Приветствую форумчане .Вот такая информация приехал ко мне Ховер 5 2011 года выпуска 2.4 бензин ,с жалобой при запуске скрежет в районе стартера . Стартер уже второй , замена помогла на некоторое время . Перед тем как это всё получилось машинка стала пинаться ... Понятное дело опилки на ДПКВ или сам датчик . Сняли КПП , маховик .
Было замечено что у стартера вывернуты ушки , венец немного побит , на дкпв борода из опилок .
Где то видел на форуме предлагали заменить бендикс 8 зубовый на 9 или даже 10 . Но данный вид решения проблемы сложен поиском подходящего бендикса . Выход после долгих замеров и расчетов нашли такой .
1) навариваем на кожухе сцепления в месте где стартер упирается в него внутренним буртиком примерно 3-5 мм ,выравниваем болванкой подходящего диаметра с наждачной бумагой с примерками самого стартера и болтов .
2) сам стартер подлежит замене , так как его ушки увы погнуты винтом . Венец я лично поменял ( ну был он в ниличии ) .
3) снимаем жестяной фартук с двигателя ( 2 болтика на 6 ) и внутреннюю часть до отверстий болтов стартера (которая смотрит на хвостовой сальник ) срезаем примерно на 3 мм по радиусу полумесяцем ...
ВУАЛЯ . Вся бяка происходит потому что стартер к этому двигателю подобран по принципу лишь бы подошел .... Болты стартера в той части , что без резьбы 9 мм а отверстие под болты в кожухе сцепления 12 мм . Эксперименты проводились с двумя стартерами и кучей циклов снять поставить , хотелось решить проблему на коню так сказать .