FORD EXPLORER4x4,JEEP GRAND CHEROKEE4x4,GW HOVER серый. Бензин 2006.4x4,GW HOVER2.8TC Дизель Люкс Черный.2008. 4x4. GEELY MK, HOVER H5 2011 4x4.Кому Запчасти и аксессуары для китайских авто и не только? http://www.chin-auto.ru/
На Вингле двигатель модифицированный системой Common Rail, а старом - такой системы нет.
Характеристики продукта
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
API SL/CF
VW 505 00
MB 229.1
Применение:
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 - моторное масло с синтетическимим компонентами. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3 или API SL/CF класса вязкости по SAE 10W-40.
Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz.
Особые преимущества:
Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.
Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов.
Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева.
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.
Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:
- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.
Зимой конечно лучше CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Характеристики продукта
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Технология полностью синтетических масел
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A
Применение:
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для дизельных двигателей, благодаря чему образуется более прочная защитная плёнка на рабочих поверхностях, что обеспечивает эффективную работу и увеличение ресурса двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.
Основные преимущества:
Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа
Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов
Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec Diesel обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива
Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:
- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.
Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск, даже при экстремально низких температурах _________________ Подпись
FORD EXPLORER4x4,JEEP GRAND CHEROKEE4x4,GW HOVER серый. Бензин 2006.4x4,GW HOVER2.8TC Дизель Люкс Черный.2008. 4x4. GEELY MK, HOVER H5 2011 4x4.Кому Запчасти и аксессуары для китайских авто и не только? http://www.chin-auto.ru/
На Вингле двигатель модифицированный системой Common Rail, а старом - такой системы нет.
Характеристики продукта
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
API SL/CF
VW 505 00
MB 229.1
Применение:
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 - моторное масло с синтетическимим компонентами. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3 или API SL/CF класса вязкости по SAE 10W-40.
Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz.
Особые преимущества:
Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.
Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов.
Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева.
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.
Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:
- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.
Зимой конечно лучше CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Характеристики продукта
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Технология полностью синтетических масел
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A
Применение:
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для дизельных двигателей, благодаря чему образуется более прочная защитная плёнка на рабочих поверхностях, что обеспечивает эффективную работу и увеличение ресурса двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.
Основные преимущества:
Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа
Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов
Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec Diesel обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя
Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива
Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:
- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.
Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск, даже при экстремально низких температурах
Доблестные парни Ирито льют допуск CF неизвестной фирмы, плюнул на гарантию и залил таки ZIC 10 W40 CI - 4. Первые впечатления - двигатель стал тише работать, теперь посмотрим через замену как будет масло себя показывать. Поменял также мосты на 80w90 LM и в РКПП жидкость. В коробке в Ирито успели что-то залить, отбегает поменяю.
Поменял масло везде по кругу!
Понятно движок CI-4 (его и лью)
мосты GL-5
коробка GL-5
раздатка DEXRON III
Масло в коробке и заднем мосту не порадовало мягко говоря!
Слава Богу нет опилок.
Кто не менял масло в КПП и заднем мосту меняйте в не зависимости от пробега! _________________ Подпись
С дизелями я познакомился 2 недели назад , но всё остальное время я работал с бензиновыми спортивными двигателями (турбовыми)
и было перепробовано много масел , в том числе и кастрол - так вот более хренового масла чем кастрол я не видел в своей жизни , даже более дешевое esso было намного лучше, по опыту могу сказать , что лучшее масло для бензинового мотора - Mobil Rally formula 5w50 ( сейчас они назвали его Peak life, перебирать после него гоночные моторы - одно удовольствие - всё чистенько и целенько , никакого нагара , как после кастрола и т.д.
соррри за оффотоп , это не реклама а жизненный опыт.
теперь огромная просьба обьясните мне чем отличаются допуски?
и собственно чем мало полусинтетика за 800 руб (не будем называть бренды) лучше полностью синтетического масла за 2000 рублей.
можно просто откинуть цены и сказать что лучше синтетика или полусинтетика?
С уважением , и огромным желанием разобраться в данной проблеме Никита. _________________ Подпись
Главная проблема в дизеле масло окисляется быстрее. Обуславливается это высокой компресией в двигателе + "тяжелыми" условиями работы в турбодизелях и как не крути - содержание топлива. НАсчет Кастрюля - согласен масло не айс.
Хорошее масло для дизелей - Mobile Delvac его оченно любят дизельные фуроводы, собс-на мой вингл несмотря на протесты иритовцев с нуля ездит на нем Мотор работает довольно тихо по сравнению с залитым в него тексико... По допускам те же иритовцы бредят утверждая что "зазоры в китайском двигателе больше и синтетику он будет жрать".
S (Service) - для 4-тактных бензиновых двигателе легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов
C (Commercial) - для дизелей
Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита. Первая (S или С) указывает на категорию масла, вторая (от А до L) уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита, тем выше уровень свойств. Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF. Дизельные масла подразделяются дополнительно для 2-тактных (CD-2, CF-2) и 4-тактных дизелей (CF-4, CG-4). Энергосберегающие масла обозначаются аббревиатурой EC (Energy Conserving), стоящей после обозначения класса API (API SJ/CF-4 EC). Энергосберегающие масла различных классов вязкости должны обеспечивать экономию топлива от 0,5 до 2,5% и даже более. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС I I - 2,5%). _________________ Подпись