Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Лямбда
На страницу 1 Пред.    След. 55
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
St_Jan


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Красноярск
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 41
Профиль

St_Jan
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 04.08.2009 16:23
Ответить с цитатой

Pomogite поменял ЛЗ на bosh 0 258 005 247 четырех проводной цвет в цвет расход упал стоит multitronics... был 1,2 литра в час на холостых при 60 км вч 8-12 литра в час, стало 0,5 на холостых, при 60 км 3,4- 5,2 литра...
теперь появилась ошибка 537 Лямбда регулирование и 561 Адаптация смеси.... коды сбрасывал после минут 5 работы снова появляются может кто знает что делать?...

еще проблема с правильной установкой датчика положения цилиндра это тот который с лева устроен типа датчика холла... и еще как его проверить? на исправность? при повороте датчика и его отключении работа двигателя не изменяется.... Sad при отключении БК выдает ошибку....

_________________
Подпись
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 24.10.2009 18:56
Ответить с цитатой

St_Jan писал(а):

Я пока его не откручивал, он на safe скольки контактный?


Serr


Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Профиль

Serr
Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 30.10.2009 12:17
Ответить с цитатой

St_Jan писал(а):
Pomogite поменял ЛЗ на bosh 0 258 005 247 четырех проводной цвет в цвет расход упал стоит multitronics... был 1,2 литра в час на холостых при 60 км вч 8-12 литра в час, стало 0,5 на холостых, при 60 км 3,4- 5,2 литра...
теперь появилась ошибка 537 Лямбда регулирование и 561 Адаптация смеси.... коды сбрасывал после минут 5 работы снова появляются может кто знает что делать?...

еще проблема с правильной установкой датчика положения цилиндра это тот который с лева устроен типа датчика холла... и еще как его проверить? на исправность? при повороте датчика и его отключении работа двигателя не изменяется.... Sad при отключении БК выдает ошибку....


А у вас Евро-3 или Евро-2 ? Просто у меня Евро-3 и назрела потребность поменять зонды.там два лямбда-зонда и мне интересно они разные или одинаковые? И если разные, то не известен аналог? По сайту искал-не нашел Sad

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 30.10.2009 13:10
Ответить с цитатой

1 и 2 ДК одинаковые. Евро-2 и Евро-3 ДК разные! 
_________________
Подпись
Serr


Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Профиль

Serr
Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 30.10.2009 16:02
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
1 и 2 ДК одинаковые. Евро-2 и Евро-3 ДК разные!


Спасибо! Вы меня на обоих форумах очень качественно консультируете. Респект и уважуха вам! Horosho

Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 30.10.2009 18:48
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Евро-2 и Евро-3 ДК разные

А вот интересно чем это они разные?Нет ,правда без претензий.
Сколько мне известно ЛЗ на мой взгляд различаються кол-вом проводов(масса, сигнал,подогрев)

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 30.10.2009 20:01
Ответить с цитатой

Бориска писал(а):
Сколько мне известно ЛЗ на мой взгляд различаються кол-вом проводов(масса, сигнал,подогрев)


Все правильно, я не верно сказал в своем посте, правильно сказать, что отличаются не Евро-2 или Евро-3, а ДК нового или старого образца. они по разному работают и не взаимозаменяемые не зависимо от количества проводов.

_________________
Подпись
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 30.10.2009 21:07
Ответить с цитатой

Эт ты про резистивные и пороговые?
Так они давно все пороговые. Или в мире ЛЗ произошла революция, а мы тут спим?
Зы А что скажет друг из тёплых краев?

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 30.10.2009 21:31
Ответить с цитатой

Бориска писал(а):
Так они давно все пороговые. Или в мире ЛЗ произошла революция, а мы тут спим?

мы тут спим, я сечас сам потихоньку изучаю отличия.

На некоторых машинах, в частности на ВАЗах с Евро-3
ДК могут стоять разные: 1-й - старого образца, а 2-й нового.
ДК нового образца отличается сопротивлением подогрва и керамическим подогревателем.

пока вот что нашел:
Датчик кислорода, применяемый в серийных системах впрыска, не способен регистрировать изменения состава смеси, заметно отличающиеся от 14,7:1, в силу того, что линейный участок его характеристики очень "узкий". За этими пределами лямбда – зонд почти не меняет напряжение, то есть не регистрирует изменения состава ОГ. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

Вобщем информации по новым ДК пока очень мало, если у кого будет что, буду рад любой информации по ДК нового образца.

Ели у кого есть номера ДК от SAFE Евро-3, выложите пожалуйста.

_________________
Подпись
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 31.10.2009 10:39
Ответить с цитатой

Не, чот ты не туда роеш.
Если ты наткнулся на статейки про ВаЗ, то в двух словах на старом образце сопротивление подогрева около 2 Ом, а на новом около 9.
Но они взаимо взаменяемые.,Да и было это лет пять назад.
Тавотовские в ориджинале например имеют подогрев в сопротивлении около 13.
Ежели ты баеш про датчики из диоксида титана , то это и есть какраз резистивные распостронения они не имеют,они другого размера(посадочного)и лепили их на БМВ, Ниссан и помоему Ягер.
ЗЫ

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 31.10.2009 15:46
Ответить с цитатой

Бориска, все может быть, пока сам не разобрался. Но знаю, что на SAFE датчики Евро-2 (которые можно заменить ВАЗовскими) не взаимозаменяются с датчиками Евро-3 (нового образца). 
_________________
Подпись
Serr


Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Профиль

Serr
Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 02.11.2009 21:47
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):

Ели у кого есть номера ДК от SAFE Евро-3, выложите пожалуйста.


Очень присоединяюсь к этому вопросу, на форумах пока не нашел аналогов для лямбды на Евро-3

Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 03.11.2009 11:53
Ответить с цитатой

Бориска писал(а):
А что скажет друг из тёплых краев?

Very Happy Скажу, что Евро-3 мне ни разу не попадался, поэтому не знаю... А на Евро-2 Вазовский подходит с переделкой разъёма...
Ну или Пежошный без пределки разъёма... т.к. разъём у нас Пежошный... Very Happy Фотки в моём дневнике...

_________________
Подпись
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 48
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 21.12.2009 23:55
Ответить с цитатой

А подскажите, кто ставил т.н. "универсальный" ДК.
Купил датчик BOSH от 10-ки, 4-х контактный, по маркировке - 1 в 1 с китайским. Наш датчик имеет серый, черно-белый, розовый и кажется зеленый провода. Китайский - серый, черный и 2 полосатых. Решил, что черный это масса, серый - сигнал, остальные 2 - подогрев.
Решив, что у универсального датчика должно быть похоже устроено, подключил серый к серому, черно-белый к черному, цветные к цветным. После заводки зажглась лампочка и ошибка 525 - неверный сигнал датчика кислорода или обрыв цепи. Внимание, вопрос - что я не так сделал?
Больно холодно экспериментировать, может кто помнит, какой провод куда?

cthutq.76


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Рязань
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 06.12.2009
Возраст: 48
Профиль

cthutq.76
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 24.12.2009 18:06
Ответить с цитатой

Вот что знаю:ДК с двумя проводами,чёрный провод(сигнал),белый(заземление).С тремя проводами,чёрный провод(сигнал),белый(заземление),и белый(плюсавой).С четырмя проводами,чёрный(сигнал),серый(заземление),белый(плюсавой прогрева),коричневый(может иметь любой цвет),(заземление прогрева). 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 55


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте