Автомобиль у меня месяц, прошел 1776 км. Первоначально Hover даже нравился мне (и моей жене) пока не дошло дело до его ремонта.
1) Автомобиль я получал в дикой спешке. Мне его выкатили за ворота и сказали, что все хорошо. Поехал домой. Пока разобрался по дороге домой (я живу не в Москве, а в другом городе) выяснилось, что горит "Check engine" и не горит левый блок светодиодов освещения номерного знака.
С пробегом 200 км (!) обращаюсь на официальный сервис, указанный в сервисной книжке. А там откровенно заявляют, что по гарантии обслуживают только автомобили купленные непосредственно у них. Звоню в "Ирито". Там искренне удивляются "Ай-яй-яй!" и обещают "разобраться" с сервисом, вешают трубку, даже не поинтересовавшись у меня - кто я такой, и как со мной связаться. После третьего звонка и вопроса "Так что, собственно делать?" вспоминают, что у них в моем городе есть еще один авторизованный сервис.
Еду туда. Там говорят, что легко устранят неисправность - "нет обучения датчика коленвала" - но за мои деньги (смешная цифра - 900р.), поскольку виноват продавец (вы знаете, говорят, они там все в Москве уроды!), который не произвел предпродажную подготовку (все печати в сервисной книжке при этом стоят). Звонок в Ирито. Ответ - разбирайтесь с дилером. Думаю ладно, сейчас заплачу деньги, буду в Москве - разберусь. Надо хотя бы до ТО1000-2000 доездить.
2) Приехал на ТО1000-2000 20.12.2008 и с позвякиванием в районе левого переднего колеса. Устранили. Выяснилось, что развалились стопорные кольца. И предложили приехать в любой удобный мне день на гарантийный ремонт, поскольку у меня течь рабочего цилиндра сцепления. Ну, ни фига себе, думаю, вот это уровень сервиса стал советско-китайского! Сами неисправность нашли, да еще по гарантии собираются устранить! Окрыленный приезжаю на сервис в рабочий день (23.12.2008г.). Отдал машину, проходит полдня. Звонок с сервиса:
- Ирито сказала, что случай негарантийный, поскольку это - дефект манжет сцепления, а резинотехнические изделия под гарантию не подпадают.
- Черт с вами. Замените манжеты.
- Манжеты менять не будем, поскольку так никто не ремонтирует. Скорее всего, поменяем - сразу опять потечет. И зуб за качество не дадим.
- Так что же делать?
- Можем поменять весь цилиндр. Железка и работа - за ваш счет.
- Какого черта?
- Будете возмущаться - у нас запчастей таких вообще нет. Эксплуатировать авто нельзя. Ставим на прикол вашу машину и после 15 января будем разговаривать.
Приезжаю на сервис.
- Не хотите ремонтировать по гарантии - пишите отказ в сервисную книжку.
Что тут началось! Вспомнили всех уродов, которые в Москву за дешевыми машинами ездят, а потом их норовят в другом месте обслуживать и т.д. и т.п.
Позвонил в Ирито:
- Как же так?
Долго выясняли в чем дело, а потом говорят:
- А че вы вообще нам звоните? Мы сеть сервисов специально создавали, чтобы со всякими чудаками, типа вас, не общаться. Разбирайтесь с сервисом!
- А если сервис на вас ссылается, то что делать?
- А че хотите.
И разговор закончился.
Вот я и думаю:
1) Если они так из-за резинки костьми ложатся, то в случае серьезной неисправности ловить просто нечего.
2) Пора сменить восторги по поводу машины и срочно от нее избавляться, как бы ни радовали первые ощущения от езды на этом авто.
3) Купить нормальную машину, а отечественному автопрому пожелать поскорее накрыться медным тазом. Да жаль не получится, их всю жизнь за уши тянуть будут, а на нормальную технику пошлины поднимать.
Модераторы перенесите потом темку.
j0ker, что то здесь не чисто. Похоже "подсунули" вам машинку. А с сервисом конечно у вас напряг. На форуме есть уже тема, почитайте.
Модераторы перенесите потом темку.
j0ker, что то здесь не чисто. Похоже "подсунули" вам машинку. А с сервисом конечно у вас напряг. На форуме есть уже тема, почитайте.
Не знаю, что таким образом можно "подсунуть". Думаю, это политика Ирито, поскольку сервис любезно предоставил мне переписку с ними. Ну и "на словах просил передать".
А авто куплено у официального дилера, по поводу гарантии обращался в два (!) авторизованных сервиса. В первом сказали, что ничего не будут делать по гарантии, поскольку за всю историю Ирито не сделало им ни одного возмещения. Ну а про второй я написал.
Вот я и думаю:
1) Если они так из-за резинки костьми ложатся, то в случае серьезной неисправности ловить просто нечего.
...
3) Купить нормальную машину...
---
Бугога! Наивный... В РФ, для любой нормальной машины, сервис одинаков. И она превращается в то, что Вы уже имеете.
---
Вам следует "подтянуть" до минимально необходимого уровня своё юр. образование в области ЗоЗПП, и все вопросы начнут решаться быстро, и эффективно. При этом ещё и ненакладно.
Начните обучение отсюда http://forum.ozpp.ru/index.php?s=8ea408163e5afb726732395d33918bae&showforum=1 или продолжайте "тянуть свою лямку" терпилы.
----
Читаю многочисленные стоны "счастливых владельцев" по поводу сервиса, и просто ху-ю от правового нигилизма практически 99,9% владельцев авто на данном (да и наверное по всей РФ) сайте. Это просто пипец. Вполне ожидаемо, что с таким подходом, "дарагова пакупателя", без малейших опасений неблагоприятных последствий, комерсы гонят взашей. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Вам следует "подтянуть" до минимально необходимого уровня своё юр. образование в области ЗоЗПП, и все вопросы начнут решаться быстро, и эффективно. При этом ещё и ненакладно.
Дорогой мой! Вашими бы устами... Уровень моего юр.образования - более, чем достаточный. Поэтому судиться я с московскими продавцом (и производителем) буду на своей площадке.
Только вот из "быстро, эффективно...и еще ненакладно", при решении дела в суде, выберите любые два определения. А хотелось не этого...
"Уровень моего юр.образования - более, чем достаточный."
---
Может в целом и достаточный (уже хорошо), но боюсь, что в области ЗПП, Вам придётся его получать заново... (судя по Вашим действиям, указанным выше). _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
"в области ЗПП, Вам придётся его получать заново... (судя по Вашим действиям, указанным выше).
Мда...... Если следовать всем советам ASN (разбросанным в разных ветках) в части защиты прав потребителей, то большинству владельцев авто вместо пользования ими придется таскаться по судам.
Я уже писал, что к судебным спорам ИМХО необходимо прибегать, когда это действительно необходимо и ЦЕЛЕСООБРАЗНО. Последнее включает в себя много факторов, зачастую весьма отличных для каждого потребителя.
Я уж не говорю о правоприменительной практике, которая зачастую направлена как раз против потребителя (простого обывателя).
Вам следует "подтянуть" до минимально необходимого уровня своё юр. образование в области ЗоЗПП, и все вопросы начнут решаться быстро, и эффективно. При этом ещё и ненакладно.
Согласен на все 100%.
Может уровень и ничего но практика явно страдает, я после первого знакомства с гарантийным сервисом еще на спектре, выучил на изусть ЗоЗПП, и все сопутствующие законы. так вот я теперь любой гарантийный ремонт делаю БЕЗ ОЧЕРЕДИ и ЗАПИСИ, и за 3дня. При этом не только я но и все знакомые с моей помощью.
В этом деле язык враг наш, бумага и ручка наше оружие. Удачи в освоение нового.
Вам следует "подтянуть" до минимально необходимого уровня своё юр. образование в области ЗоЗПП, и все вопросы начнут решаться быстро, и эффективно. При этом ещё и ненакладно.
Согласен на все 100%.
Может уровень и ничего но практика явно страдает, я после первого знакомства с гарантийным сервисом еще на спектре, выучил на изусть ЗоЗПП, и все сопутствующие законы. так вот я теперь любой гарантийный ремонт делаю БЕЗ ОЧЕРЕДИ и ЗАПИСИ, и за 3дня. При этом не только я но и все знакомые с моей помощью.
В этом деле язык враг наш, бумага и ручка наше оружие. Удачи в освоение нового.
может подскажешь как бороться с тем что у меня стучит на кочках пассажирское сиденье ? в сервисе разбирали 2 раза ничего не нашли ....если сбоку ударить по спинке то наинает звенеть в сиденье что то в месте соединения спинки и сидушки ...раздражает страшно ...по гарантии менять отказываются
По гарантии менять отказываются устно или письмено ?
1. если отказ устно, то писать заявление о ремонте либо замене сидения, мотивировать это тем что посторонние звуки в сидении не предусмотрено конструкцией а сидение является не неотъемлемой частью безопасности пассажира находящегося на этом месте и в случае ДТП могут возникнуть неприятности. с этой бумагой к директору сервис центра, вручить под роспись.
2. если откажется исправлять, требуйте письмо в котором пишет отказ, на основании этого письма составляете иск в суд о признании этой неисправности гарантийной И СУЩЕСТВЕННОЙ так же в этом иске пишете что требуете на основании некомпетентности сервис центра в обслуживании автомобиля разорвать договор купли продажи. это действует без отказно. И передаете под роспись копию этого иска тому же директору (это называется до судебное решение вопроса) у меня дальше никто не бодался и делали все за 5минут.
Если отказ письменный то сразу к пункту 2.
Если все же отказывают подаете дело в суд и требуете не отремонтировать а разорвать договор к/п. по закону вам вернут полную уплаченую сумму за новый авто без амортизации.
P.S. выше есть линк на форум и сайт на котором есть все формы заявлений исков и т.д.
Мне кажется, аналогичные проблемы в России будут со всеми диллерами. Просто на более дорогих автомобилях владельцы по поводу сумм не парятся. Лишь бы сделали. _________________ Подпись
Мда...... Если следовать всем советам ASN (разбросанным в разных ветках) в части защиты прав потребителей, то большинству владельцев авто вместо пользования ими придется таскаться по судам.
---
Ошибаетесь батенька!
Споры по ЗоЗПП, на практике, довольно редко доходят до суда, и ещё реже, до рассмотрения дела. Все вопросы, при грамотном подходе, элементарно решаются в претензионном порядке, реже - мировое соглашение, и как крайний случай - полный процесс.
По судам, как правило, таскаются те, кто не владеет вопросом или наделал предварительно кучи ошибок. Как аффтар топика, например...
Вот kad79, по судам не таскается... Я тоже, особо не напрягаюсь. Элементарное правило: телефон и слова - пустой звук, письменное обращение вовремя - сила, решит по меньшей мере половину вопросов. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
А я бы выполнил п1.п2., как указал kad79, думаю помогло бы потом проездил бы еще тыщ 10 и забил бы на гарантию и все ихние супер ТО. За которые платить надо столько, что сделав ремонт самому (с заменой з/) выйдет быстрее и качественнее и без мозго###ва.
Проверено на себе _________________ Подпись
Мда, сервис видимо хромает не то что на две ноги но походу еще на две руки и голову как не печально прошу заметить. У меня так же возник вопрос к тех центру не успев выехать за ворота. Я это описал в другом посте здесь краткое содержание. После того как забрал машину из салона обнаружилось что не сделан сход-развал хотя я отдал кровные 4000 руб за ППП на которой как мне кажется должны не только помыть машину но и проверить все от и до включая давления в шинах, жидкости и сход-развал. Звонок в тех центр и любезная девушка сказала что привозите оставляйте исправим, на что моему возмущению не было предела, т.к. сход развал сделать макс 30 мин это с перекурами. На что было сказано что пока мастер примет машину пока отгонят пока сделают пока оформят документы на выдачу а у нас типа очередь. Тут я взорвался окончательно и сказал что я заплатил деньги за подготовку автомобиля, с вашей стороны не были проделаны работы, автомобиль я оставлять не собираюсь и очереди меня ваши не волнуют. Короче связался потом с директором тех центра перед этим с ним пообщался мой менеджер, сказали что приезжайте мы все сделаем в вашем присутствии. Еще бы!!! так же я затребовал при мне провести проверку протяжки всех узлов т.к. я лично уже крайне сомневаюсь в том что кроме мойки машины они вообще что либо делали. Речь идет о Фаворите. Вот так. Чем закончится опишу ниже. Записался на пятницу