Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
serjj
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
01.09.2011 14:16
|
Ответить с цитатой
|
|
А ещё можно вывести заборник впускного воздуха подальше от двигла (шнорхель) , поставить охладитель впускного воздуха (как на дизелях) , упаковать АКБ в теплоизоляционный футляр.
|
|
|
Vik
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Vik
|
|
|
serjj
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
01.09.2011 14:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Решение должно быть дешёвым и легко повторяемым.
Чем короче воздуховод, тем лучше. Фильтр нужно переносить на левую сторону. Так было сделано изначально у китайцев. Так сделано на лендмарке. Думаю о вазовском фильтре и о маленьком аккумуляторе на 44а/ч и развернуть его.
|
|
|
2466100
|
|
|
Александр2120
|
|
|
2466100
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
02.09.2011 08:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребят, мы говорим не про жару под капотом, а как сделать так, чтобы воздух на впуске был холоднее.
|
|
|
An64
|
An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
02.09.2011 08:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Я вообще не пойму в чём проблема? Одно дело забор воздуха, а другое дело температура под капотом. Ни какой разницы с другими машинами не заметил. Аккумулятор не может кипеть от температуры под капотом. Бред какой то!!!
|
|
|
2466100
|
|
|
An64
|
An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
02.09.2011 08:44
|
Ответить с цитатой
|
|
labirint писал(а): |
Ребят, мы говорим не про жару под капотом, а как сделать так, чтобы воздух на впуске был холоднее. |
Я так понял, тема началась именно с температуры под капотом.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|