Делал на пробеге 70 189:
1. Масло свое Elf 10W40 5л = 990 руб., 0,2 л было с прошлого раза в литрушке.
2. Работы по регламенту ТО-8 = 2 250 руб.
3. Диагностика = 450 руб.
4. Замена топливного фильтра = 360 руб. (меняю каждые 10 000)
5. Фильтр масляный родной = 350 руб.
6. Фильтр топливный родной = 240 руб.
Итого вышло на 4 640 руб. (1,5 часа времени)
....
Проблемы:
1. Месяц назад заклинило задний правый ремень - устранили бесплатно.
2. Полопались сайлентблоки передних рычагов (запустил), в наличии на сервисе не было, ездил в магазин (2 часа времени - пробки). Сайлентблоки обошлись: большой = 300 х 2 = 600 руб., маленький = 350 х 3 = 700 руб., итого 1 300 руб.
Работа: 900 руб. за каждый рычаг + 990 руб. сход-развал
Итого: 4 090 руб. (2,5 часа времени) _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Верно.
Кстати, специально для Алекса2007 пишу: тормозные колодки заводские до сих пор не менял! На данный момент износ 60%, на сервисе сказали, колодок хватит еще на 10-20 тыс.
Я обещал же отчитаться, когда заменю колодки. Вот, отчитываюсь. Еще нет. Есть еще такие фораводы?
P.S. тормозные диски стоят тоже заводские - в нормальном состоянии. _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
virus77
Пробег перевалил за 4о тысяч. колодки все родные, только заменил правый тормозной диск.. виноват сам, целый день ехал по пробкам, а потом залетел в огромную лужу на маленькой скорости, немного стало бить руль при торможении на скрорости со 100 до 80.. купил б/у за 500р. и поставил. сейчас все отлично. Кстати и свечи только неделю назад заменил родные. поставил NGK11. Когда снимал родные.. удивило.. 2 свечки одинаковые, а остальные совсем разные... вот я дурак, нет, чтобы раньше проверить. 3 раза тьфу.
63300 передние колодки родные, задние заменил на 35-40 тысячах. Диски все родные, правый задний немного деформирован, но сильно не напрягает. _________________ Подпись
Это у Вас нет. А на моей Форе сзади ремни безопасности есть.
Alex095 писал(а):
А если б не запустил, не порвались бы????
если б не запустил, не пришлось так срочно делать.
Машину надо смотреть минимум через каждые 5.000 км (или раз в месяц), для того и ключик загорается через 5.000, а не через 10.000 _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Всем привет. Пробег 70000. За два года эксплуатации:
- 8 раз поменял масло в двигателе с фильтрами (14400)
- Сгорели высоковольтные провода (поменял на вазовские-500р).
- Сгорел стартер (замена-7000).
- Замена передних тормозных накладок (1000).
- Родной резины хватило на полтора сезона (купил Амтел-9000-гудит ужасно).
- Замена масла в коробке 3 раза (2100). Все равно не уберег (капремонт кпп, развалились подшипники главной пары, стружка попала во все остальные. Сейчас в сервисе, запчасти жду..., сказали ориентировочно 20000 ).
- Делал развал-схождение (1000), задние колеса как были домиком так и остались. Наверно что-то в подвеске.
- Загудел гур. Масло менял три раза (1500). Замена насоса (7000).
- Литье давно все кривое (поставил камеры 1800).
Итого 64000р просто чтобы ездить, не считая чехлов, нормальной музыки, тонировки, сигналки с автозапуском, доп помпы чтобы дуба не дать зимой, аккумулятора, который почему-то сдох через год, лобового стекла, которое треснуло просто так, таже камень в него не попал. А это уже к сотне приближается(то-ли я такой невезучий, то-ли что...)
А бензин жрет ведрами - 1000р в неделю как за здрасти, а ведь никуда толком не ездил, а это за два года 104000.
Итого при моей з/п в 20000 содержать эту машину выходит что НЕВОЗМОЖНО