Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Когда гаснет контрольная лампа масла?
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 13.09.2006 15:22
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Так что граждане Амулетоводы, не забывайте перед поездкой проверять уровень масла и подключен ли датчик...
А то получится как описано http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1726 Plachu


ну, там совсем другая ситуевина, но проверять масло очень рекомендуют ВСЕ производители перед поездкой, так же как и тормозную систему, освещение, работу щеток, стояночного тормоза, исправность ремней безопасности, исправность сидений, систем отопления.......

Вотъ

С уважением,
Вячеслав

_________________
Подпись
Илья


Авто: Chery Amulet
Откуда: МО
Сообщения: 416
Профиль
Регистрация: 12.03.2006
Профиль

Илья
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 416
Ссылка на сообщение 13.09.2006 15:50
Ответить с цитатой

Omul писал(а):
Илья писал(а):

Меня интересует как я об этом должен заранее узнать.

Почему "должен" ?

Так машина сделана.


Получается Амулет еще больший конструктор, чем ВАЗ.

Обидно. Надо теперь его продавать, а то на изучение всех узлов времени и желания совсем нет. А если что сервис-мены нетак сделают или что само сабой отпадет в век не разберешся в пути. Вот это действительно первое разочарование. У меня похоже уже много чего не работает и врядли кто починит.
Может быть кашалот ошибается???
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 13.09.2006 15:56
Ответить с цитатой

Илья писал(а):
...Обидно. Надо теперь его продавать, а то на изучение всех узлов времени и желания совсем нет. А если что сервис-мены нетак сделают или что само сабой отпадет в век не разберешся в пути. Вот это действительно первое разочарование. У меня похоже уже много чего не работает и врядли кто починит.
Может быть кашалот ошибается???


ну, диагностируемые датчики стоят на автах от 25 000 уе. Они дву-трехканальные. А на остальных машинах - чего бы не было куплено будет все то же самое. И никаких разочарований тут быть не должно. И почему такая зацикленность на масле? Ведь у тебя еще нет датчиков исправности ламп в фарах, весовых датчиков в сидениях для отключения SRS и еще много чего. В чем трудность-то? Если вдруг загорелась лампа давления масла две секунды на раздумие есть чтобы снять нагрузку с ДВС и заглушить его и припарковаться пользуясь остаточным разряжением в ВУТ и ручником. Все. Непонятен мне такой панический настрой, честно.

С уважением,
Вячеслав

_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 13.09.2006 16:03
Ответить с цитатой

Неее, тут китайцы перемудрили однозначно.
Можно было сделать и проще и надежнее, как это сделано на предке Амулета.
Включаем зажигание - давления в магистрали нет - датчик замыкается на землю - должна загораться лампочка, что говорит и о ее исправности, и о исправности цепи датчика. И лампочка горит пока давления нет, т.е. пока не заведен двигатель.
Заводимся - давление появляется - датчик размыкается - лампочка гаснет.
И неважно, заведен двигатель или нет - эта цепь работает всегда.

Китайцы же зачем-то сделали так, чтобы эта цепь работала только на заведенном двигателе. Зачем? Это и сложнее конструктивно и неудобнее.
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 13.09.2006 16:06
Ответить с цитатой

Не, Серега, они отрабатывают схемы для диагностируемых датчиков. Вот увидишь черех полгода-год или на следующей модели буит именно так. Они молодцы - сначала отрабатывают на нас, кроликах Smile
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23359
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23359
Ссылка на сообщение 13.09.2006 16:24
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ писал(а):
...В чем трудность-то? Если вдруг загорелась лампа давления масла две секунды на раздумие есть чтобы снять нагрузку с ДВС и заглушить его и припарковаться пользуясь остаточным разряжением в ВУТ и ручником. Все. Непонятен мне такой панический настрой, честно...

Так ведь не загорится лампочка в критический момент если отключен провод или неисправен датчик, вот в чем фишка. А при включении зажигания загорится на 2-3 секунды, мол "все в порядке, ребята!"
Так что все перечисленное КАШАЛОТОМ придется делать уже по стуку двигателя Plachu
Может действительно "По- Жигулевски" включить,- намного информативнее и безопаснее: если при включении зажигания не загорается лампочка- неисправен/ не подключен датчик, если не погаснет после старта двигателя- проблемы с маслом.
Точно перемуд...рили.
Илья


Авто: Chery Amulet
Откуда: МО
Сообщения: 416
Профиль
Регистрация: 12.03.2006
Профиль

Илья
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 416
Ссылка на сообщение 13.09.2006 16:46
Ответить с цитатой

Вопрос в том в том что перемудрили то не на всех машинах. У калининградских, все в привычной форме. Эти догадки в принципе объясняют почему у меня не горит лампа масла если заглох двигатель, но ведь у других горит. И почему моргает АБС, когда глушишь двигатель? Я все таки придерживаюсь идеи что могли либо что то запараллелить либо перепутать (врядли). А может быть в самой приборке что не так?

Кашалот в том то и беда, что уехал без датчика и ничего не загорится, пока не заскрежет или клином встанет! На амулете ездит жена и она вообще голову себе ни чем не забивает, только и хватает терпения что головой на все 380 крутить. Мне надо что бы что нибудь пищало и красным моргало, что бы она со мной созвониться могла.

Мне просто кажется что есть какая то связь между всеми глючными и не работающими лампами.
ванюха


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: Рязань-Тучково М.О.
Сообщения: 3954
Профиль
Регистрация: 31.07.2006
Возраст: 44
Профиль

ванюха
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 3954
Ссылка на сообщение 16.09.2006 16:05
Ответить с цитатой

не наю как у вас, но у меня на калининградской машине все лампы гаснут до запуска двига, при неиспр. загорается чек, масло загорается если броском сцепления намеренно заглушить мотор
_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 14.03.2007 01:57
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Может действительно "По- Жигулевски" включить,- намного информативнее и безопаснее:
Поделитесь инфой , у кого как лампа давления масла себя ведет при включении зажигания / пуске двигателя ? У меня при включении зажигания включается на одну секунду ( типа самодиагностики) и гаснет , при пуске никак себя не проявляет ( не горит ).
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23359
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23359
Ссылка на сообщение 14.03.2007 02:26
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
У меня при включении зажигания включается на одну секунду ( типа самодиагностики) и гаснет , при пуске никак себя не проявляет ( не горит ).

Все правильно, так и работает. Эта тема активно обсуждалась осенью. Yes
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 14.03.2007 02:29
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Все правильно, так и работает
Так ты ничего мутить не пробовал по этому поводу ? Чтобы как на Нашемарках : включил зажигание , загорелась лампа, крутнул стартер - погасла .
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 56
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 14.03.2007 09:43
Ответить с цитатой

А зачем?
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 14.03.2007 09:46
Ответить с цитатой

яр писал(а):
А зачем?
А затем , что при обрыве провода например , или выходе из строя датчика , ты не заметишь как маслице осталось на асфальте ( почитай предидущие странички ).
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23359
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23359
Ссылка на сообщение 14.03.2007 11:17
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
почитай предыдущие странички

Именно там и должен быть результат теста, который и сам можешь повторить: на работающем двигателе отключи провод от датчика масла. Заморгает и запищит противно Yes
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 14.03.2007 11:22
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Так ведь не загорится лампочка в критический момент если отключен провод или неисправен датчик,
Это не я сказал XeXe
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте