Подскажите, где можно скачать пошаговую инструкцию по замене ремня ГРМ на Тигго с двигателем 2,4 Митсубиси.
Не советую самому менять, т.к. замена требует квалификации и опыта. На данном типе двигателей два балансировочных вала и один ремень балансировочного вала и ремень ГРМ, чтобы совместить правильно метки нужно очень попотеть, потом нужно двигатель приподнимать иначе не подлезешь, короче гимор ещё тот. Смотрел как мастер знакомый менял на моей, долго делал....
В книге по эксплуатации и ремонту не совсем точно и полно описано, описано в основном про ремень ГРМ а как менять ремень балансировочных валов написано мало (только как проверить: вставить отвертку в отверстие и если она провалить на определенное кол-во мм, то значить правильно установили, но это только относиться к ремню ГРМ) Самый гимор правильно установить метки на бал.валах. _________________ Подпись
Не думаю, что Ховеровская инструкция сильно поможет. Когда мне меняли, мастер долго чертыхался на китаёзов, впихнувших "этот Митсубишевский движок в РАВ4". Короче, даже в сервисных условиях - очень гиморно.Хорошо , что я не стал самостоятильнечать в гараже... _________________ Подпись
Не думаю, что Ховеровская инструкция сильно поможет. Когда мне меняли, мастер долго чертыхался на китаёзов, впихнувших "этот Митсубишевский движок в РАВ4". Короче, даже в сервисных условиях - очень гиморно.Хорошо , что я не стал самостоятильнечать в гараже...
Абсодютно согласен. Вчера дошли руки поменять на 59000 км. Взял комплект ремней, роликов и гидронатяжитель (на нем нет никаких цифирек, зато стоит маркировка Хундая) за 5.100 и отвез в сервис все это поменять за 3.500 - оправданная сумма за такую операцию. Состояние снятого скажем так идеальное, так что необходимость менять на 40000 весьма сомнительна. Ну если только конечно не стоит какой-то левак. Явно, что следующую замену буду проводить через 80000. По ходу порекомендовали заменить передний сальник коленвала, уже подтекал. Сальник 300р. + 200 р. дополнительно за работу.
Не думаю, что Ховеровская инструкция сильно поможет. Когда мне меняли, мастер долго чертыхался на китаёзов, впихнувших "этот Митсубишевский движок в РАВ4". Короче, даже в сервисных условиях - очень гиморно.Хорошо , что я не стал самостоятильнечать в гараже...
Абсодютно согласен. Вчера дошли руки поменять на 59000 км. Взял комплект ремней, роликов и гидронатяжитель (на нем нет никаких цифирек, зато стоит маркировка Хундая) за 5.100 и отвез в сервис все это поменять за 3.500 - оправданная сумма за такую операцию. Состояние снятого скажем так идеальное, так что необходимость менять на 40000 весьма сомнительна. Ну если только конечно не стоит какой-то левак. Явно, что следующую замену буду проводить через 80000. По ходу порекомендовали заменить передний сальник коленвала, уже подтекал. Сальник 300р. + 200 р. дополнительно за работу.