Не водительскую, а все сразу.
Не оч. приятно, когда на перекрестке к тебе на заднее правое место через незаблокированную дверь вваливается какая- то пьяная рожа: Шеф, гони в Долгопрудный...
Sorry, если кто на форуме оттуда, ничего личного, просто опыт такой был по удалению "пасажира".
В некоторых машинах ЦЗ срабатывает автоматически после разгона до определенной скорости.
У меня для таких есть тайное оружие.
- 5 тыс., деньги вперёд!
Вылетает пулей!!!
Ну ты сказал... Учебник физики 7-й класс. Подключение лампочки.
Очевидно он имеет ввиду как установить и куда приспособить лампочку (светодиод).
Светодиод - на панель, где место найдёт и провода протянет. Подключение: 1 мом сопротивление (либо 12-вольтовый диод для автомобилей - уже с сопротивлением) на минус - любая железка или винт контактирующий с кузовом.
На датчик - любой постоянный плюс или после ключа. Второй конец, с датчика на вторую ножку диода.
Датчик - это обычный ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. Диод работает только при плюсе на определённую ногу. Чтобы горел надо проверить. Не горит - поменять контакты местами.
Оптимально наоборот: плюс-резистор (1 КОм - 620 Ом !!!!)-светодиод-датчик-масса. Но я говорил не об этом. Просто каждому своё: один с закрытыми глазами сложнейшие микропроцессорные схемы регулирует, а другой без подсказки не может простую лампочку заменить. Поэтому не следует так критично относиться к просьбам... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Оптимально наоборот: плюс-резистор (1 КОм - 620 Ом !!!!)-светодиод-датчик-масса. Но я говорил не об этом. Просто каждому своё: один с закрытыми глазами сложнейшие микропроцессорные схемы регулирует, а другой без подсказки не может простую лампочку заменить. Поэтому не следует так критично относиться к просьбам...
С какого перепугу с кузова тянуть провод на датчик и потом назад к диоду? Не легче найти винтик вкрученный в кузов РЯДОМ с расположением диода?
Так понятно?
А мне то это зачем? Я просто за человека заступался...
А к датчику всё-таки лучше тянуть минусовой провод.
Ну вопщем да. На случай если замкнёт на кузов - лучше минусовой.
В простой схеме это неважно где плюс где минус подключать.
Заступаться не нужно ни за кого. Либо человек знает ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ схемы либо не лазит сам.
На случай если замкнёт на кузов - лучше минусовой.
Есть ещё проблемма эл. коррозии положительного потенциала, по этой причине масса всегда - минус, хотя, в принципе можно было бы и наоборот (так же можно посмотреть на выводы АКБ - там всё наглядно). _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
На случай если замкнёт на кузов - лучше минусовой.
Есть ещё проблемма эл. коррозии положительного потенциала, по этой причине масса всегда - минус, хотя, в принципе можно было бы и наоборот (так же можно посмотреть на выводы АКБ - там всё наглядно).
Хаха)))
- Вот и поговорили электронщик с электриком...
Я уже писал где-то, что такой бачок применяется на машинах с гидравлическим приводом сцепления. На наших применяется другой - без датчика (отличается только последними буквами в маркировке). Данный бачок, кроме всего имеет штуцер для подсоединения к системе гидравлики сцепления. Можно приобрести такой, заглушить выше указанный штуцер и будет бачок с датчиком (я себе заказал такой, тем более цена не большая - скоро должны прислать). Для желающих приобрести его, скажу, что датчик там ёмкостного типа (т.е. меняет ёмкость в зависимости залит или нет) и подключять его напрямую к лампочке бесполезно. _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...