Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Масло в ДВС и трансмиссию
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
paragola


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 51
Профиль

paragola
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 12.06.2009 12:27
Ответить с цитатой

Лью Castrol 5W-40 Diesel. ИМХО - лучший выбор, адаптирован под двигатели, оборудованные Common Rail.
_________________
Подпись
Drofi


Авто: Great Wall Hover H5 L
Откуда: Москва
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 01.11.2006
Возраст: 59
Профиль

Drofi
Авто: Great Wall Hover H5 L
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 01.07.2009 12:56
Ответить с цитатой

Вот рекомендуемое для дв.Isuzu - Trooper - 2,8 TD -Castrol Magnatec SAE 10W-40 A3/B3 http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom
_________________
Подпись
paragola


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 51
Профиль

paragola
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 01.07.2009 13:06
Ответить с цитатой

Drofi писал(а):
Вот рекомендуемое для дв.Isuzu - Trooper - 2,8 TD -Castrol Magnatec SAE 10W-40 A3/B3 http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom

На Вингле двигатель модифицированный системой Common Rail, а старом - такой системы нет.

_________________
Подпись
Drofi


Авто: Great Wall Hover H5 L
Откуда: Москва
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 01.11.2006
Возраст: 59
Профиль

Drofi
Авто: Great Wall Hover H5 L
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 01.07.2009 14:14
Ответить с цитатой

paragola писал(а):
Drofi писал(а):
Вот рекомендуемое для дв.Isuzu - Trooper - 2,8 TD -Castrol Magnatec SAE 10W-40 A3/B3 http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom

На Вингле двигатель модифицированный системой Common Rail, а старом - такой системы нет.


Характеристики продукта
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
API SL/CF
VW 505 00
MB 229.1

Применение:
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 - моторное масло с синтетическимим компонентами. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.

Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3 или API SL/CF класса вязкости по SAE 10W-40.
Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz.

Особые преимущества:

Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.

Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов.

Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева.

Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.

Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:

- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.

Зимой конечно лучше CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Характеристики продукта
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Технология полностью синтетических масел

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A

Применение:
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для дизельных двигателей, благодаря чему образуется более прочная защитная плёнка на рабочих поверхностях, что обеспечивает эффективную работу и увеличение ресурса двигателя.

Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.

Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.

Основные преимущества:
Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа

Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов

Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec Diesel обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя

Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива

Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:

- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.

Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск, даже при экстремально низких температурах

_________________
Подпись
paragola


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 51
Профиль

paragola
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 01.07.2009 14:39
Ответить с цитатой

Drofi писал(а):
paragola писал(а):
Drofi писал(а):
Вот рекомендуемое для дв.Isuzu - Trooper - 2,8 TD -Castrol Magnatec SAE 10W-40 A3/B3 http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom

На Вингле двигатель модифицированный системой Common Rail, а старом - такой системы нет.


Характеристики продукта
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3
API SL/CF
VW 505 00
MB 229.1

Применение:
CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 - моторное масло с синтетическимим компонентами. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.

Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3 или API SL/CF класса вязкости по SAE 10W-40.
Одобрено Volkswagen и Mercedes-Benz.

Особые преимущества:

Уникальные молекулы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа.

Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов.

Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, доказали, что CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, том числе в фазах пуска и прогрева.

Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.

Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:

- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.

Зимой конечно лучше CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Характеристики продукта
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
Технология полностью синтетических масел

Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A

Применение:
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для дизельных двигателей, благодаря чему образуется более прочная защитная плёнка на рабочих поверхностях, что обеспечивает эффективную работу и увеличение ресурса двигателя.

Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.

Одобрено по спецификациям Volkswagen и Mercedes-Benz.

Основные преимущества:
Уникальные микрочастицы “Intelligent Molecules” притягиваются к металлическим поверхностям и образуют сверхпрочную масляную плёнку, защищающую пары трения от износа

Гарантированная защита наиболее подверженных износу деталей, таких как распределительный вал и толкатели клапанов

Стендовые испытания с использованием новейшего оборудования, замеряющего износ с помощью радиационного излучения, показали, что Magnatec Diesel обеспечивает большую защиту деталей, чем традиционные масла особенно во время пуска двигателя

Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, тем самым, поддерживая как мощность и приёмистость двигателя, так и экономию топлива

Защищает при самых разных условиях эксплуатации и стилях вождения:

- высокая температура окружающего воздуха;
- пуск и прогрев;
- движения в пробках;
- скоростные автобаны.

Полностью синтетическая основа масла обеспечивает лёгкий холодный пуск, даже при экстремально низких температурах

поэтому 5 40

_________________
Подпись
audhara


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Москва
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 47
Профиль

audhara
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 01.07.2009 16:12
Ответить с цитатой

Главный критерий норма допуска CI 4. Вот от этого надо отталкиваться. а потом уже вязкости-температуры
_________________
Подпись
ЮРРА


Авто: Great Wall Wingle SL
Откуда: Питер
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 29.01.2008
Возраст: 43
Профиль

ЮРРА
Авто: Great Wall Wingle SL
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 01.07.2009 20:09
Ответить с цитатой

audhara писал(а):
Главный критерий норма допуска CI 4.

