Так что граждане Амулетоводы, не забывайте перед поездкой проверять уровень масла и подключен ли датчик...
А то получится как описано http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1726
ну, там совсем другая ситуевина, но проверять масло очень рекомендуют ВСЕ производители перед поездкой, так же как и тормозную систему, освещение, работу щеток, стояночного тормоза, исправность ремней безопасности, исправность сидений, систем отопления.......
Меня интересует как я об этом должен заранее узнать.
Почему "должен" ?
Так машина сделана.
Получается Амулет еще больший конструктор, чем ВАЗ.
Обидно. Надо теперь его продавать, а то на изучение всех узлов времени и желания совсем нет. А если что сервис-мены нетак сделают или что само сабой отпадет в век не разберешся в пути. Вот это действительно первое разочарование. У меня похоже уже много чего не работает и врядли кто починит.
Может быть кашалот ошибается???
...Обидно. Надо теперь его продавать, а то на изучение всех узлов времени и желания совсем нет. А если что сервис-мены нетак сделают или что само сабой отпадет в век не разберешся в пути. Вот это действительно первое разочарование. У меня похоже уже много чего не работает и врядли кто починит.
Может быть кашалот ошибается???
ну, диагностируемые датчики стоят на автах от 25 000 уе. Они дву-трехканальные. А на остальных машинах - чего бы не было куплено будет все то же самое. И никаких разочарований тут быть не должно. И почему такая зацикленность на масле? Ведь у тебя еще нет датчиков исправности ламп в фарах, весовых датчиков в сидениях для отключения SRS и еще много чего. В чем трудность-то? Если вдруг загорелась лампа давления масла две секунды на раздумие есть чтобы снять нагрузку с ДВС и заглушить его и припарковаться пользуясь остаточным разряжением в ВУТ и ручником. Все. Непонятен мне такой панический настрой, честно.
Неее, тут китайцы перемудрили однозначно.
Можно было сделать и проще и надежнее, как это сделано на предке Амулета.
Включаем зажигание - давления в магистрали нет - датчик замыкается на землю - должна загораться лампочка, что говорит и о ее исправности, и о исправности цепи датчика. И лампочка горит пока давления нет, т.е. пока не заведен двигатель.
Заводимся - давление появляется - датчик размыкается - лампочка гаснет.
И неважно, заведен двигатель или нет - эта цепь работает всегда.
Китайцы же зачем-то сделали так, чтобы эта цепь работала только на заведенном двигателе. Зачем? Это и сложнее конструктивно и неудобнее.
Не, Серега, они отрабатывают схемы для диагностируемых датчиков. Вот увидишь черех полгода-год или на следующей модели буит именно так. Они молодцы - сначала отрабатывают на нас, кроликах _________________ Подпись
...В чем трудность-то? Если вдруг загорелась лампа давления масла две секунды на раздумие есть чтобы снять нагрузку с ДВС и заглушить его и припарковаться пользуясь остаточным разряжением в ВУТ и ручником. Все. Непонятен мне такой панический настрой, честно...
Так ведь не загорится лампочка в критический момент если отключен провод или неисправен датчик, вот в чем фишка. А при включении зажигания загорится на 2-3 секунды, мол "все в порядке, ребята!"
Так что все перечисленное КАШАЛОТОМ придется делать уже по стуку двигателя
Может действительно "По- Жигулевски" включить,- намного информативнее и безопаснее: если при включении зажигания не загорается лампочка- неисправен/ не подключен датчик, если не погаснет после старта двигателя- проблемы с маслом.
Точно перемуд...рили.
Вопрос в том в том что перемудрили то не на всех машинах. У калининградских, все в привычной форме. Эти догадки в принципе объясняют почему у меня не горит лампа масла если заглох двигатель, но ведь у других горит. И почему моргает АБС, когда глушишь двигатель? Я все таки придерживаюсь идеи что могли либо что то запараллелить либо перепутать (врядли). А может быть в самой приборке что не так?
Кашалот в том то и беда, что уехал без датчика и ничего не загорится, пока не заскрежет или клином встанет! На амулете ездит жена и она вообще голову себе ни чем не забивает, только и хватает терпения что головой на все 380 крутить. Мне надо что бы что нибудь пищало и красным моргало, что бы она со мной созвониться могла.
Мне просто кажется что есть какая то связь между всеми глючными и не работающими лампами.
не наю как у вас, но у меня на калининградской машине все лампы гаснут до запуска двига, при неиспр. загорается чек, масло загорается если броском сцепления намеренно заглушить мотор _________________ Подпись
Может действительно "По- Жигулевски" включить,- намного информативнее и безопаснее:
Поделитесь инфой , у кого как лампа давления масла себя ведет при включении зажигания / пуске двигателя ? У меня при включении зажигания включается на одну секунду ( типа самодиагностики) и гаснет , при пуске никак себя не проявляет ( не горит ).
А затем , что при обрыве провода например , или выходе из строя датчика , ты не заметишь как маслице осталось на асфальте ( почитай предидущие странички ).
Именно там и должен быть результат теста, который и сам можешь повторить: на работающем двигателе отключи провод от датчика масла. Заморгает и запищит противно