В Москве начали штрафовать за остановку на «вафельной» дорожной разметке
Нарушением с 1 марта считается остановка автомобиля на «вафельной» разметке на загруженном перекрестке, которая занимает более пяти секунд. За соблюдением правил в столице будут следить камеры
"Автодор" назвал примерную стоимость проезда по платной трассе М-11 Москва-Санкт-Петербург: около 2 тысяч рублей в один конец.
https://www.kommersant.ru/doc/3903860
В России планируют уменьшить размер дорожных знаков.
ГИБДД выиграла у властей Москвы суд о нестандартных дорожных знаках
Речь идет о знаках уменьшенных размеров, которые по замыслу московских властей должны улучшить облик города. Суд встал на сторону Госавтоинспекции, настаивающей, что уменьшенные размеры знаков создают угрозу безопасности движения
точно, еще бензин, еще 3 тыщи, итого 5
даже втроем уже лучше на сапсане
вопрос поставлен безальтернативно, либо по платной дороге, либо никак. Но ведь это не так, правда, ведь есть федеральная трасса, за ней следят и она никуда не делась
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Кстати, еще в 2001 году я проехал всю Францию по федеральным бесплатным дорогам, они в основном в две полосы были, одна туда, другая обратно, и периодически появлялась третья полоса для обгона то в одну, то в другую сторону. Может третья полоса была постоянно, как на федеральной московской трассе.
Компания Ford не будет развивать самостоятельный бизнес на российском рынке, сосредоточившись на сегменте коммерческих автомобилей. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал вице-премьер Дмитрий Козак.
«Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России.
В еще не вступивший в силу закон «О регистрации транспортных средств» будут внесены поправки, которые вернут ГИБДД часть обязанностей.
В прошлом году в России был принят закон «О регистрации транспортных средств». Он предусматривает появление новых госзнаков, выдачу номеров автомобильными дилерами, а также исключение ГИБДД из процесса изготовления самих номеров.
В регистрационных отделах будут только присваивать буквенно-цифровые сочетания, а вот плашки владелец должен изготавливать сам в уполномоченных коммерческих компаниях. В силу закон вступает в августе этого года.
Внезапно выяснилось, что во многих регионах такие компании попросту отсутствуют. Достаточная обеспеченность пунктами изготовления номеров есть всего в 11 регионах, в том числе в Московской области, Санкт-Петербурге, Татарстане, Калужской области. А в 32 регионах уровень оценивается как «недостаточный». Пункты расположены только в крупных городах. А в Якутии или Чукотке пунктов изготовления номеров и вовсе нет.
Поэтому МВД и Комитет Госдумы по транспорту подготовили поправки и уже внесли законопроект на рассмотрение Госдумы. Он предполагает, что если автовладелец ставит машину на учет по месту своей регистрации, то сами номера он может как изготовить в коммерческой структуре, так и получить в ГИБДД. Если регистрация происходит в отличном от места регистрации собственника регионе, то альтернативы не будет: только пункты изготовления номеров.
При этом будет введен переходный период. Если через год выяснится, что 95% автовладельцев изготавливают номера самостоятельно, то закон вновь изменят, исключив выдачу госзнаков в ГИБДД, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на собственные источники. По его словам, в глубинке есть подразделения Госавтоинспекции, где в год совершается 15–20 регистраций, потому пункты изготовления номеров там не появятся никогда.
Эксперты говорят, что большинство автовладельцев предпочтут регистрацию «по старинке»: ведь им не придется куда-то ехать, чтобы изготовить номера. _________________ Подпись
«Автодор» объявил о повышении стоимости проезда по платным дорогам
Цены будут повышены с 15 апреля. В этот же день на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 Москва — Санкт-Петербург вводятся в действие сезонные тарифы