Друзья, помогите в таком вопросе: скоро мне нужно ехать в Данию минимум на полтора года. Авто же остается дома. Так долго стоять он не может, на нём нужно езьдить, ну хотя бы заводить два раза в месяц. Делать ето, кроме меня некому. Жалко, если пропадет. Поиск по форуму ничего не дал, потому и сделал тему.
Может кто уже консервировал авто?
Я только в нескольких словах знаю... разгрузить подвеску, в каждый цылиндр налить масло.. какие-то детали снять, фильтры и еще что-то...
Если кто знает ету процедуру, поделитесь, пожалуйста инфой. Заранее благодарен
п.с. Модераторы, если такая тема где-то есть, ткните носом, а ету удалите, но я не нашел _________________ Подпись
Да ни чего не пропадет.
У меня Москвич 2 года простоял в сугробе пока в армии трубил.
Аккумулятор выкинуть из машины напрочь. Бак залить под пробку. Все тех жидкости выше максимума. В цилиндры масло и провернуть движек. Впуск-выпуск заткнуть промасленной бумагой чтоб мураши гнездо не свили. Прочистить дренажные отверстия кузова. Слегка разгрузить подвеску, полностью не вывешивать иначе наверняка по приезду попадешь на замену аммортизаторов.
От коррозии сейчас продается хорошее средство РастСтоп для скрытых полостей - облить сверху весь кузов, моторный отсек. Вид будет неприглядный от налипшей пыли - по приезду отмоется теплой водой на мойке.
Вернувшись проверишь герметичность всех магистралей, жидкости и бензин в утиль. Вероятно потребуется замена тормозных цилиндров и разных пыльников, возможно усохнут некоторые прокладки.
Работы не много, н6о лучше продать. Сейчас не те времена, когда за машинами стояли очереди. _________________ Подпись
спасибо за совет, продавать не хочу...
Может найду кого-то, кто будеть ухаживать за моей малышкой , если нет, то придется консервировать... _________________ Подпись
Тов.маршалСССР, тут просто разные советчики
любят по делу и без пугать "чайников"...
Вроде того, что резинки рассохнуться, все
техн. жидкости "убегут" , сцепление заклинит ...
Отсюда и вопрос к более опытным Амулетоводам)))
Вопрос прост: что нужно сделать "подснежнику",
чтобы поставив Мулю в гараж на зиму, спать спокойно?
Если такой список существует, то желательно по пунктам...
Первый год стояла в гараже семь месяцев. Второй год шесть. Скидывал только клеммы АКБ.
Третий год стояла на улице, при температуре до минус пятидесяти. За пять месяцев заводил раза три(руки чесались).
Из резинок: первый год выкинул дворники, резинки потрескались. В этом году, поменял пыльники под проводку дверей. Всё
Единственное, после зимы надо сразу менять масло в ДВС, не зависимо от пробега на данном масле. А не ждать пока гидрику начнут стучать(поверь долго ждать не придётся). Больше ничего недоливал. _________________ Подпись
Stren
Машину, действительно, ставил чистую. И не потому что так пишут(не читал), а потому что первые два года пылинки сдувал, да и не эстетично как-то.
А в третий год, перед тем как ставить, пришлось покататься немного, по той дряни, которую сыпят на дорогу. Поэтому и помыл.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А по поводу подвески давно знаю, только ещё ни разу не видел, чтобы кто-то так делал. _________________ Подпись
А по поводу подвески давно знаю, только ещё ни разу не видел, чтобы кто-то так делал.
Вот оно как...
А и вправду тов.маршлСССР, посмотреть бы, как это делается)))
Кстати, тов.маршлСССР, может предложить KVM, создать
тему, что-то вроде "Коллекция дурацких советов и заблуждений"?
По крайней мере, я теперь представляю, что нужно делать!