Автор |
Сообщение |
WilliamTell
|
WilliamTell
Авто: Tianma Century
Сообщения: 380
22.06.2009 16:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Конфигурация:
монитор: 7" Touch Screen Thermaltake A2413
ПК:
корпус - Morex (модель не помню)
БП - M-1 ATX
“Мать” - VIA Epia M-10000
RAM - 1Gb
HDD - MDOM 2Gb
Внешние носители: USB флешка Kingston 2Gb
Устройства ввода:
Клавиатура - «силиконовый рулон» (USB)
TouchPad - Easy Cat (PS/2)
Навигация: GPS Reciver GlobalSat BR-355 (+переходник на USB)
Звук: встроен в материнскую плату, вывод на штатные колонки через автомобильный усилитель Lanzar VIBE211
Установка прошла по схеме «все из коробки», с минимальными трудозатратами и без внесений изменений в интерьер и схемы авто.
Случайно на карписишном форуме натолкнулся на информацию о «термалтейковских» мониторах в 1DIN, и сей девайс был найден у одного из наших конторских поставщиков по цене в два раза дешевле нежели специальные «карписишные» моники (производитель настоятельно пишет в мануале, мол сей девайс не для установок в авто). У Тяньмы есть одна особенность, посадочные места под магнитолку-то не 1DIN, а ISO — надо снять морду, поставить устройство за подлицо с обивкой и попытаться собрать все это обратно.
По особенности нашей "торпеды", над магнитолой есть небольшой козырек, который не дает открыться мониторы под 90 градусов. Считыванию информации особо не мешает, угол обзора матрицы позволяет благо, но осадок имеется.
Питание на монитор подается с БП питающего и сам компьютер, как оказалось в качестве приятной неожиданности, M1-ATX имеет посадочные отверстия под корпуса Morex, а последний оказался в наличии.
Под корпус приобреталась и плата, остановился на «середнячке» с камнем в один гигагерц, и в купе с гигабайтом «мозгов» его хватает практически на все (или фантазия у меня бедная?).
Не смотря на все уверения, что харды в машинах живут, было решено использовать только твердотельные носители, и приобретен индустриальная флешка с разъемом на IDE 40 pin, объемом в два гигабайта. При отключении «свопа» в «винде», остается около половины свободного места на носителе, куда и ставлю фронт-энд (Media Engine), навигацию и минимум необходимых утилит. В итоге около 250-350 мегабайт имеем «в запасе».
Музыка, фильмы, и программы не требующиеся постоянно — перенесены на внешнюю флешку, и тут двух гигов пока хватает... с трудом...
Сперва от магнитолы отказываться не хотелось, но после шаманства с мониторами в солнечные козырьки и приобретением in-dash'а, и не желанием менять штатный проигрыватель на проигрыватель с линейным входом, пришлось покупать усилитель.
Осталось не решенным, в полном объеме удовлетворения, проблема устройств ввода.
Функции используемые в движении, заведены на тачскрин монитора, управление мышью для установки-удаления программ и работы в иных приложениях — на тачпад.
Хочется компактную беспроводную, «слимовую», клавиатуру. И вероятно пульт на руль, но тут (предположительно) будут проблемы с ИК-приемником, и точно возникнет проблема свободных USB портов (все уже занято, а COM – IR-receiver дефицит).
|
|
|
turyst
|
|
|
WilliamTell
|
WilliamTell
Авто: Tianma Century
Сообщения: 380
22.06.2009 16:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
ЮСБ-хабы тебе в помощ, активные, с внешним питанием. |
Хабы, да, хабы цэ сила А может и без доп питалова подойдут - смотря чего туда пихать
Цитата: |
А на тему харда, зря переживаешь, годами живут ноутбучные. |
Не спорю, но тут "по религиозным соображениям" Ну не хочу механнику лишнюю, вот и без ЦэДэРума остался
Цитата: |
А козырек можно слегка обрезать. |
Или монитор чуть выдвинуть, а полость "монтажкой залить" - варианты есть, нет пока желания рукоблудствовать.
Цель была "собрать из коробки", и как можно универсальнее (но без Инфилов и прочих подобных решений, ибо не бюджетно).
Цитата: |
С выдвижным моником осторожней, жалуются на непрочность, |
Как и всему движущемуся, механическому, свойственно ломаться и этим мониторам
Но где то пробегала инфа (пруфлинк отсутствует), что термалтейк оем-ит на той же базе, что и специяльные карписишные моники.
Вероятно есть экономия на контурах питания, не выдерживают 14-15 вольт. В моем случае питаю монитор от внутренних цепей ПК.
При старте двигла, был случай, монитор побелел и вернулся к нормальному изображению после "горячего резета" по своей кнопке питания (уффф... сам не понял, что сказал).
Цитата: |
Вобщем поздравляю с вступлением на путь |
до-мо аригато
дзенкую
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
turyst писал(а): |
А если бы убрать воздуховоды, то можно
было бы и стационарно обычный моник воткнуть.
Благо торпедо подходящие.
|
низЫнько
при нынешнем варианте далеко от дороги взгляд уводить не надо.
да и воздуховоды трогать не хочу - зимой как хорошо из них на руль дует))) а если еще и снежок, без перчаток, почистить перед этим
|
|
|
turyst
|
|
|
WilliamTell
|
WilliamTell
Авто: Tianma Century
Сообщения: 380
22.06.2009 17:50
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
Я не пользуюсь цент. возд-ми, проверил за полтора года.
А "незенько" это да, моник должен стоять удобно.
Подключай комп напрямую к аккуму, и провода потолще.
Квадратов от 8. Так и помех по питанию меньше (особенно если ферритовые
кольца поставишь).
Тогда просадки по напряжению меньше будут.
Можно кондер помощнее, от музыки, поставить.
Или доп АКБ от УПСа.
Полистай pccar.ru и compcar.ru, там много инфы.
О предохранителе (у АКБ) не забудь).
Ну и управление через реле от АСС (с переключателем режимов -
- работает всегда/при вкл. АСС/никогда).
Или контроллер умный, есть и блоки питания автомобильные,
со встроинным контроллером, они тоже от просадки спасают.
Заодно и АКБ от разряда спасут. |
дык! так на пцкаре я сижу, только не зареген.
питание лежит отдельной жилой (вроде писал?) в шесть квадратов, на ПК и на усилок.
отдельный предохранитель на этой линии установлен - 80А, плюс предохранители, что в БП и прочем.
питается ПК от блока питания M1-ATX (njxyj gbcfk), это как раз один из умных БП - включает систему секунд через 30 после получения питания по АСС, вырубает софтово мать, после снятия напруги с АСС, и по желанию, через указанный промежуток времени отключает ПК от +12, во избежании остаться без АКБ на совсем )))
|
|
|
turyst
|
|
|
WilliamTell
|
|
|
turyst
|
|
|
WilliamTell
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|