантии отправляет меня опять к приемщику. 14.05 сижу в кабинете руководителя салона. 14.10 машина стоит перед салоном, 14.15 вокруг нее бегает инженер по гарантии осматривая фару со словами, что наверно это я сломал крепление и это не гарантийный случай. 14.30 готовлюсь писать претензию, машину снова загоняют в бокс и снимают фару. 15.00 случай признан гарантийным, фара заказана, менять будем на ТО-0. 16.00 машина все ещё в боксе, всем пофиг. Опять к руководителю салона, 16.10 машина на стоянке, ключи у меня, в глазах у приемщика облегчение…
Итого: все сделали кроме фары, которую обещали заменить в ближайшее время. Минус восемь часов моего времени.
000400 Сделал полный антикор препаратом Waxoil. Посмотрим, стоило ли оно своих денег. В планах нанести 2х мм полимерное покрытие в кузов.
001000. Съездил на дачу. 450 км, из которых 100 одни ямы и 1000 метров по весеннему раскисшему полю с колеёй (на штатной резине). Мне нравится эта машина.
001000 педаль тормоза ватная. Похоже, что то с автоматической регулировкой задних колодок, если она есть…
001050 потихоньку отклеиваются по углам резинки на рамках дверей. Клея у нас много, не проблема…
Посмотрим, что будет дальше.
|
|
|
Федяй
|
Федяй
Авто: Great Wall Wingle Lux
Сообщения: 438
27.04.2009 22:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Поздравляю с приобретением и вступлением в ряды Вингловодов.
|
|
|
audhara
|
|
|
Дима4321
|
|
|
audhara
|
|
|
Fedor Jushkov
|
|
|
VSila
|
|
|
Дима4321
|
|
|
VSila
|
|
|
l33t
|
l33t
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 154
04.05.2009 05:12
|
Ответить с цитатой
|
|
VSila писал(а): |
001800 Проблема посерьезнее. При отпускании педали сцепления отчетливый стук в районе кардана... Похоже на крестовину или шлицы. На сервис. |
может это конечно и крестовины, но скорее всего это люфт в мосту постукивает. он у всех есть.
|
|
|
VSila
|
VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
11.05.2009 19:55
|
Ответить с цитатой
|
|
001970 ТО-0
На мое предложение проверить пробку радиатора и трансмиссию приемщик ответил: "Ну вам же все равно приезжать на гарантийный ремонт через день, тогда и посмотрим". Фиг с ним, не критично.
Итого: 4 часа, 4700р, заменено масло и фильтр. Больше никаких следов вмешательства не обнаружено. так и уехал с открытым радиатором.
002140 Гарантия.
Фару заменили быстро, нашел понимание по вопросу пробки радиатора, пока установили старую, ищем замену за что респект гарантийному отделу.
Теперь о грустном.
Просмотрели трансмиссию, прошприцевали карданы и шлицевые, долили масла в раздатку и еще вроде в мост... Стук практически исчез. Вопрос: Что все таки делают с машиной при предпродажной подготовке и на ТО-0? Ответ - Ничего (Ну разве что за исключением продажи шести литров масла и фильтра)
Фару заменили быстро, но к сожалению не помогло, в новой фаре линза все так же тресется... (Может это все фары такие?) и светит теперь эта фара ровно в двух метрах перед машиной, отрегулировать никто не удосужился (даже предложить за деньги).
Итого 3,5 часа и 550р.
3000 трансмиссия снова потихоньку постукивает.
_________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет
|
|
|
Дима4321
|
|
|
Vik
|
|
|
Федяй
|
Федяй
Авто: Great Wall Wingle Lux
Сообщения: 438
14.05.2009 14:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Только з/ч последнее время почти никаких нет,так что толку от склада мало.
|
|
|
VSila
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|