доброго времени суток. продолжаю разбираться с полным приводом. Поменял концевик на педали сцепления, ситуация прежняя. Что смог на мозгах прозвонил - сопротивление приходит (с обманкой 600), плюсы и минусы на месте, только единственное при включении зажигания на 2 и 15 контактах идет "+" п не "-" как написано, на 1 -14 и 4-16 не смог прозвонить, сколько кнопки не жмякал. пока так. завтра поеду пробовать мозги, и тут встает вопрос кто знает что обозначают буквы (А, В, С, D, F ) в конце номера на мозгах? у меня сейчас стоят 44-50-000-206-С, на фотке с распиновкой F, видел еще с В, так в цем разница?
Всем привет. Эпопея продолжается. Только что пробовал менять мозги ПП (с рабочей машины) , ситуация ни сколько не поменялась. Куда теперь копать дальше?
Можно проверить и без них: временно разорвать линии 515 и 516, поочерёдно соединять с корпусом те провода, которые идут на контроллер ПП, убедиться, что переключение 2H-4H-4L происходит стабильно и правильно.
Манипуляции проще производить на разъёме около рычага КПП, сняв накладку с "кожей" и пепельницей.
Можно проверить и без них: временно разорвать линии 515 и 516, поочерёдно соединять с корпусом те провода, которые идут на контроллер ПП, убедиться, что переключение 2H-4H-4L происходит стабильно и правильно.
я правильно понимаю, что надо с 4 и 16 контакта фишки контроллера временно убрать контакты и потом поочередно туда подать "-" чтобы проверить подачу сигнала без замены кнопок, если все переключается нормально то тогда вся проблема в кнопках?
Да, правильно. Если оставить висеть в воздухе - это режим 4H. "Масса" на одном контакте включает 2H, на другом - 4L.
Добрый день. Произвел проверку, опишу что происходит.
Из фишки контроллера вынул 4 и 16 контакты, при включении зажигания загорается и подключается полный привод. При попытке подсоединять "-" к 4 или 16 контакту тишина что на не заведенной машине что на заведенной. При подключения "-" к одному контакту и включении зажигания происходит переключение на 2Н, при подключении "-" к другому контакту и включении зажигания тишина (сцепление выжато). Сопротивление на 7 и 20 приходит. И странно в распиновке написано что на 2 и 15 кратковременный "-" у меня на них при включении зажигания подается "+". как то так. Подключил 4 и 16 обратно. Такое ощущение что при включении зажигания в первые 2-3 секунды на какое положение успел переключить ПП (кроме 4Л) то и включится а дальше такое чувство что система зависает. кнопки переключаются но ни чего не происходит (даже не заводя машину), то же самое с отсоединенными контактами 4 и 16, если на контроллер на один контакт кидаешь заранее (до включении зажигания) "-" то включится 2Н (на 4Л не срабатывает), если не подсоединять заранее "-" к контролеру на один из контактов (при котором включается 2н) а попробовать подкинуть его после включении зажигания будет тишина.
По-памяти - это очень много! Должно быть что-то около 300-350 Ом.
germes896 писал(а):
При подключения "-" к одному контакту и включении зажигания происходит переключение на 2Н, при подключении "-" к другому контакту и включении зажигания тишина (сцепление выжато)
…
Такое ощущение что при включении зажигания в первые 2-3 секунды на какое положение успел переключить ПП (кроме 4Л) то и включится а дальше такое чувство что система зависает.
Мне кажется, что внутренняя проверка исправности датчика скорости происходит не сразу, поэтому если всё скоммутировать заранее - 2H включится, а 4L без результата проверки - нет. Потом контроллер ПП переходит в аварийный режим по неисправности датчика скорости и уже никуда не переключается…
По-памяти - это очень много! Должно быть что-то около 300-350 Ом.
Датчик есть еще и родной новый, у него чуть больше 300 ом, нет ни какой разницы ставил и тот и обманку (сейчас осталась подключена обманка). До этого был сейф на нем ставил такую же обманку (датчик от ваз), 5 лет ни каких проблем. Сижу рою интернет, борт журналы и все такое и начинает закрадываться подозрение что неисправность лежит в сервоприводе раздатки. Есть подозрение что что то случилось в ней с концевиками положения и идет ошибка из за этого, может конечно и ошибаюсь. и еще не понятно откуда на 2 и 15 контактах идет "+" хотя по всем мануалам должен быть "-".
кто нибудь пробовал проводить диагностику по такой схеме
Друзья, напомните пожалуйста.
Точнее систематизируйте необходимое решение.
И у меня самого это было, и на синем с этим сталкивались...
Салон аксиомовский.
И так, вчера, как всегда в самый неподходящий момент не выключилась пониженная с ПП.
Присутствующая у меня дополнительная кнопка Виктора ПП отключала, а пониженную нет
Вспомнив только одну важную деталь и проблему временно решил:
- опять переключился джостиком на пониженную
-ЗАГЛУШИЛ двигатель, включил зажигание
- штатно вернул его в режим 2Н, "выжал сцепление" и пониженная с ПП выключились.
Что конкретно делать?
Спасибо
_________________ Подпись
На заглушенной машине в раздатке точно ничего не "крутится", и не провоцирует работу аварийного "датчика скорости", не дающего переключать пониженную передачу (который все на сопротивление меняют в 300Ом )
Выходит, что у меня в раздатке ПЕРИОДИЧЕСКИ "что-то" "крутится" на заведенной машине рядом с этим датчиком?
Плюс еще Хабы, не мешающие крутиться на месте переднему кардану ....
Но у меня он не крутится на нейтралке
И сегодня пониженная с ПП включалась и выключалась пулей на заведенной машинке ...
_________________ Подпись
кто нибудь пробовал проводить диагностику по такой схеме
Интересная схема, а главное - легко реализуемая: у нас это крайние контакты OBD-II разъёма. Раньше думал, что для диагностики контролера РК нужен "убер-девайс" вроде X431, но нет!
Подключил светодиодную лампочку и она "намигала" два кода неисправности, хотя при этом всё работает штатно… Для "чистоты эксперимента" отключил на полчаса аккумулятор, но характер "мигания" не изменился. Возможно, на картинке приведены коды для другого контроллера РК, а у нас выдаются просто какие-то диагностические сообщения?
Александр2120 писал(а):
сегодня пониженная с ПП включалась и выключалась пулей на заведенной машинке