Камрады-кросоводы!
Хочу поставить себе круиз. Просто приходится часто сейчас ездить по однообразным ровным дорогам. Попробовал на другой машине - оч понравилось. Вот задумался над вопросом.
Смотрел на возможность поставить от мициков - увы, контролер управления двигателем совсем не такой - соответственно фиг разобрать как быть с подключением и жгутами. А на последних галантах и грандисах так и вообще все по ком-шине идет. Нашел только вакумно-механические системы для установки на все буквально. Не нравится мне такое - хочу электронную систему ((
Кто что подскажет по теме?!
Буду оч благодарен!
На счет гарантии вы, это загнули! У нас гарантия 3 года. Но реально приходится бороться во всех случаях. Скажу так - в случае возникновения любого гарантийного случая в судебном порядке можно будет доказать правоту свою если доделки и дополнения имеют сертификацию и выполнены на сертифицированых сервисных конторах (не гарантийных) И необходима будет назначение судом тех экспертизы -- могли бы вмешательства в конструкцию повлиять на безопасность автомобиля и на возникновения гарантийного случая. Но по опыту собственному - если в течении года эксплуатации и первых 15 тыс не возникло поломок, то с машиной все ок! Остальное будет трудно доказать. Ну разве что сквозная коррозия кузова или отказ электронных систем.... Да и на ходовую гарантия то е распространяется. И еще масса моментов. Так что нет смысла оплачивать маразматические условия ТО и делать его как заставляет дилер каждые 8-10 тыс. Смысл если масло у меня 5w30 лонг лайф???? В общем я сам честно гарантийщиков предупредил, что ежли чего - бум встречаться в суде ) Да у меня пока (тьф-тфу-тьфу) не было претензий по машине. Уже более 13 пробег...
А круиз усеравно поставим ))
На счет двигателя 2.4 я уже неоднократно писал в отзывах. Как по мне супер. Клейменный мицубиши - везде лейбы мицика на всех его агрегатах и на новесном даже. Коробка тип-троник также мицик. Тяга на низах просто как у дизеля. Расход - в зависимости от стиля идорожных условий. В городе вложиться можно и в 10. Но как правило поадает около 13 (с кондером до 14. Траса - 7.5-9 при скорости 80....120. При свыше 160.... много. точно не могу сказать, но гдет в районе 16-17.
У в Украине не V5, а кроссистар )) Вот на счет городского расхода это логично - ведь движек то 2.4 и автомат коробка. На трасе у меня не от 8 до бесконечности, а не более 8. Обычно при скорости 120-130 получается в районе 7.5 на хоорошем 95 или 92 бензине. Причем по городу это отнюдь не щедящий режим езды - старт стоп, динамичные ускорения и оттормаживания на сфетофорах. Поездки в основном на короткие расстояния - не успевает прогреваться.
Но по трасе когда приходится ездить - длинные переездды со стабильной скоростю по ровным и скучным дорогамм - от сюда появилось и желание круиз поставить.
Привет всем!
Я тоже стал обладателем чудного автомобиля В14!
Прежде чем купить, долго слонялся по сайту и автосалонам, но выбор остался за сей чудной машиной.
Проехал пока 5000 км, доволен , если не вспоминать о навязчивом Российском сервисе , но на других фирмах не лучше.
Вопрос к продвинутым пользователям.
Может кто-то задавался вопросом о возможности установки круизконтроля на В14?
В принципе, там всё есть. Регулировка воздушной заслонки идет с головы шаговым двигателем! Найти-бы примочку, что-бы голова признала и нет проблем!, это я так думаю
На хорошей дороге очень трудно держать эту машину в пределах 100км\ч, а круизконтроль был-бы очень кстати!
Жаль Китайские товарищи промухали это дело. _________________ Подпись
Люблю Родину, но ненавижу АВТОВАЗ и всех кто не даёт ему издохнуть.
Мое мнение - данный девайс не нужен. Он эффективен на ровной дороге. При подъемах/спусках - расход топлива будет "мама не горюй"! Ну и все таки он более подходит для "автоматов". Пользовал японские машины с данной фигней, но включал только при ознакомлении с машиной! Чтобы убедиться, что данный девайс на ней работает. Не заморачивайтесь!