на горячий движок до 40 км/ч машину держит за жопу, свечи черный бархатный нагар, на холодный движок проблем нет.
Нужен совет, в чем проблема. _________________ Подпись
на горячий движок до 40 км/ч машину держит за жопу, свечи черный бархатный нагар, на холодный движок проблем нет.
Нужен совет, в чем проблема.
Неправильное смесеобразование: смесь слишком богатая топливом, воздушный фильтр работает плохо,свеча слишком холодная, слишком низкое калильное число свечи зажигания,короче,нужна диагностика,лучше в сервис съездий. _________________ Подпись
незнаю пока узнаю скажу это проблема у маего Товарища,вопщем он загнал в сервисный центр ему поменяяли датчики какие я незнаю _________________ Подпись
Опишу в двух словах поведение своего Марка: При покупке, а брал я его срук с пробегом 34000 км, машинка съедала добрых 33 литра на 100км! И ощущение было как будто сзади прицеп на тонны две, без колёс . Вобщем результаты диагностики ничего конкретного не дали, и тщательно перелопатив интернет и форумы я начал внедрение запасных частей не китайского производства. Поменял кислородный датчик на ВАЗ, свечи, доработал воздушник, всё прочистил, (форсунки,дроссель), потом ВВ провода, датчик ХХ, Датчик ДПДЗ, и ещё много тчего!!! ИТОГ::: расход теперь 18 литров, на холодную машинка ведёт себя как самолёт, но чуть нагревается, и ощущения опять-же какбудто сзади Валуев за бампер схватил!
На прошлой неделе снова съездил к офицалам на диагностику! НЕ ОДНОЙ ОШИБКИ!!! Всё мол идеально, потом полдня вокруг машины, проверка нескольких предположений, в частности: маленькое давление в топлевной рампе, проверили-ВНОРМЕ, свечи-ВНОРМЕ, компрессия-ВНОРМЕ, ДДТВ (мап-сенсор)-ВНОРМЕ (промыли), попробовали ДДТВ от Тигра с соседнего подъёмника, А движку всё равно чего-то нехватает!
Вобщем нихрена не добился я этой диагностикой, а Марк не едет на горячую и пожирает бензин, только деньги выкинул.
Теперь у меня возникли следующие мысли: Почитав форум Ховероводов я увидел аналогичную проблемму с их машинками, а движки то одинаковые! И злополучный ДДТВ стоит в том-же месте, на впуске 4го цилиндра после дросселя, кстати и Тигговоды имеют подобные проблеммы, и тоже грешат на ентот датчик, а многие уже победили данный недуг! Суть в том, что ДДТВ даёт показания температуры воздуха, подающегося в камеру, завышенные, т.к. впускной очень сильно греется, соответственно мегамозг машинки переходит на экономичный режим, топлива подаётся мало, машина не едет! (Все умозаключения взяты с ветки Ховеров и Тигго)
Соседи форумчане поразному борются с этой проблеммой. Я же хочу попробовать вынести температурный датчик в воздухан,(Мысль тоже не моя) в связи с этим вопрос: Ктонибудь занимался подобного рода вмешательствами в нашего боливара, какие будут мысли??? _________________ Подпись
Вопщем ребята узнал я чего там делали по этой проблеме они поменяли свечи. Поставили горячие НЖК на 5, заместо рекамендованых на на 6 и всё _________________ Подпись