в кратце - перестала работать печка - за свои деньги заменили радиатор, в итоге печка не заработала - машина сдадена обратно.
Сейчас сервис мне заявляет что они будут менять прокладку под головкой цилиндров помойму - типо проблема в ней, больше они ничего не могут найти. Типа плохая циркуляция
Радиатор новый, система промыта, антифриз новый, помпа работает.
Интересует:
1. Это они бредят так? Причем здесь прокладка?
2. Это ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ? Здесь в темах почитал - я так понял что и радиатор и далее - все гарантия
достали они меня уже.... поможите плиз разобраться..
Сейчас сервис мне заявляет что они будут менять прокладку под головкой цилиндров
Насколько знаю, в случае проблем с ней, возможно попадание антифриза, в камеры сгорания.
При этом у тебя, из глушителя были бы белые выхлопные газы, да и запах антифриза чувствовался сильно. _________________ Подпись
Насколько знаю, в случае проблем с ней, возможно попадание антифриза, в камеры сгорания.
При этом у тебя, из глушителя были бы белые выхлопные газы, да и запах антифриза чувствовался сильно.
А я всегда так проверяю Подержу ладошку на выхлопе из трубы,а потом на язык,если сладкого привкуса нет ,значит всё ОК. _________________ Подпись
Beatle
Вопрос сразу - входной и выходящий из печки патрубки горячие? примерно одной темпиратуры?
Если ДА - возможно не работают правильно заслонки внутри корпуса отопителя и часть потока воздуха идет МИМО радиатора.
Если патрубки холодные, то тогда действительно причину надо искать в двигателе, хотя, по твоим постам понятно, что там уже искали.
Прокладка ГБЦ 99,99% непричем, была бы в ней проблема антифриз бы уходил или кипел бы.
Если темпиратура патрубков разная - тебе попался некачественный радиатор, забит с рождения, примерные симптомы - после работы двигателя 3-5 минут с отключеным вентилятором печки, если его включть то первое время идет горячий воздух, потом воздух остужается. Проверяется радиатор отсоединением патрубков со стороны моторного отсека и продуванием, промыванием радиатора отопителя водой туда-сюда. Поток воды на выходе дложен быть мощным и полноценным с падением напора на выходе 50-70% от входящего.
Еще может быть вариант с некачественным радиатором отопителя когда в нем неправильно установленна перегородка в бачке, к которому подходят патрубки, в таком случае антифриз идет мимо сот радиатора. в таком случае при проверке путем пролива отопителя проточной водой поток воды на выходе равен входящему.
ИМХО, я бы всетаки начал с проверки заслонок отопителя, скорее всего не плотно закрывается заслонка горячий/холодный. Пусть попробуют отсоеденить её привод и закрыть плотно вручную, если поможет то надо регулировать/ремонтировать привод заслонки.
Сервис говорит что на печке нет цркуляции, чуть ли не вообще.
Патрубки не трогал, но ели нет циркуляции очевидно оба холодные...
Буду в ремзону ломиться, они ее закрыли неделю назад... но Закон О правах потребителя сильнее мозга директора...
Цитата:
Навряд ли. ЗАО Чери не признает такую поломку гарантийной, опыт в этом немалый.
Ну пофиг в принципе... тут больше сервис виноват, чем Черри...
Цитата:
Когда снимали старый он действительно был забит?
Старый мне не показывали как вещь док, теперь понимаю что очень плохо, что сам забыл стребовать.
Со слов механника - "радиатор забит, я его снимал, промывал, не промылся - пока поездите, будем новый заказывать"
Прокладка ГБЦ 99,99% непричем, была бы в ней проблема антифриз бы уходил или кипел бы.
Микронный пробой прокладки ГБЦ может приводить к завоздушиванию системы циркуляции ОЖ. Печка расположена достаточно высоко, поэтому там воздух и сконцентрируется, мешая нормальной циркуляции ОЖ. Расход самой ОЖ при этом может быть минимальным.
Микронный пробой прокладки ГБЦ может приводить к завоздушиванию системы циркуляции
Вот на это я и оставил 00.01% Про печку - первый раз столкнулся с таким на форе пару лет назад, умудохались искать причину отсутствия циркуляции. пока тупо не промыли/продули печку.
Машину сервис отдал, отказавшись доделывать за свой счет.
Вернули все деньги за замену радиатора, те которые проходят в имеющемся акте, выдан акт, что деньги вернули, и "Дефект не устранен"
Настаивают на неисправности
Цитата:
Микронный пробой прокладки ГБЦ может приводить к завоздушиванию системы циркуляции ОЖ. Печка расположена достаточно высоко, поэтому там воздух и сконцентрируется, мешая нормальной циркуляции ОЖ. Расход самой ОЖ при этом может быть минимальным.
Таперича похоже нужен юрист...
По идее они должны устранять дефект за свой счет всетаки...
Да, по шлангам - оба горячие, те которые идут к печке. Но похожи на пустые.
Вот еще вылезло за кратковременную эксплуатацию...:
1. Ручку температуры поставили на место (Хотя говорили что она должна недоконца в лево поворачиваться)
2. В торпеде все еще что-то грюнчит (появилось после прошлого ремонта)
3. Печка стала теплой (не горячей)
4. Поток воздуха из печки существенно уменьшился, раза в три
5. Потоки воздуха переключаются неправильно
6. Самое неприятное - стал включатся принудительный обдув, после поездки примерно в 2 км, без пробок
Интересно что теперь делать с ними и блин ездить страшно...
Где у Тиги датчик температуры стоит? Если указатель температуры в норме - ничего не может произойти?
Повторюсь - оба патрубка печки под капотом очень горячие, помойму одинаково горячие...
Чтото мне подсказывает что это какието заслонки....
Да, по шлангам - оба горячие, те которые идут к печке. Но похожи на пустые.
А возвратный патрубок от термостата к горловине радиатора не засорен? Его назначение изгонять воздух из системы в расширительный бачек при открытии клапана крышки радиатора. Клапан крышки в норме: давление держит и при достижении заданного порога открывается?