Вчера возвращался с дачи (250 км за Рязанью), после Коломны (100 км от Москвы) попал в дождь, вся трасса была залита, особено в местах низин. Так вот, на скорости 90-100 км/ч машина начинала терять устойчивость и норовила сползти юзом с установленного мной курса, очень неприятные ощущения, пару раз буквально ловил машину за мгновения до заноса. Особенно проявлялось при даже очень плавной попытке сменить полосу движения. Был вынужден отстроиться в правый ряд и сбросить до 80 км/ч... Слева меня обгоняли как легковушки, так и другие кроссоверы типа RAV4, Grand Vitara под 120-130 км/ч, шли ровно без напрягов меняли полосы и тормозили.
Резина у меня стоит новая летняя MAXIS.
Помню на пятнашке таких проблем не было даже на всесезонной 2хлетней Kama...
Это проблема всех тигг или только переднеприводных? _________________ Подпись
Недавно гонял в дождь на родной резине 140 км/ч и еще сгонял какого-то очень настырного вольво с регионом 150 с левой полосы .
Проверь давление в шинах. _________________ Подпись
Отъедил на ТАНКЕ 4 года. Продал. Взял танк побольше.
Гонял на летней резине в гололед 150 км/ч и не чего жив !!! Ребятки вы принцип аква планирования знаете ? Такие эксперименты на дороге в дождь опасны !! Поплывет машина по трасе и все ..... _________________ Подпись
Есле тебе твоя жизнь дорога не делай так больше на родной резине !!! я как то попытался на влажном асфальте разогнать до 120 нос машины водит из стороны в сторону .. _________________ Подпись
на влажной дороге надо немного приспустить давление в шинах, для увеличения пятна покрытия во!
А насчет остального я не всегда гоняю.... но уж если мне кто хвоста накрутит.... или просто хорошее настроение то можно или 140 в правом ряду или 30 в левом
и еще я УВЕРЕН в СВОЕЙ машине. _________________ Подпись
Отъедил на ТАНКЕ 4 года. Продал. Взял танк побольше.
Проверь развал и балансировку колес, а еще не всякая летняя резина годится для дождя, всесезонная резина в этом случае лучше , что для дождя, что по бездорожью.
Окей.
Давление в шинах ниразу не проверял, на внешний вид вроде норма (понимаю - звучит по-дурацки), проверю, сколько номинально должно быть - 2,5 атм?
Думаю докатаю аккуратно на этой резине до зимы, потом все равно на шипы переходить. А весной задумаюсь о покупке хороших дождевых покрышках...
Кстати, кто чего посоветует взять на зиму? _________________ Подпись
С таким давлением езда будет приравнена к езде на телеге, сам один раз перекачал на 2,5, и машину реально колбасило по дороге. Остановился спустиль до 2,0 и о чудо!!!