Совершенно верно почемуто предведущие ораторы это упустили Very Happy

_________________
Подпись
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 02.07.2009 06:45
Ответить с цитатой

Я использую CI-4!CF не наш допуск!
paragola


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Москва
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 51
Профиль

paragola
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 43
Ссылка на сообщение 02.07.2009 09:30
Ответить с цитатой

Airat писал(а):
Я использую CI-4!CF не наш допуск!

ну не знаю, допуск не допуск, но от ТО до ТО уровень не меняется и ни одной сопливости

_________________
Подпись
Простак


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Королев
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 30.08.2007
Профиль

Простак
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 07.08.2009 23:06
Ответить с цитатой

Airat писал(а):
Я использую CI-4!CF не наш допуск!


Доблестные парни Ирито льют допуск CF неизвестной фирмы, плюнул на гарантию и залил таки ZIC 10 W40 CI - 4. Первые впечатления - двигатель стал тише работать, теперь посмотрим через замену как будет масло себя показывать. Поменял также мосты на 80w90 LM и в РКПП жидкость. В коробке в Ирито успели что-то залить, отбегает поменяю.
audhara


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Москва
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 47
Профиль

audhara
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 26.08.2009 12:55
Ответить с цитатой

Поменял масло везде по кругу!
Понятно движок CI-4 (его и лью)
мосты GL-5
коробка GL-5
раздатка DEXRON III

Масло в коробке и заднем мосту не порадовало мягко говоря!
Слава Богу нет опилок.
Кто не менял масло в КПП и заднем мосту меняйте в не зависимости от пробега!

_________________
Подпись
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 39
Профиль

Hagen
Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Сообщения: 609
Ссылка на сообщение 12.11.2009 21:19
Ответить с цитатой

в общем в магазе Gwinfo.ru прикупил полную синтетику 5w40 за 2100 за 5 литров , типа мега крутое масло.

кто сталкивался?
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 12.11.2009 21:28
Ответить с цитатой

Какой у него допуск API???Наш CI-4!CF не наш допуск!
Hagen


Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Откуда: В заднице алмазы ?
Сообщения: 609
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 39
Профиль

Hagen
Авто: Great Wall Wingle SL32.8
Сообщения: 609
Ссылка на сообщение 13.11.2009 09:21
Ответить с цитатой

Уважаемый Айрат!

С дизелями я познакомился 2 недели назад , но всё остальное время я работал с бензиновыми спортивными двигателями (турбовыми)
и было перепробовано много масел , в том числе и кастрол - так вот более хренового масла чем кастрол я не видел в своей жизни , даже более дешевое esso было намного лучше, по опыту могу сказать , что лучшее масло для бензинового мотора - Mobil Rally formula 5w50 ( сейчас они назвали его Peak life, перебирать после него гоночные моторы - одно удовольствие - всё чистенько и целенько , никакого нагара , как после кастрола и т.д.

соррри за оффотоп , это не реклама а жизненный опыт.


теперь огромная просьба обьясните мне чем отличаются допуски?

и собственно чем мало полусинтетика за 800 руб (не будем называть бренды) лучше полностью синтетического масла за 2000 рублей.

можно просто откинуть цены и сказать что лучше синтетика или полусинтетика?


С уважением , и огромным желанием разобраться в данной проблеме Никита.

_________________
Подпись
Kareg


Авто: Xedos9,VW Multivan T5,QQ0.8AMTx2
Откуда: Долгопрудный
Сообщения: 990
Профиль
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Kareg
Авто: Xedos9,VW Multivan T5,QQ0.8AMTx2
Сообщения: 990
Ссылка на сообщение 13.11.2009 11:11
Ответить с цитатой

Главная проблема в дизеле масло окисляется быстрее. Обуславливается это высокой компресией в двигателе + "тяжелыми" условиями работы в турбодизелях и как не крути - содержание топлива. НАсчет Кастрюля - согласен масло не айс.

Хорошее масло для дизелей - Mobile Delvac его оченно любят дизельные фуроводы, собс-на мой вингл несмотря на протесты иритовцев с нуля ездит на нем Smile Мотор работает довольно тихо по сравнению с залитым в него тексико... По допускам те же иритовцы бредят утверждая что "зазоры в китайском двигателе больше и синтетику он будет жрать".

S (Service) - для 4-тактных бензиновых двигателе легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов
C (Commercial) - для дизелей
Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита. Первая (S или С) указывает на категорию масла, вторая (от А до L) уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита, тем выше уровень свойств. Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF. Дизельные масла подразделяются дополнительно для 2-тактных (CD-2, CF-2) и 4-тактных дизелей (CF-4, CG-4). Энергосберегающие масла обозначаются аббревиатурой EC (Energy Conserving), стоящей после обозначения класса API (API SJ/CF-4 EC). Энергосберегающие масла различных классов вязкости должны обеспечивать экономию топлива от 0,5 до 2,5% и даже более. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС I I - 2,5%).

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте