rohan Глобально.
Но я не понял как в эту схему педалирования вписываеться непродолжительная езда на высоких оборотах, а потом все ок нормальный разгон при резких нажатиях педали газа. Ни каких провалов или игр с педалью.
см предложение про взаимно подгулявшие датчики.
эффект за счет самообучаемости контроллера.
повторяю коротко:
замеряется кол во воздуха (ДМРВ или просто по положению заслонки)
вычисляется сколько топлива нужно подать (через форсунки)
лямбда зонд проверяет насколько угадали.
если показатели плохо вяжутся между собой - контроллер пытается самообучаться и вносить поправки по ходу работы.
т.е. корень проблемы в том что расчетное количество топлива и воздуха не совпадает с реальным, либо лямбда-зонд чепуху выдает.
см предложение про взаимно подгулявшие датчики.
эффект за счет самообучаемости контроллера.
повторяю коротко:
замеряется кол во воздуха (ДМРВ или просто по положению заслонки)
вычисляется сколько топлива нужно подать (через форсунки)
лямбда зонд проверяет насколько угадали.
если показатели плохо вяжутся между собой - контроллер пытается самообучаться и вносить поправки по ходу работы.
т.е. корень проблемы в том что расчетное количество топлива и воздуха не совпадает с реальным, либо лямбда-зонд чепуху выдает.
Я наверное просто непонимаю по незнанию. Но я бы сказал что больше похоже на нагар на свечах от плохой вентиляции при низких оборотах.
Теория с датчиками мне не очень нравиться изза того что глюк должен быть постоянным датчики то врут или спонтанным контроллер подстроился все отлично датчики сглючили все опять плохо пока он не обучиться. В моем же случае если еду на дачу с частыми населенными пунктами то проблем вообще никаких. Я предпологаю изза того что между деревнями я всетаки разгоняюсь и держу относительно высокие обороты порядка 3500 и выше. Такой глюк бывает только от достаточно длительной езды по городу на низких оборотах по прямой 2000-2500 при разгоне чуть больше 3000. Но стоит немного прохватить на высоких оборотах под 4000 как опять все отлично. Аглюк вообщемто следующий при резком нажатии газа до половины педали примерно сначало вроде разгон а потом легкий провал похоже что за зад машину ктото предерживает а потом отпускает.
>датчики сглючили все опять плохо пока он не обучиться.
именно!
данные с лямбда зонда снимаются не постоянно.
после прогазовки лябда-зонд отчитывается что вероятно прет CO двигатель несколько тупит, через секунду датчик говорит - погорячился я, минимум остаточного кислорода в выхлопе таки обнаружен и контроллер добавляет газу.
если угол опережения зажигания в машине выставляется жестко, то нагар влиять существенно не может, если провода высоковольтные качественые.
и проверить нагар на свече визуально не особо сложно
возникает же нагар по 2м причинам - недостаток вентиляции и перелив горючего.
А перелив может быть больных датчиков , забитого фильтра или от педалирования не в тему (прогазовки при низких оборотах)
при ускорении стоит понижать передачу, а не давить с 2000об газ в пол на светофоре.
см предложение про взаимно подгулявшие датчики.
. Аглюк вообщемто следующий при резком нажатии газа до половины педали примерно сначало вроде разгон а потом легкий провал похоже что за зад машину ктото предерживает а потом отпускает.
во во я тоже заметил у меня тоже самое
ричём провал гдето с 3000 до 3500 об. потом опять рывок
ну нехочет ехать
а кода тихонько на педаль давиш без провалов, разгон ровный.
>датчики сглючили все опять плохо пока он не обучиться.
именно!
данные с лямбда зонда снимаются не постоянно.
после прогазовки лябда-зонд отчитывается что вероятно прет CO двигатель несколько тупит, через секунду датчик говорит - погорячился я, минимум остаточного кислорода в выхлопе таки обнаружен и контроллер добавляет газу.
если угол опережения зажигания в машине выставляется жестко, то нагар влиять существенно не может, если провода высоковольтные качественые.
и проверить нагар на свече визуально не особо сложно
возникает же нагар по 2м причинам - недостаток вентиляции и перелив горючего.
А перелив может быть больных датчиков , забитого фильтра или от педалирования не в тему (прогазовки при низких оборотах)
при ускорении стоит понижать передачу, а не давить с 2000об газ в пол на светофоре.
Спасибо но вы не внимательны я за все время езды еще не разу не давил газ в пол максимум 2/3. А свечи не смотрел еще хотя по хорошему надо бы наверное даже заменить не глядя вместе с бенз фильтром.
см предложение про взаимно подгулявшие датчики.
. Аглюк вообщемто следующий при резком нажатии газа до половины педали примерно сначало вроде разгон а потом легкий провал похоже что за зад машину ктото предерживает а потом отпускает.
Цитата:
во во я тоже заметил у меня тоже самое
ричём провал гдето с 3000 до 3500 об. потом опять рывок
ну нехочет ехать
а кода тихонько на педаль давиш без провалов, разгон ровный
И у меня! Это, наверно, особенность Амулета! Кстати, помогает прерывисто нажимать педаль газа - тогда быстрее оживает на разгон. А вообще контроллер однозначно прошивать надо по-другому. Хотя такой режим задуман явно для экономичности.
Круто !!!!!!
поменял свечи по совету figaro на NGK
и разгон, если педальку в пол без провалов. УРА!!!!
всем совет меняйте штатные свечи и увидите разницу
Круто !!!!!!
поменял свечи по совету figaro на NGK
и разгон, если педальку в пол без провалов. УРА!!!!
всем совет меняйте штатные свечи и увидите разницу
Поздравляю! Я надеюсь что мне тоже поможет замена свечек
Но вот кто мне объяснит как нагар, неправильный зазор или пробитый изолятор в свечке может давать провал в строго определенном диапазоне оборотов причем именно при прогазовке.....
я себе уже всю кумекалку заморочил этим вопросом....
Круто !!!!!!
поменял свечи по совету figaro на NGK
и разгон, если педальку в пол без провалов. УРА!!!!
всем совет меняйте штатные свечи и увидите разницу
Надо будет ради интереса попробовать оригенальные фольцовские свечи _________________ Подпись
Надо будет ради интереса попробовать оригенальные фольцовские свечи
Лишняя и напрасная трата денег. Я перепробовал многие свечи. Оригинальные свечи стоят по 400 р. за штуку и как сказали сами продавцы - это все понты Теже NGK или другая фирма, просто вместо NGK надпись AUDI или WW. А тип свечей такой же ... _________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
Надо будет ради интереса попробовать оригенальные фольцовские свечи
Лишняя и напрасная трата денег. Я перепробовал многие свечи. Оригинальные свечи стоят по 400 р. за штуку и как сказали сами продавцы - это все понты Теже NGK или другая фирма, просто вместо NGK надпись AUDI или WW. А тип свечей такой же ...
Я в курсе что это тот же НЖК просто мне это ничего стоить не будет.
Возьму легкое Бу поставлю попробую, если будет лучше .... там договоримся _________________ Подпись