Привет всем, столкнулся с такой проблемой - при езде спиной чувствуешь очень очень слабые удары из недр водительской спинки и звук глухой как удар пластиковой бутылки обо что то, предполагаю что сломался поясничный подпор, т.к. крутилка выкручена на всю, а рукой я его не ощутил, может кто разбирал сидушки или подскажет как это делается
Проблему решил сам. Снял, разобрал. Внутри был обнаружен сей механизм пластиковый (привод тросик от крутилки, при вращении верхняя часть за счет хода троса наклоняется в сторону спины) который опирается на металокаркас (сделанный из непонятного материала похожего на стальную проволку) вставленный в нижнею часть спинки. Материал каркаса гавно, попробовал пассатижами обломанные края низа загнуть - ломается. У меня обломались нижние крепления и порвались три струны, колкозить было не охота, долго это а машинка завтра нужна, так что просто выкинул нах все это дело из сиденья, собрал поставил и забыл! Может кому инфа пригодится, тему можно закрывать
Averkoff, если есть возможность расскажи как разбирал, или фотки выложи, если есть. Прочитав пост, проверил свою спинку, точно , есть стук пластиковай бутылки, когда спиной давишь на неё. Раньше этого не было. А то при разборке наворочу делов.
Блин без подпора неайс ездить то, нижняя часть спины сильно проваливается в мягкие дебри спинки, на днях буду мутить новый каркас.
Я думаю увеличь можно, смотри на фотки специально для тебя сфотал на первой как подпор в норме стоит(т.е. выкручен на всю), на втором почти на максимуме его возможности, сделать это можно за счет укорочения тросика, правда незнаю выдержит ли механизм такого угла наклона плюс давление уже на него будет совсем другое. У меня есть другая мысля на верхней части подпора разместить подушку(другого слова не нашел) из какого нибудь подходящего материала, на днях думаю замучу как и писал выше.
Как разбирал - открутил крепление седла к полу 4 болта на 17, отключил провода под седлом, вытащил, дальше снимаем пластиковые защиты - саморезы 5шт. откручиваем и аккуратно расщелкиваем, кстати ручку подъема спинки держит защелка(надо поднять ручку будет видно) я у себя подломал по незнанке, откручиваем по 2 болта на 14 с каждой стороны и седло делится на 2 части, в низу спинки расщелкиваем защелку обшивки (она выглядит как шов, одна часть тканевой обшивки защелкивается в другую) и все это дело аккуратно стягиваем(стягивается не легко но стягивается) не забывая вытащить крутилку подпора, она просто вытаскивается. Вот и весь процесс, у меня ушло около часа на снятие, разборку, изучение внутрянки, матюкание, перекур, сборка.
Парни, и у меня похожая хрень с седлушкой случилась на днях. Лучше и вовсе не было бы этой подпорки (правда я 110 кг. вешу, а возможно она расчитана на дохлого китайца весом 50 кг.? Да, и иногда использую водительское кресло не поназначению... ой... )! Сначала в октябре что-то типа лопнувшей струны проткнуло заднюю дерматиновую обшивку (при этом испортив её до кучи ещё и я сам), а через несколько месяцев провалился этот вонючий механизм назад. Я решил, что каркасу седалища пришёл пипец. Нашёл в Питере контору, что ремонтирует сидения (а не только занимается перетяжкой!). Они мне всё сделали, сделали хорошо, но за 4000 Ублей... Сказав при этом, что много повидали китайцев, а увидя Ховер, удивились. Сейчас поясню. Бытует мнение, чио китайцы дерьмо. И оказывается - это частично правда. Но не в случае с Грэйт Уоллом Ховером. Типа они ремонтировали уже Китай, другие машины и модели, так там каркас сварен из тонких труб, пружин нет вовсе, паралон просто положен на этот дерьмовый каркас и покрыто всё это тряпкой. Отсюда неудобный и часто ломающися стульчак. Но в Ховере всё сделано лучше! Нормальный каркас, металлтческие пружины, аккуратно обрезанный паролон. Всё это ГУД. Кроме кожи седалища, он у меня частично протёрся до белого цвета и чутка на спине. И это за 2,5 года и пробеге 90т.км. мастера говорят это - оч. быстро и +, как мы выяснили, слабая поясничная подпорка. Редиски. Так что, кроме этх показателей, Ховер лучше других кЕтайцев. Ура!!!
_________________ Подпись
MiKeR ashapran, уважаемые земляки, здрасти! Новое водительское кожанное кресло с электроприводом стоит 28500 рублей! Не хило да??? Тряпичное с ручным приводом 15 т.р. В СПб их нет, только в Москве с ожиданием 2 недели. Мне сделали всё за 4е часа. Я во многие ремонтные мастерские по седлушке звонил. Но они только занимаются перетяжкой, а механическим ремонтом и сваркой нет. Но только здесь меня взяли в ремонт по механике (и если нужно было бы, и сварке!) и сделали всё на пять. Адрес автоателье СПб, Боровая 104. Директор некто Андрей. Ремонт делал 22.01.10г. Телефон дам, пишите в личку. Рекламы никакой нет. Просто только там реально помогли. Всё почесноку!
_________________ Подпись
Привет всем!
А у меня сломался сам механизм крутилки, не видел целую конструкцию но похоже отломился фиксатор тросика. Колхозил с велосипедным тросиком от тормозов..... потом плюнул и засунул мячик от большого тенниса как распорку между движущимися деталями.
Чудесно езжу и спина не болит
_________________ Подпись
Я вообще считаю что седенья не оч удачные.
Сидиш как на лавочке. Ни тебе боковых упоров, ни тебе комфорта.
Я себе на спинку чехол натянул высокий. С упорами. И с подголовником всё закрыл.
Фото выложу если кому интересно.
А вообще прикольные сидушки у Tager (тагаз).
Хочу себе такие намутить.
Короче к 115 т.км. у меня кожа кЕтайская протёрлась в некоторых местах напрочь, а в одном месте вообще до дырки. Пару недель назад перетянул водительское кресло (там же) и попросил чутка увеличить боковые поддержки. Сделали и хорошо. На кожу бабла не хватило, поставили высококачественный дермантин. Да, и наболдашник ручки КПП кожа износилась. И её перетянули. Цена:
1)Перетяжка - 4т.р.
2)Увеличения бок. поддрежок - 500р.
3)Наболдашник - 1,5т.р.
_________________ Подпись