Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Высокие обороты
На страницу 1 Пред.    След. 14
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
WarHawk


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Возраст: 46
Профиль

WarHawk
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 25.08.2006 16:44
Ответить с цитатой

rohan Глобально.
Но я не понял как в эту схему педалирования вписываеться непродолжительная езда на высоких оборотах, а потом все ок нормальный разгон при резких нажатиях педали газа. Ни каких провалов или игр с педалью.
rohan


Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

rohan
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 25.08.2006 17:20
Ответить с цитатой

см предложение про взаимно подгулявшие датчики.
эффект за счет самообучаемости контроллера.
повторяю коротко:
замеряется кол во воздуха (ДМРВ или просто по положению заслонки)
вычисляется сколько топлива нужно подать (через форсунки)
лямбда зонд проверяет насколько угадали.

если показатели плохо вяжутся между собой - контроллер пытается самообучаться и вносить поправки по ходу работы.

т.е. корень проблемы в том что расчетное количество топлива и воздуха не совпадает с реальным, либо лямбда-зонд чепуху выдает.
rohan


Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

rohan
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 25.08.2006 17:21
Ответить с цитатой

либо еще вариант - дроссельную заслонку клинит.
WarHawk


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Возраст: 46
Профиль

WarHawk
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 25.08.2006 19:22
Ответить с цитатой

rohan писал(а):
см предложение про взаимно подгулявшие датчики.
эффект за счет самообучаемости контроллера.
повторяю коротко:
замеряется кол во воздуха (ДМРВ или просто по положению заслонки)
вычисляется сколько топлива нужно подать (через форсунки)
лямбда зонд проверяет насколько угадали.

если показатели плохо вяжутся между собой - контроллер пытается самообучаться и вносить поправки по ходу работы.

т.е. корень проблемы в том что расчетное количество топлива и воздуха не совпадает с реальным, либо лямбда-зонд чепуху выдает.


Я наверное просто непонимаю по незнанию. Но я бы сказал что больше похоже на нагар на свечах от плохой вентиляции при низких оборотах.
Теория с датчиками мне не очень нравиться изза того что глюк должен быть постоянным датчики то врут или спонтанным контроллер подстроился все отлично датчики сглючили все опять плохо пока он не обучиться. В моем же случае если еду на дачу с частыми населенными пунктами то проблем вообще никаких. Я предпологаю изза того что между деревнями я всетаки разгоняюсь и держу относительно высокие обороты порядка 3500 и выше. Такой глюк бывает только от достаточно длительной езды по городу на низких оборотах по прямой 2000-2500 при разгоне чуть больше 3000. Но стоит немного прохватить на высоких оборотах под 4000 как опять все отлично. Аглюк вообщемто следующий при резком нажатии газа до половины педали примерно сначало вроде разгон а потом легкий провал похоже что за зад машину ктото предерживает а потом отпускает.
rohan


Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

rohan
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 25.08.2006 20:57
Ответить с цитатой

>датчики сглючили все опять плохо пока он не обучиться.

именно!
данные с лямбда зонда снимаются не постоянно.
после прогазовки лябда-зонд отчитывается что вероятно прет CO двигатель несколько тупит, через секунду датчик говорит - погорячился я, минимум остаточного кислорода в выхлопе таки обнаружен и контроллер добавляет газу.

если угол опережения зажигания в машине выставляется жестко, то нагар влиять существенно не может, если провода высоковольтные качественые.
и проверить нагар на свече визуально не особо сложно Smile

возникает же нагар по 2м причинам - недостаток вентиляции и перелив горючего.


А перелив может быть больных датчиков , забитого фильтра или от педалирования не в тему (прогазовки при низких оборотах)
при ускорении стоит понижать передачу, а не давить с 2000об газ в пол на светофоре.
Алек


Откуда: москва
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 01.06.2006
Профиль

Алек
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 26.08.2006 10:15
Ответить с цитатой

[quote="WarHawk"]
rohan писал(а):
см предложение про взаимно подгулявшие датчики.
. Аглюк вообщемто следующий при резком нажатии газа до половины педали примерно сначало вроде разгон а потом легкий провал похоже что за зад машину ктото предерживает а потом отпускает.




во во я тоже заметил у меня тоже самое Mdaa
ричём провал гдето с 3000 до 3500 об. потом опять рывок
ну нехочет ехать
а кода тихонько на педаль давиш без провалов, разгон ровный.
WarHawk


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Возраст: 46
Профиль

WarHawk
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 26.08.2006 17:37
Ответить с цитатой

rohan писал(а):
>датчики сглючили все опять плохо пока он не обучиться.

именно!
данные с лямбда зонда снимаются не постоянно.
после прогазовки лябда-зонд отчитывается что вероятно прет CO двигатель несколько тупит, через секунду датчик говорит - погорячился я, минимум остаточного кислорода в выхлопе таки обнаружен и контроллер добавляет газу.

если угол опережения зажигания в машине выставляется жестко, то нагар влиять существенно не может, если провода высоковольтные качественые.
и проверить нагар на свече визуально не особо сложно Smile

возникает же нагар по 2м причинам - недостаток вентиляции и перелив горючего.


А перелив может быть больных датчиков , забитого фильтра или от педалирования не в тему (прогазовки при низких оборотах)
при ускорении стоит понижать передачу, а не давить с 2000об газ в пол на светофоре.


Спасибо но вы не внимательны я за все время езды еще не разу не давил газ в пол максимум 2/3. А свечи не смотрел еще хотя по хорошему надо бы наверное даже заменить не глядя вместе с бенз фильтромSmile.
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 56
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 26.08.2006 21:37
Ответить с цитатой

[quote="Алек"][quote="WarHawk"]
rohan писал(а):
см предложение про взаимно подгулявшие датчики.
. Аглюк вообщемто следующий при резком нажатии газа до половины педали примерно сначало вроде разгон а потом легкий провал похоже что за зад машину ктото предерживает а потом отпускает.


Цитата:
во во я тоже заметил у меня тоже самое Mdaa
ричём провал гдето с 3000 до 3500 об. потом опять рывок
ну нехочет ехать
а кода тихонько на педаль давиш без провалов, разгон ровный


И у меня! Это, наверно, особенность Амулета! Кстати, помогает прерывисто нажимать педаль газа - тогда быстрее оживает на разгон. А вообще контроллер однозначно прошивать надо по-другому. Хотя такой режим задуман явно для экономичности.
ANKOSTIK


Откуда: Москва
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 21.03.2006
Профиль

ANKOSTIK
Сообщения: 180
Ссылка на сообщение 26.08.2006 21:44
Ответить с цитатой

Так пора тунингом заняться...Хоть и примитивным но все же... Horosho
_________________
Подпись
Алек


Откуда: москва
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 01.06.2006
Профиль

Алек
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 27.08.2006 17:30
Ответить с цитатой

Круто !!!!!! Yahoo
поменял свечи по совету figaro на NGK
и разгон, если педальку в пол без провалов. УРА!!!!
всем совет меняйте штатные свечи и увидите разницу Horosho
WarHawk


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Возраст: 46
Профиль

WarHawk
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 28.08.2006 09:56
Ответить с цитатой

Алек писал(а):
Круто !!!!!! Yahoo
поменял свечи по совету figaro на NGK
и разгон, если педальку в пол без провалов. УРА!!!!
всем совет меняйте штатные свечи и увидите разницу Horosho


Поздравляю! Я надеюсь что мне тоже поможет замена свечекSmile
rohan


Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 21.04.2006
Профиль

rohan
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 28.08.2006 19:35
Ответить с цитатой

очень может быть...

Pomogite
Но вот кто мне объяснит как нагар, неправильный зазор или пробитый изолятор в свечке может давать провал в строго определенном диапазоне оборотов причем именно при прогазовке.....
Pomogite

я себе уже всю кумекалку заморочил этим вопросом....
Alex2006


Откуда: Киев
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 12.04.2006
Профиль

Alex2006
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 29.08.2006 08:54
Ответить с цитатой

Алек писал(а):
Круто !!!!!! Yahoo
поменял свечи по совету figaro на NGK
и разгон, если педальку в пол без провалов. УРА!!!!
всем совет меняйте штатные свечи и увидите разницу Horosho

Надо будет ради интереса попробовать оригенальные фольцовские свечи

_________________
Подпись
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 29.08.2006 09:13
Ответить с цитатой

Alex2006 писал(а):

Надо будет ради интереса попробовать оригенальные фольцовские свечи


Лишняя и напрасная трата денег. Я перепробовал многие свечи. Оригинальные свечи стоят по 400 р. за штуку и как сказали сами продавцы - это все понты Smile Теже NGK или другая фирма, просто вместо NGK надпись AUDI или WW. А тип свечей такой же ...

_________________
Подпись
Alex2006


Откуда: Киев
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 12.04.2006
Профиль

Alex2006
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 29.08.2006 09:26
Ответить с цитатой

figaro001 писал(а):
Alex2006 писал(а):

Надо будет ради интереса попробовать оригенальные фольцовские свечи


Лишняя и напрасная трата денег. Я перепробовал многие свечи. Оригинальные свечи стоят по 400 р. за штуку и как сказали сами продавцы - это все понты Smile Теже NGK или другая фирма, просто вместо NGK надпись AUDI или WW. А тип свечей такой же ...

Я в курсе что это тот же НЖК просто мне это ничего стоить не будет.
Возьму легкое Бу поставлю попробую, если будет лучше .... там договоримся

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 14


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте