доброго времени суток!!!
прошу не банить сразу тему, а высказаться по существу!
теперь сам вопрос: хочу поставить дополнительные датчики - давления масла, зарядки аккумулятора
про давление масла уже писали что не понятно какое давление так может и поставить дополнительный датчик давления, ну и соответственно датчик зарядки аккумулятора во первых когда стоишь и долго слушаешь музыку что бы аккума не села, а то у меня как то было так на Лексусе ( но там и музыка была мощнее - там стояло 2 усилителя по 1 кВт и 3 саба и 14 колонок - старый хозяин работал в АвтоАудио Центре и был жутьким фонатиком), так что то я ушел от основной темы, ну что как кто думает?
бортовой комп конечно все это говорит, но хотелось бы именно доп. датчики
по вольтметру и амперметру трудно сказать о готовности аккумулятора к пуску. По идее нужен "счётчик" использованных ампер-часов. _________________ Подпись
Если долго слушать музыку(штатную), при выключенном двигателе, то когда напряжение АКБ падает, до какого то определённого уровня то магнитола выключается! Но двигатель заводится! Сначала прочитал, это где то тут на форуме, а потом проверил на практике javascript:emoticon('') на пикнике! Первый раз даже не сразу понял, в чем дело, радио на магнитоле выключилось само! Включаю, а оно через 15-20 секунд опять выключается , сначала подумал, что наверное хана мафону, потом разобрался! Молодцы китаёзы нормальную функцию вкарячили Не у всех немцев и японцев такое есть! _________________ Подпись
ЗПВ, магнитола отключается не из-за падения напряжения до какого-то уровня, а просто тупо через какое-то время, кажется у нас на ТИггах это время равняется 1 часу. Ты поппобуй после того как магнитола выключится, снова ее включить и будет те счастье, так как магнитола будет работать опять определенный промежуток времени. _________________ Подпись
У меня был Chery T11 Tiggo 2.0 4AT - я его любил ...
Сейчас GW Hover H5 TD AT - его люблю не меньше ... :о))