Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Имеют ли сотрудники ГАИ право?

 
Ответить    Все форумы » Законодательство, налоги, ГАИ, страхование
Автор Сообщение
Iff


Авто: Vortex Tingo AТ3
Откуда: Москва
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 21.01.2008
Возраст: 51
Профиль

Iff
Авто: Vortex Tingo AТ3
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 02.06.2009 12:38
Ответить с цитатой

Нихао!

Тут с шефом неприятный случай был. Значится едет он никого не трогает где-то в районе Профсоюзной. Я тот район не знаю, потому со слов: там близенько стационарный пост. Не доезжая до поста тормозит его патруль на машине, офицер, явно не уличный постовой. Туда-сюда, говорят что мол надо машину пробить по базе. Покричал гаишник в рацию, потёрся, время потянул. Потом заявляет, что мол надо лично прибыть в ОВД Ясенево для проверки номеров по базе. Не на пост.
Вообще шеф говорить умеет - надовил на жалость (на кладбище ехал по поводу памятника хлопотать), отпустили.

И вот возник вопрос, а имеют ли право заставлять куда-то ехать?

_________________
Подпись
димама


Авто: Chery Amulet A3
Откуда: москва, Богородское
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 21.04.2008
Возраст: 35
Профиль

димама
Авто: Chery Amulet A3
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 02.06.2009 20:15
Ответить с цитатой

Я думаю, что да... ведь если не могут пробить машину, нет технических средств... отправлять придется. Воров же надо искать
_________________
Подпись
UnikumS


Авто: Chery Amulet А5
Откуда: Москва
Сообщения: 526
Профиль
Регистрация: 15.01.2007
Профиль

UnikumS
Авто: Chery Amulet А5
Сообщения: 526
Ссылка на сообщение 02.06.2009 21:48
Ответить с цитатой

Iff писал(а):
Нихао!

Тут с шефом неприятный случай был. Значится едет он никого не трогает где-то в районе Профсоюзной. Я тот район не знаю, потому со слов: там близенько стационарный пост. Не доезжая до поста тормозит его патруль на машине, офицер, явно не уличный постовой. Туда-сюда, говорят что мол надо машину пробить по базе. Покричал гаишник в рацию, потёрся, время потянул. Потом заявляет, что мол надо лично прибыть в ОВД Ясенево для проверки номеров по базе. Не на пост.
Вообще шеф говорить умеет - надовил на жалость (на кладбище ехал по поводу памятника хлопотать), отпустили.

И вот возник вопрос, а имеют ли право заставлять куда-то ехать?


Вообще интересная история. По идее процесс должен выглядеть так: он по рации сообщает сверяемые данные, там их сверяют с АИПС и сообщают менту результат - совпадают или нет.

Судя по Вашему посту - рация работала. Более того, эти ребята в подавляющем большинстве случаев пользуются в обход раций мобильными телефонами, дабы было сложнее установить содержание переговоров (а фактически невозможно). Так что предложение проехать похоже на развод - они могли все установить на месте.

Хотя формально право имеют.

_________________
Подпись
Iff


Авто: Vortex Tingo AТ3
Откуда: Москва
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 21.01.2008
Возраст: 51
Профиль

Iff
Авто: Vortex Tingo AТ3
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 03.06.2009 08:21
Ответить с цитатой

Рация во всю орала.

UnikumS писал(а):
Так что предложение проехать похоже на развод - они могли все установить на месте.


Вот-вот.

Только непонятно зачем в ОВД, а не на пост...

_________________
Подпись
ShadowNet


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 95
Профиль
Регистрация: 23.02.2009
Возраст: 40
Профиль

ShadowNet
Авто: BYD F3 GL-i
Сообщения: 95
Ссылка на сообщение 03.06.2009 09:08
Ответить с цитатой

Просто он доехать до ОВД решил! Развели!
_________________
Подпись
Андрей..


Авто: Geely Atlas люкс
Откуда: Белгород
Сообщения: 351
Профиль
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 57
Профиль

Андрей..
Авто: Geely Atlas люкс
Сообщения: 351
Ссылка на сообщение 03.06.2009 12:05
Ответить с цитатой

Общение с сотрудниками ГАИ
Часть 1. Остановка «по требованию»

Информирован – значит вооружён. Водитель должен знать не только Правила до-рожного движения, но и свои гражданские права, права и ответственность сотруд-ников ГИБДД, действующие нормативные правовые акты, то есть обладать опреде-лённой правовой культурой. Без этого автомобилист рискует стать дойной коровой для мошенников, взяточников и недобросовестных работников Госавтоинспекции.

Без необходимости – не останавливать!

Остановка автомобиля по требованию должностного лица ГИБДД – это правовой акт, с которого обычно начинается диалог «инспектор – водитель» и который может иметь серьёзные последствия для обеих сторон.
Остановка ТС и её причины регламентируются нормативными документами МВД: приказом МВД РФ № 329 от 01.06.98 г. и Наставлением по работе ДПС ГИБДД МВД, утверждённым приказом МВД РФ № 297 от 20.04.99 г. (далее по тексту Наставление ДПС). Основания для остановки ТС прописаны в п.13.7 Наставления ДПС и п.2 приказа № 329. Советую читателям запомнить названия документов и ниже упомянутых пунктов, помеченных жирным шрифтом, т.к. упоминание их в разговорах с гаишниками демонстрирует Вашу юридическую грамотность.
Запрещается останавливать ТС без необходимости (п.13.7 Наставления ДПС). Хо-тя любую проверку можно мотивировать поиском угнанной машины или проведе-нием спецоперации. Но в любом случае при обращении к Вам сотрудник ДПС дол-жен назвать внятно свою должность, звание, фамилию и сообщить о причине оста-новки Вашего ТС (п.18.2 Наставления ДПС). Если инспектор ДПС не представил-ся по форме и не объяснил, почему остановил Ваш автомобиль, то его действия мо-гут быть расценены как нарушение служебной дисциплины (п.2 приказа № 329). Законность таких действий можно оспорить в суде.

Предъявите документы!

Проверку документов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, разрешено производить на стационарных постах. Автомобиль с окраской и надписью ДПС ГИБДД на обо-чине дороги не является ни стационарным постом, ни контрольным постом мили-ции, ни контрольно-пропускным пунктом. Таким образом, наиболее распространён-ная ситуация, когда ТС останавливается просто на обочине дороги для проверки до-кументов является нарушением законодательства со стороны работников Госавто-инспекции.
В самом начале беседы инспектор ДПС произносит обычно стандартную фразу: «Сержант ДПС областного ГАИ такой-то, предъявите документы». Подобное требо-вание нельзя рассматривать как объяснение причины остановки. И чтобы предот-вратить развитие ситуации в незаконном русле, лучше всего задать инспектору пря-мой вопрос о причинах остановки, на который тот обязан дать ответ на основании
п.18.2 Наставления ДПС.

Ход конём
Имейте в виду, что инспектор ДПС может попытаться оправдать законность оста-новки, предъявив Вам обвинение в совершении административного правонаруше-ния. Обычно в такой ситуации предъявляются претензии по ремням безопасности. Но даже если Вы ехали с непристёгнутыми ремнями, такое развитие событий гово-рит о том, что инспектор в момент остановки этого не видел. А значит, остановив Вас, он совершил правонарушение в виде самоуправства, ответственность за кото-рое предусмотрена ст.19.1 КоАП РФ. То есть доказательства Вашей вины были по-лучены инспектором с нарушениями закона, а их использование недопустимо в со-ответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ.
При общении с инспектором ДПС Вы можете заявить, что во время движения Вы были пристёгнуты ремнями и требований ПДД не нарушали. К тому же остановку ТС инспектор объяснил проверкой документов, а не непристёгнутыми ремнями. Вы также можете указать на незаконность остановки такой фразой: «Проверку доку-ментов, согласно п.13.7 Наставления ДПС, можно проводить только на стационар-ном посту. Обочина дороги таким постом не является. Объясните, на каком основа-нии Вы допускаете нарушение закона и моих прав – приказом МВД № 329 это ква-лифицируется как нарушение Вами служебной дисциплины». Далее инспектор ДПС либо пожелает Вам счастливого пути, либо попытается перейти в наступление, что-бы «оправдать» свои действия.
Некоторые гаишники пытаются выйти из ситуации, заявляя, что они якобы называ-ли причину остановки. В таких случаях рекомендую весь диалог с инспектором за-писывать на диктофон или на мобильный телефон, оборудованный функцией записи голоса. Наличие такой записи при обжаловании действий гаишника позволит точно установить, что инспектор ДПС нарушил Ваши права.
Перед началом записи рекомендую Вам произнести вслух текущие дату и время, а также место события. Если Вы делаете запись в присутствии свидетелей, например, Ваших пассажиров, это только добавит Вам очков.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Очень интересные разъяснения. У меня их 10 частей на 18 листах, есть ли смысл их сюда выкладывать?????
Iff


Авто: Vortex Tingo AТ3
Откуда: Москва
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 21.01.2008
Возраст: 51
Профиль

Iff
Авто: Vortex Tingo AТ3
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 03.06.2009 12:44
Ответить с цитатой

Спасибо! По поводу кривой остановки ясно.

А как быть с требованием куда-то ехать?

_________________
Подпись
Андрей..


Авто: Geely Atlas люкс
Откуда: Белгород
Сообщения: 351
Профиль
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 57
Профиль

Андрей..
Авто: Geely Atlas люкс
Сообщения: 351
Ссылка на сообщение 03.06.2009 13:06
Ответить с цитатой

Опасная «близость»

Инспекторы ДПС часто приглашают водителя сесть в их служебный автомобиль – якобы для обсуждения факта нарушения ПДД и для составления протокола, а ино-гда без всякого объяснения причины. В патрульной машине они продолжают или начинают разговор с водителем о совершённом им нарушении и о предусмотренном за это наказании или выясняют: пили Вы или не пили накануне спиртное. При этом нередко проверяют автомобилиста на дачу взятки.
Известны случаи, когда, спровоцировав водителя на дачу взятки, милиционеры с помощью видео- и аудиотехники фиксировали этот факт, впоследствии же суд при-говаривал таких водителей к вполне реальным срокам, как бы парадоксально это ни звучало.
Но чаще сотрудники ДПС провоцируют водителей на дачу денег с банальной целью – получения взятки, что в большинстве случаев отвечает интересам обеих сторон. В таких случаях ставка за допущенное нарушение, как правило, снижается вдвое, а деньги, минуя длинную цепь перечислений, сразу попадают в карман стражей по-рядка.
В этих ситуациях каждый ведёт себя так, как ему позволяют его воспитание, со-весть, характер и жизненная позиция, а также существо совершённого им правона-рушения.
Однако водитель должен знать следующее:
- он может отказаться от приглашения сесть в служебный автомобиль инспек-тора – закон его к этому не обязывает;
- наличные деньги в виде уплаты штрафа инспекторы ДПС от водителя при-нимать не имеют права – это можно квалифицировать как взятку;
- максимальная сумма штрафа, на которую могут выписать постановление-квитанцию о наложении взыскания на месте нарушения ПДД, не может пре-вышать 100 рублей.
А ещё водители и сотрудники ДПС должны знать и чтить УК РФ, в котором преду-смотрена уголовная ответственность за получение и дачу взятки. А сроки там боль-шие.
Итак, Ваше право, а не обязанность пересаживаться в патрульную машину или следовать в отдел милиции. Обязанностью это станет с того момента, когда со-трудник милиции объявит о Вашем задержании и составит протокол задержа-ния в соответствии со ст.27.4 КоАП РФ.
Основанием для Вашего задержания может быть любое административное правона-рушение. Цель административного задержания как меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении – установление личности правона-рушителя, составление протокола об административном правонарушении, когда его составление является обязательным, но на месте составить протокол невозможно. Согласно ст.27.5 КоАП РФ, срок административного задержания не может превы-шать трёх часов.
Если инспектор ДПС будет совершать в отношении Вас противоправные действия, то совет такой: сделайте звонки в дежурную часть УВД и управление собственной безопасности милиции, в которых заявите, что инспекторы на дороге совершают са-моуправство и вымогают взятку, а также можете потребовать у инспектора вызвать на место конфликта его начальника – вышестоящее должностное лицо.[b]

Добавлено спустя 34 секунды:

Итак, Ваше право, а не обязанность пересаживаться в патрульную машину или следовать в отдел милиции. Обязанностью это станет с того момента, когда со-трудник милиции объявит о Вашем задержании и составит протокол задержа-ния в соответствии со ст.27.4 КоАП РФ
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
Ссылка на сообщение 03.06.2009 13:25
Ответить с цитатой

Андрей.. писал(а):
И чтобы предот-вратить развитие ситуации в незаконном русле, лучше всего задать инспектору пря-мой вопрос о причинах остановки, на который тот обязан дать ответ на основании
п.18.2 Наставления ДПС.

А если он ответит, что проводится поиск преступников или еще какой нибудь рейд? Это не причина? Или ориентировку и приказ он должен показывать?

_________________
Подпись
osas


Авто: Chery Amulet 5компл
Откуда: Моск обл Монино
Сообщения: 3953
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 59
Профиль

osas
Авто: Chery Amulet 5компл
Сообщения: 3953
Ссылка на сообщение 03.06.2009 13:45
Ответить с цитатой

Андрей.. писал(а):
(п.2 приказа № 329).

уже в прошлом году(точнее в новогоднюю ночь) отменен Izvini
действует только "Наставлением по работе ДПС ГИБДД МВД"

Цитата:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2008 г. N 1194

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ

Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России, согласно прилагаемому перечню.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 31.12.2008 N 1194


ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ, КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ
ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Приказ МВД России от 1 июня 1998 г. N 329 "О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России" <*>.
--------------------------------
<*> Зарегистрирован в Минюсте России 4 июня 1998 г. N 1534.

2. Приказ МВД России от 10 августа 2006 г. N 622 "О признании утратившими силу отдельных предписаний нормативного правового акта МВД России" <*>.
--------------------------------
<*> Зарегистрирован в Минюсте России 15 сентября 2006 г. N 8317.

_________________
Подпись
Iff


Авто: Vortex Tingo AТ3
Откуда: Москва
Сообщения: 388
Профиль
Регистрация: 21.01.2008
Возраст: 51
Профиль

Iff
Авто: Vortex Tingo AТ3
Сообщения: 388
Ссылка на сообщение 03.06.2009 15:13
Ответить с цитатой

osas писал(а):
действует только "Наставлением по работе ДПС ГИБДД МВД"


И то только до 1 сентября 2009 год! Izvini

************
Приложение
к Приказу МВД России
от 02.03.2009 N 187

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИКАЗОВ МВД РОССИИ, КОТОРЫЕ ПРИЗНАЮТСЯ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
С 1 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА

1. Приказ МВД России от 20 апреля 1999 г. N 297 <*>.

************

_________________
Подпись
osas


Авто: Chery Amulet 5компл
Откуда: Моск обл Монино
Сообщения: 3953
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 59
Профиль

osas
Авто: Chery Amulet 5компл
Сообщения: 3953
Ссылка на сообщение 03.06.2009 15:41
Ответить с цитатой

Iff писал(а):
И то только до 1 сентября 2009 год!

Ща в разработке новое "Наставление"

_________________
Подпись
димама


Авто: Chery Amulet A3
Откуда: москва, Богородское
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 21.04.2008
Возраст: 35
Профиль

димама
Авто: Chery Amulet A3
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 04.06.2009 09:16
Ответить с цитатой

А если на стационарном посту останавливают и просят документы пассажиров, м если нет документов - обязаны ли они ехать в ОВД для установления личности?
Или если останвливают не на посту и говорят причина "автомобиль угнан", и то, говорят когда я спрошу причину проверки документов... а когда проверят - понеслось -открыть багажник, открыть капот, сверка номеров

_________________
Подпись
volhovm6


Авто: Mazda BT-50
Откуда: Ступино
Сообщения: 5318
Профиль
Регистрация: 31.12.2008
Возраст: 64
Профиль

volhovm6
Авто: Mazda BT-50
Сообщения: 5318
Ссылка на сообщение 14.07.2009 10:23
Ответить с цитатой

С первого сентября "засады" на дорогах отменяются
8 июля, 10:07 ссылка
Закон

С 1 сентября нынешнего года весь инспекторский состав должен
контролировать дорожное движение и следить за его безопасностью по
новым правилам.

ГИБДД в засадеОформлять
нарушения и аварии, отстранять от управления автомобилем и направлять
на медосвидетельствование водителя, и даже представляться сотрудники
ДПС будут по регламенту. Этот документ сегодня публикует "Российская газета".

Он
появился на свет в рамках административной реформы и стал одним из
первых в деятельности Госавтоинспекции. В обсуждении регламента
участвовали специалисты федеральных органов исполнительной власти,
общественные организации и граждане.

Надо сказать, что до
вступления в силу этого документа инспекторы следили за порядком в
соответствии с наставлением по работе дорожно-патрульной службы,
которое было утверждено в 1999 году. И вот на смену ему пришли два
документа:

Административный регламент и Наставления по организации деятельности дорожно-патрульной службы.

В
первом расписаны все требования к сотрудникам ГИБДД при общении с
гражданами. Второй документ - своего рода внутренний распорядок. Он
носит гриф "Для служебного пользования" и не публикуется. Но вступит в
силу одновременно с административным регламентом.

Итак, в чем разница между административным регламентом и нынешними наставлениями? В нем пошагово расписаны все действия инспекторов в различных ситуациях. Причем речь идет не только об исполнении прямых обязанностей, но и об общемилицейских функциях.



С какой стороны подходить к машине

Понятно,
что любой представитель власти должен быть вежлив, тактичен и корректен
даже с нарушителем. Но одними хорошими манерами его обязанности не
ограничиваются. В регламенте расписано, с чего должно начинаться общение между инспектором и водителем и как оно должно проходить.
Инспектор должен представиться, назвав свою должность, специальное
звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
Заметьте, теперь он не должен отдавать честь участнику дорожного движения.
Это требование не вошло в регламент из-за того, что с жезлом в руке
выполнить это формальное приветствие довольно затруднительно.

О
взаимоотношениях сотрудников с участниками дорожного движения сказано
так: они "должны основываться на строгом соблюдении законности, четком
исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и
принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с
внимательным и уважительным отношением к гражданам". По требованию автовладельца или пешехода инспектор обязан предъявить удостоверение, не выпуская его из рук.

Один
из вечных споров: обязан ли водитель выходить из машины, а уж тем более
садиться в патрульный автомобиль. В документе прописано даже, с какой
стороны инспектор должен подходить к автомобилю: "Обращение к водителю
должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя.
При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при
нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и
других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной
стороны".

Инспектор может предложить водителю выйти из машины:

1. для того, чтобы устранить неисправность,
2. при наличии у водителя признаков опьянения,
3. для проведения сверки номеров с документами,
4. для проведения личного досмотра,
5. осмотра или досмотра транспортного средства и груза,
6. когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, оказании помощи
7. когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Пройти в автомобиль или в служебное помещение инспектор может предложить только тогда, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.



Засада в законе

Очень много было споров о засадах - так называемом скрытом контроле. В регламенте прописано:
"Контроль
за дорожным движением с использованием транспортных средств, не
относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается".

Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль - это
транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности
которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное
стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых
сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость.

К
патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля -
без специальной окраски. Но если раньше сотрудники могли осуществлять
остановку участников движения на них, то сейчас это возможно только при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форменной одежде.

Осмотр под угрозой досмотра

Это,
пожалуй, первый документ, в котором четко прописана разница между
осмотром и досмотром. В каком случае может применяться первое, в каком
второе. Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля
и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть
ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения,
что груз не соответствует документам, или, что есть неисправности, при
которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами -
это тоже осмотр. При проведении осмотра никаких процессуальных
документов не составляется, за счет чего экономится время.

А вот если человек отказался от осмотра, то ему грозит досмотр.

Он уже проводится с оформлением протокола и в присутствии двух понятых.

Пьян по всем правилам

В
регламенте четко прописано, каким образом проводится выявление
нетрезвых водителей. Так, например, после того как инспектор утвердился
в своих подозрениях насчет того что водитель нетрезв, он должен
предложить ему дыхнуть в алкотестер в присутствии двух понятых. Если у
инспектора нет под рукой нужного прибора, он обязан отвезти человека на
ближайший пост ДПС или в какой-либо пункт милиции, где этот
измерительный инструмент есть. Если алкотестер показал, что не все в
порядке, а водитель с этими показаниями не согласен, то его требуется
направить на медицинское освидетельствование. Направлять туда можно
тоже только в присутствии двух понятых. Направлять на
медосвидетельствование инспектор может, если водитель отказывается
воспользоваться прибором, если он не согласен с результатами и если у
инспектора есть подозрения, что несмотря на показания алкотестера,
водитель все-таки нетрезв.

Примечательно, что в случае,
если врач установил, что водитель трезв, инспектор обязан его доставить к машине.

Кстати, тема доставки водителя - довольно интересна. Она еще раз проявляется в пункте о задержании транспортного средства.
Если машину задержали где-то на трассе, то инспектор обязан оказать
содействие в доставке водителя до ближайшего населенного пункта.

Один из главных спорных вопросов - это единство закона для всех.
Почему у нас на дорогах ездят те, кто всегда правее, и инспектор ничего
не может с ними поделать? Этот вопрос хотя бы частично устранен в
административном регламенте. Теперь, если у инспектора есть достаточные
основания полагать, что находящийся за рулем человек с высоким
иммунитетом нетрезв, он должен отстранить его от управления, провести
освидетельствование на алкогольное опьянение или направить на
медицинское освидетельствование. А машину задержать до устранения
причины.

Надо также сказать, что это первый и возможно
единственный регламент, в котором не прописано время исполнения тех или
иных действий. Как пояснили в департаменте ОБДД, это связано с
особенностью работы. Невозможно прописать четкие временные рамки для
оформления нарушений, аварий и прочего. В каждом случае могут возникать
свои сложности. Но регламент требует, чтобы сроки были минимальными, а
действия сотрудников, затягивающих дело, могут быть обжалованы.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте