Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Печка и бред автосервиса
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Beatle


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Откуда: Смоленск
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 07.05.2008
Профиль

Beatle
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 13.10.2009 12:00
Ответить с цитатой

Про начало эпопеи - здесь: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=20357

в кратце - перестала работать печка - за свои деньги заменили радиатор, в итоге печка не заработала - машина сдадена обратно.

Сейчас сервис мне заявляет что они будут менять прокладку под головкой цилиндров помойму - типо проблема в ней, больше они ничего не могут найти. Типа плохая циркуляция

Радиатор новый, система промыта, антифриз новый, помпа работает.

Интересует:
1. Это они бредят так? Причем здесь прокладка?
2. Это ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ? Здесь в темах почитал - я так понял что и радиатор и далее - все гарантия

достали они меня уже.... поможите плиз разобраться..
mash-st


Авто: Chery Tiggo 2,4 ; Hover h5 АКПП
Откуда: М.О. Видное
Сообщения: 495
Профиль
Регистрация: 09.09.2007
Возраст: 49
Профиль

mash-st
Авто: Chery Tiggo 2,4 ; Hover h5 АКПП
Сообщения: 495
Ссылка на сообщение 13.10.2009 14:37
Ответить с цитатой

Beatle писал(а):
Сейчас сервис мне заявляет что они будут менять прокладку под головкой цилиндров

Насколько знаю, в случае проблем с ней, возможно попадание антифриза, в камеры сгорания.
При этом у тебя, из глушителя были бы белые выхлопные газы, да и запах антифриза чувствовался сильно.

_________________
Подпись
Beatle


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Откуда: Смоленск
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 07.05.2008
Профиль

Beatle
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 13.10.2009 16:50
Ответить с цитатой

ничего такого нет, я бы сам уже панику поднял, антифриз не уходит...
бред какойто...
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 13.10.2009 18:55
Ответить с цитатой

Beatle писал(а):
перестала работать печка

Beatle писал(а):
сервис мне заявляет что они будут менять прокладку под головкой цилиндров

Beatle писал(а):
бред какойто...

Horosho Horosho Horosho
Сам себе на всё ответил! Yes

_________________
Подпись
Resiver


Авто: ЧерТягго 1,8 VOLVO FH-13
Откуда: М. ВАО. Вешняки
Сообщения: 473
Профиль
Регистрация: 02.08.2009
Возраст: 54
Профиль

Resiver
Авто: ЧерТягго 1,8 VOLVO FH-13
Сообщения: 473
Ссылка на сообщение 13.10.2009 18:59
Ответить с цитатой

mash-st писал(а):
Насколько знаю, в случае проблем с ней, возможно попадание антифриза, в камеры сгорания.
При этом у тебя, из глушителя были бы белые выхлопные газы, да и запах антифриза чувствовался сильно.

А я всегда так проверяю Crazy Подержу ладошку на выхлопе из трубы,а потом на язык,если сладкого привкуса нет ,значит всё ОК. XeXe XeXe XeXe

_________________
Подпись
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 13.10.2009 19:03
Ответить с цитатой

Beatle писал(а):
достали они меня уже.... поможите плиз разобраться..

Откуда: Смоленск

Сервис "Московский"?
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.10.2009 20:30
Ответить с цитатой

Beatle
Вопрос сразу - входной и выходящий из печки патрубки горячие? примерно одной темпиратуры?
Если ДА - возможно не работают правильно заслонки внутри корпуса отопителя и часть потока воздуха идет МИМО радиатора.
Если патрубки холодные, то тогда действительно причину надо искать в двигателе, хотя, по твоим постам понятно, что там уже искали.
Прокладка ГБЦ 99,99% непричем, была бы в ней проблема антифриз бы уходил или кипел бы.
Если темпиратура патрубков разная - тебе попался некачественный радиатор, забит с рождения, примерные симптомы - после работы двигателя 3-5 минут с отключеным вентилятором печки, если его включть то первое время идет горячий воздух, потом воздух остужается. Проверяется радиатор отсоединением патрубков со стороны моторного отсека и продуванием, промыванием радиатора отопителя водой туда-сюда. Поток воды на выходе дложен быть мощным и полноценным с падением напора на выходе 50-70% от входящего.
Еще может быть вариант с некачественным радиатором отопителя когда в нем неправильно установленна перегородка в бачке, к которому подходят патрубки, в таком случае антифриз идет мимо сот радиатора. в таком случае при проверке путем пролива отопителя проточной водой поток воды на выходе равен входящему.
ИМХО, я бы всетаки начал с проверки заслонок отопителя, скорее всего не плотно закрывается заслонка горячий/холодный. Пусть попробуют отсоеденить её привод и закрыть плотно вручную, если поможет то надо регулировать/ремонтировать привод заслонки.
Beatle


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Откуда: Смоленск
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 07.05.2008
Профиль

Beatle
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 13.10.2009 20:32
Ответить с цитатой

Ну по поводу прокладки они заявляют что там каналы забиваются... типа...

Экстремал, Московский, московский... по ссылке в первом посте вся эпопея, да и в той теме мы уже встречалисьSmile

Что делать только не понятно....
Бабло уплачено, надо выбить результат...

Забившийся радиатор печки менял по гарантии кто-то?
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.10.2009 20:38
Ответить с цитатой

Beatle писал(а):
Забившийся радиатор печки менял по гарантии кто-то?

Навряд ли. ЗАО Чери не признает такую поломку гарантийной, опыт в этом немалый.
Когда снимали старый он действительно был забит?
Beatle


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Откуда: Смоленск
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 07.05.2008
Профиль

Beatle
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 13.10.2009 20:59
Ответить с цитатой

Мих? спасибо, буду иметь ввиду...

Сервис говорит что на печке нет цркуляции, чуть ли не вообще.
Патрубки не трогал, но ели нет циркуляции очевидно оба холодные...
Буду в ремзону ломиться, они ее закрыли неделю назад... но Закон О правах потребителя сильнее мозга директора...


Цитата:
Навряд ли. ЗАО Чери не признает такую поломку гарантийной, опыт в этом немалый.

Ну пофиг в принципе... тут больше сервис виноват, чем Черри...

Цитата:
Когда снимали старый он действительно был забит?

Старый мне не показывали как вещь док, теперь понимаю что очень плохо, что сам забыл стребовать.
Со слов механника - "радиатор забит, я его снимал, промывал, не промылся - пока поездите, будем новый заказывать"
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 13.10.2009 21:26
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Прокладка ГБЦ 99,99% непричем, была бы в ней проблема антифриз бы уходил или кипел бы.
Микронный пробой прокладки ГБЦ может приводить к завоздушиванию системы циркуляции ОЖ. Печка расположена достаточно высоко, поэтому там воздух и сконцентрируется, мешая нормальной циркуляции ОЖ. Расход самой ОЖ при этом может быть минимальным.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.10.2009 22:13
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Микронный пробой прокладки ГБЦ может приводить к завоздушиванию системы циркуляции

Вот на это я и оставил 00.01% Very Happy Про печку - первый раз столкнулся с таким на форе пару лет назад, умудохались искать причину отсутствия циркуляции. пока тупо не промыли/продули печку.
Beatle


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Откуда: Смоленск
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 07.05.2008
Профиль

Beatle
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 14.10.2009 15:35
Ответить с цитатой

Итак, продолжаем.

Машину сервис отдал, отказавшись доделывать за свой счет.
Вернули все деньги за замену радиатора, те которые проходят в имеющемся акте, выдан акт, что деньги вернули, и "Дефект не устранен"

Настаивают на неисправности
Цитата:
Микронный пробой прокладки ГБЦ может приводить к завоздушиванию системы циркуляции ОЖ. Печка расположена достаточно высоко, поэтому там воздух и сконцентрируется, мешая нормальной циркуляции ОЖ. Расход самой ОЖ при этом может быть минимальным.


Таперича похоже нужен юрист...
По идее они должны устранять дефект за свой счет всетаки...

Да, по шлангам - оба горячие, те которые идут к печке. Но похожи на пустые.
Beatle


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Откуда: Смоленск
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 07.05.2008
Профиль

Beatle
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo) IV-1.8
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 14.10.2009 18:51
Ответить с цитатой

Вот еще вылезло за кратковременную эксплуатацию...:
1. Ручку температуры поставили на место (Хотя говорили что она должна недоконца в лево поворачиваться)
2. В торпеде все еще что-то грюнчит (появилось после прошлого ремонта)
3. Печка стала теплой (не горячей)
4. Поток воздуха из печки существенно уменьшился, раза в три
5. Потоки воздуха переключаются неправильно
6. Самое неприятное - стал включатся принудительный обдув, после поездки примерно в 2 км, без пробок

Интересно что теперь делать с ними и блин ездить страшно...

Где у Тиги датчик температуры стоит? Если указатель температуры в норме - ничего не может произойти?

Повторюсь - оба патрубка печки под капотом очень горячие, помойму одинаково горячие...
Чтото мне подсказывает что это какието заслонки....
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 14.10.2009 21:58
Ответить с цитатой

Beatle писал(а):
Да, по шлангам - оба горячие, те которые идут к печке. Но похожи на пустые.
А возвратный патрубок от термостата к горловине радиатора не засорен? Его назначение изгонять воздух из системы в расширительный бачек при открытии клапана крышки радиатора. Клапан крышки в норме: давление держит и при достижении заданного порога открывается?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте